Новое исследование показывает, на что малые предприятия тратят свои технологические бюджеты

Новое исследование показывает, на что малые предприятия тратят свои технологические бюджеты

Как вы распределяете свои расходы на развитие технологий? Каковы ваши бизнес-приоритеты на ближайшее будущее, и каким образом бизнес-технологии помогают вам их достичь? Новый опрос CompTIA осветил этот вопрос. Главные приоритеты для малого и среднего бизнеса в следующем году включают в себя: внедрение новых систем и процессов, выявление новых сегментов и рынков клиентов, обновление существующих учетных записей клиентов, инновации и запуск новых продуктов и услуг.

В основе всех этих приоритетов лежит ориентация на повышение эффективности, будь то путем внедрения совершенно новых систем или путем точной настройки уже имеющихся у вас систем. Чтобы помочь в достижении своих целей, малые предприятия обращаются к технологиям. На самом деле, почти две трети опрошенных (64%) считают, что технологии являются основным фактором в достижении их бизнес-целей, и более половины (56%) фирм с менее чем 20 сотрудниками отмечают то же самое.

Как малые предприятия используют бизнес-технологии?

В целом, 59% малых предприятий удовлетворены использованием технологий. Тем не менее, всегда есть моменты, которые можно улучшить. Сферы, в которых малые предприятия отмечают, что им больше всего нужно совершенствовать свои технологии:

• Интеграция различных приложений / источников данных / платформ / устройств: 38%

• Кибербезопасность / безопасность данных: 35%

• Эффективное управление и использование данных: 35%

• Модернизация устаревшего оборудования или программного обеспечения: 31%

• Повышение рентабельности инвестиций или отдачи от инвестиций в технологии: 31%

• Наем работников с навыками, необходимыми для работы с новыми технологиями: 30%

• Привлечение клиентов следующего поколения / менеджмент: 28%

• Управление все более сложными технологиями: 25%

• Понимание или выбор среди широкого выбора альтернатив: 24%

• Электронная коммерция или мобильная коммерция: 23%

Расходы на технологии: слишком много или слишком мало?

Среднестатистический малый и средний бизнес, как показал опрос, тратит от $10 000 до $49 000 в год на технологии. Более половины (52%) владельцев малого бизнеса считают, что они тратят слишком мало на бизнес-технологии, 22% считают, что они тратят слишком много, а 44% считают, что они тратят правильную сумму.

На что малые предприятия потратили свои технологические бюджеты за последние два года? Около 36% респондентов подтвердили, что они сосредоточены на инфраструктуре: ноутбуки, настольные компьютеры, серверы, телефоны, хранилища и тому подобное (новое или модернизированное оборудование является главным элементом в списках пожеланий респондентов о технологиях). Кроме того, 31% отмчают, что они тратят средства на отраслевое программное обеспечение, а 30% говорят, что их расходы на технологии были сосредоточены в обеих областях.

Отвечая на вопрос, какой тип технологии является их самым главным приоритетом в будущем, технология взаимодействия с клиентами, безусловно, является самой важной проблемой, названной почти одной четвертой (23%) компаний в качестве основного приоритета расходов на технологии. Тридцать пять процентов компаний также считают, что наем квалифицированных работников, помогающих им внедрять технологические инициативы в будущем, является для них приоритетом.

Как малые и средние предприятия выбирают бизнес-технологии

Большинство малых и средних предприятий выбирают технологии из нескольких различных источников, в том числе напрямую от технологической компании, в первую очередь от интернет-магазина, такого как Amazon, или от розничных магазинов, таких как Best Buy. Опрос предполагает, что владельцы малого бизнеса проводят надлежащую проверку, в том числе изучают предложения продуктов, цены и репутацию для обслуживания клиентов, прежде чем принимать решения.

Малые предприятия используют новые технологии по следующим причинам:

• Увеличение производительности: 63%

• Покупательский спрос: 47%

• Увеличение инноваций: 42%

• Увеличение продаж: 42%

• Конкурентная дифференциация: 39%

• Во избежание морального старения: 22%

Но не все малые и средние предприятия так оптимистичны в отношении новых технологий. Почти четверть (23%) говорят, что еще слишком рано говорить о том, какое влияние окажет новая технология, а 10% считают, что это окажет негативное влияние на их бизнес. Самые большие проблемы, с которыми сталкиваются малые предприятия в связи с появлением новых технологий, — это стоимость входа в нишу (46%), потребность в техническом обучении (44%) и сложность определения лучших поставщиков (40%).Наконец, в отчете выявляется новая тенденция: многие предприятия малого и среднего бизнеса внедряют технологии в качестве услуг или продуктов для своих клиентов. Например, 52% профессиональных услуг малый и средний бизнес (бухгалтеры, юристы и маркетологи) предлагали технологические услуги клиентам в прошлом году, и 30% рассматривают возможность сделать это. Это может быть бухгалтерская фирма, перепродающую программное обеспечение или предоставляющую аудиты по кибербезопасности. Среди респондентов, которые предлагают технологические услуги, почти половина говорят, что доходы от деятельности, связанной с технологиями, растут быстрее, чем остальная часть бизнеса.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
26 + 18 =