Особенности, которыми должен обладать ваш веб-сайт

Особенности, которыми должен обладать ваш веб-сайт

Есть миллион причин, почему пользователи вдруг уходят с вашего сайта. Когда дело доходит до веб-дизайна, то у местных экспертов по интернет-маркетингу есть разное представление о шаблонах. Несмотря на большое количество разных подходов к веб-дизайну и конструированию сайтов, существует несколько особенностей, которые отпугивают потребителей. Основные атрибуты сайта должны быть неизменными. Тем не менее, при дизайне некоторых сайтов здравый смысл просто теряется. Вместо того чтобы гнаться за последними тенденциями, вернитесь к основополагающему началу.

Базовая функциональность не имеет решающего значения для успеха сайта

Национальные и местные стратегии интернет-маркетинга почти всегда вращаются вокруг вашего сайта. Сайт, который выглядит хорошо, производит хорошее первое впечатление. Тем не менее, функциональный сайт позволяет продвинуться на шаг вперед. Это позволяет людям превратиться из просто посетителей в клиентов. Следующие атрибуты сайта являются обязательными:

Простая навигация

Постарайтесь, чтобы клиентам было легко перемещаться по сайту. Используйте только те образы, которые имеют смысл. Вернитесь к простой навигационной панели, не вносите неразбериху.

Ссылки, которые выглядят как ссылки

Всего лишь по одной простой причине ссылки могут очень сильно запутать клиентов. Причина эта в том, что ссылки не выглядят как ссылки. Вместо того чтобы применять сложные дизайн-решения, которые путают потребителей, вернитесь к разноцветным и подчеркнутым ссылкам.

Читаемое содержание

Используйте шрифт с крупными и простыми буквами. Придерживайтесь использования традиционных шрифтов, таких как Times New Roman, Arial, и Calibri. Кроме того, убедитесь, что вы создали достаточно свободного пространства, чтобы сделать веб-контент легким для чтения. Сложный дизайн и фон может запутать. Не заставляйте своих посетителей надевать очки, чтобы выяснить, что же такое написано у вас на сайте.

Совместимость с мобильными устройствами

Для поиска люди все чаще используют несколько экранов. В прошлом году совместимость с мобильными устройствами перешла из категории «Хорошо, чтобы было» в категорию «Обязательно должна присутствовать».

Четкий призыв к действию

Умейте четко доносить, что у вас за бизнес. Национальный и местный интернет-маркетинг является эффективным только тогда, когда пользователи понимают, как стать клиентами. Кроме того, даже самый лучший сайт может стать пустой тратой ресурсов, если пользователи в течение нескольких секунд не понимают, как стать клиентами. Четкий призыв к действию обязателен для увеличения экономического эффекта.

Посетители сайта и потенциальные клиенты не обязаны ничем местным предпринимателям

Местные эксперты интернет-маркетинга знают, что потенциальные клиенты ничем не обязаны малому бизнесу. Конечный потребитель не должен угадывать, как использовать веб-сайт. Сайты должны быть разработаны, чтобы произвести впечатление, также они должны быть разработаны, чтобы быть понятными для любого умеющего пользоваться компьютером человека, чтобы их можно было использовать практически на любых устройствах.

Основные черты рентабельного сайта

Некоторые отдельные элементы сайта могут быть прекрасны для их создателя, но пользователи их просто ненавидят. Поставьте функциональность выше творчества. Кроме того, не забывайте о цели сайта. Сайт для местных предприятий призван помочь перевести посетителей в категорию клиентов и повысить экономический эффект.

• Делайте сайты с простой и четкой навигационной панелью.
• Создавайте интерактивные ссылки, которые выглядят кликабельно.
• Сделайте сайт, совместимый с мобильными устройствами.
• Сделайте так, чтобы содержащаяся на сайте информация была удобной для чтения.
• Убедитесь, что на сайте достаточно свободного пространства.
• Убедитесь, что сайты содержат четкий и эффективный призыв к покупке.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
12 ⁄ 6 =