Подготовка вашего плана продаж во время чрезвычайной ситуации: что делать, если вы не сможете работать в течение 30 дней?

Подготовка вашего плана продаж во время чрезвычайной ситуации: что делать, если вы не сможете работать в течение 30 дней?

Что если вы не сможете работать 30 дней? У вас есть план, как организовать продажи во время подобной чрезвычайной ситуации? К счастью, я составила такой план для себя. Как-то мой муж получил травму — порвал свое ахиллово сухожилие. То, что сначала было диагностировано как травма, которую можно было исправить с помощью физиотерапии, превратилось в травму, требующую хирургического вмешательства, и одного месяца, когда ему абсолютно нельзя было нагружать лодыжку.

 

Только представьте себе все, что вы делаете обеими ногами. Теперь подумайте о том, насколько сложной была бы ваша мобильность, если бы вы использовали только одну ногу. Даже падение было бы реальной проблемой. Таким образом, в ситуации моего мужа у меня был выбор: либо нанять сиделку, либо стать таковой — я выбрала второй вариант. Поскольку я не могла работать в течение 30 дней, мне пришлось реализовать свой план срочных продаж. К счастью, я была подготовлена заранее.

 

Вот три важных момента, которые следует учитывать при разработке собственного плана:

 

  1. Ознакомьтесь с технологическими инструментами

 

После того, как ваша способность работать прекращается, уже не время начинать принимать технологические решения. Лучше быть готовым к внедрению технологических инструментов к тому времени, когда ваше время и возможности  будут ограничены.

 

У меня были запланированы встречи до того, как изменилась моя рабочая ситуация, поэтому я изменила эти встречи на собрания Webex. Когда у меня самой была травма руки и я не могла набирать текст на своем ноутбуке, я научилась использовать программное обеспечение для распознавания голоса. В Android и iOS встроено отличное программное обеспечение для распознавания голоса. Узнайте, как использовать эти инструменты сейчас, прежде чем они понадобятся. Вы же не хотите изучать технологии тогда, когда вы будете в стрессовой ситуации, чувствуете себя подавленными, оказывая помощь, и когда у вас и так полно забот. Изучите технологии сейчас.

 

Независимо от того, где вы работаете, помните, что ваш телефон является отличным инструментом продаж. Вы можете легко поднять трубку телефона, чтобы позвонить существующим клиентам или потенциальным клиентам, вместо того, чтобы организовывать личные встречи по продажам. Когда вы звоните своему клиенту, объясните ситуацию, в которой вы находитесь, и вы можете даже узнать больше о своих потенциальных клиентах, разговаривая с ними по ​​телефону, чем во время обычного разговора при встрече.

 

Давайте проясним это: ваша работа  подразумевает не жертвовать своим личным здоровьем для своих клиентов. Но если вы сможете продолжить работу в течение этого периода и объяснить свою ситуацию клиентам, то сопереживание, которое они испытывают к вам, может укрепить ваши деловые отношения (и может даже привести к увеличению продаж). Тот факт, что вы потратили время на лечение или уход, или восстановление, чтобы позвонить своим клиентам, свидетельствует о вашей личной заботе о них.

 

  1. Определитесь с приоритетами, что самое важное

 

Вы слышали выражение «обо всем по порядку». Однако, когда ваше время и ваши возможности ограничены, вашим новым актуальным выражением должно быть «Все важное первым делом». Другие менее важные задачи могут подождать, пока ваш график вернется в нормальное состояние; сейчас самое время просмотреть список дел и определить, что является срочным и важным, а что монет подождать.

 

Есть ли у вас какие-либо отчеты в установленные сроки? Существуют ли задачи, от выполнения которых зависят другие? Чтобы определить, является ли задача критической или нет, нужно подумать о том, что произойдет, если вы ничего бы не сделали в течение нескольких недель. Случится ли что-нибудь серьезное? Если нет, вы можете на время забыть об этой задаче — она ​​просто не так критична.

 

Когда вы находитесь вне офиса в течение этого периода времени, ваша единственная задача состоит в том, чтобы обеспечить выполнение наиболее важных и срочных задач продаж. Вы сможете лучше оценить, какие задачи являются критически важными, если вы сможете четко мыслить, и у вас будет время для принятия обдуманных решений.

 

  1. Узнайте, как лучше делегировать свою работу

 

Вы должны научиться делегировать критические задачи. Подумайте сейчас, каким людям вы могли бы делегировать определенные задачи. Возможно, вы даже захотите обсудить такие резервные планы с этими людьми уже сейчас.

Будьте конкретны, когда обращаетесь за помощью. Вы с большей вероятностью получите ее, когда человек, к которому вы обращаетесь за помощью, четко понимает, что от него ожидается. Но вы можете получить отпор, поэтому сейчас самое время узнать, захотят ли они вам помочь, если вам  понадобится их помощь позже.

 

Наличие экстренного плана продаж дает душевное спокойствие

 

Отказ от обычной рутины продаж может стать большим разочарованием для многих профессионалов в сфере продаж. Однако, разочарование вам абсолютно не поможет вам в подобной ситуации, ни как профессионалу, ни как выздоравливающему пациенту либо ухаживающему за больным, поэтому изгоните позицию «горе мне». Ваше душевное равновесие и спокойствие не будет нарушено, если у вас есть готовый план по продажам в экстремальной ситуации.

 

Вы также сможете узнать, что ваш бизнес может функционировать или даже процветать при помощи других. И было бы замечательно узнать, что люди ценят вас так же, как они ценят ваши товары или услуги.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
30 − 26 =