Потеря фокуса в вашем малом бизнесе – это, на самом деле, не всегда плохо

Потеря фокуса в вашем малом бизнесе – это, на самом деле, не всегда плохо

Если бы вы жили во времена Христофора Колумба, любое отклонение от курса, во время плавания в неизведанных морях, могло иметь серьезные негативные последствия, — или же, с другой стороны, это могло бы привести вас к удивительным новым открытиям. Но когда вы отклоняетесь от того, что должно быть в центре внимания вашего малого бизнеса, это может усложнить возможность достижения ваших первоначальных целей и заставить вас упустить из виду вашу  первоначальную цель и ориентир, которые вы сформулировали для своей компании.

 И все же, время от времени, это случается со всеми нами в той или иной момент, не так ли? Я знаю точно, как это происходило у меня – время от времени мое внимание отнимали некоторые вещи, что явно не было во благо моего маркетингового бизнеса.

Возможно, наша компания заключала договор с клиентом в отрасли, которая требовала от нас более глубоких  исследований и работы, чем наш основной вид деятельности, на которых мы обычно фокусируемся. Или, может быть, я решила начать проводить  больше публичных выступлений, хотя я не очень люблю выступления на публике и это не приносило мне обычно прибыли в виде новых клиентов или нового бизнеса.

Каким бы ни было отвлечение, обычно это отвлекало меня от первоначальных целей, которые у меня были разработаны для моего бизнеса. Итак, что же мы – предприниматели обычно делаем, когда, мы видим что-то блестящее, что нас мгновенно отвлекает?

Признайте потерю самообладания

Не всегда отклонения от курса — это плохо. Из-за того, что курс был нарушен, Колумб открыл совершенно новый континент (хотя многие утверждают, что его уже «обнаружили» до этого, местные жители, которые там жили, но не будем на это отвлекаться). Игнорирование отвлекающих вас вещей, которые, казалось бы, сами идут к вам в руки, может означать, что вы упускаете отличную возможность для бизнеса, поэтому будьте открыты.

Иногда потеря фокуса это лишь  временный разрыв с нормой. Нет ничего плохого в перестановке вещей время от времени. Фактически, это может заставить вас более творчески подходить к обдумыванию ваших бизнес проектов. Поэтому не ставьте крест на других возможностях, которые могут возникнуть.

Поинтересуйтесь, почему это возникло

Просто задайте себе вопрос: «Почему это появилось на горизонте моего бизнеса именно сейчас

Лично я очень верю в знаки, и что-то необычное, внезапно появившееся в вашей деловой жизни, может действительно означать что-то важное. Это может быть знаком того, что вы просто устали от того, что одни и те же клиенты покупают и пользуются такими же «уставшими и скучными» продуктами. Это может быть признаком того, что пришло время расширяться или расти.

Поймите, что иногда, когда вы пробуете применить что-то новое в своем бизнесе, на самом деле это может быть хорошо. Возможно, этот клиент в новой отрасли — это начало того, что вы начнете исследовать эту отрасль как потенциальный источник дохода. Возможно, проект, который попал вам в руки, приведет вас к новому виду услуг, которые принесут вам успех.

Какая бы ни была причина, принимайте это отклонение от курса как благословение — даже если оно временное, которое помогает вам вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и карьеру.

Решите принять или отклонить

На самом деле, я большой сторонник найти свою нишу и придерживаться ее. Поэтому, если вы действительно  отвлекаете внимание от своей проверенной ниши, вы можете вернуться к ней. С другой стороны, если вы можете легко принимать все, что появляется в вашем бизнесе, попробуйте освободить место для этого.

Иногда нам просто нужен перерыв от монотонности, и новый клиент или проект может отвлечь нас от этого, что приносит нам некоторое облегчение. А затем с новыми силами и свежими мыслями мы готовы вернуться к тому, что знаем и в чем преуспеваем.

Напомните себе, на чем вы конкретно сфокусированы в своем бизнесе. Спросите себя:

  • Соответствует ли это целям бизнеса?
  • Является ли это отвлечением от нашей миссии?
  • Выгодно ли это?
  • Нравится ли мне это?
  • Хочу ли я внедрить это?

Как бы там ни было, то, как вы относитесь к этой блестящей идее или  объекту, который привлекает ваше внимание, вам следует руководствоваться тем, что с ним делать.

Все мы люди. И иногда мы отвлекаемся и теряем фокус. И это нормально. Но важно уметь вернуться к сути того, что мы пытаемся сделать с нашим бизнесом и компаниями, и убедиться, что каждое принятое нами решение действительно отвечает интересам компании.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
19 + 19 =