Превратите потенциальных клиентов в клиентов, которые платят

Выражение «потенциальные клиенты» может выглядеть пугающим. Оно не только означает, что вашей задачей является убедить клиента выбрать ваш бренд, но это также означает, что они не взяли на себя обязательств покупать ваш бренд и могут уйти от вас в любое время по своему усмотрению.

Как бизнесмены и маркетологи, вы неизбежно теряете сон, размышляя о том, делаете ли вы все возможное, чтобы грести клиентов лопатой. Этого делать не следует. Есть другие способы, которые можно использовать. Ниже несколько важных шагов, которые можно предпринять, чтобы убедиться в том, что вы находитесь на правильном пути. И делаете то, что должно быть сделано для превращения потенциальных клиентов в клиентов, которые платят — без каких-либо потерь.

Выходите за рамки

Ваши учителя и родители часто говорили вам, что если вы стараетесь изо всех сил, это уже хорошо. Как правило, это верно в большинстве жизненных ситуаций, но когда дело доходит до вашего бизнеса или компании, часто просто выполнять работу «удовлетворительно» не достаточно.

Выйти за рамки ваших обычных действий, чтобы убедить клиента сделать покупку или выбрать вашу компанию может быть полезным вследствие целого ряда причин:

Это показывает потенциальным клиентам, что вы достаточно внимательны и готовы тратить дополнительное время для их убеждениях и успокоения, что совершить покупку будет правильным выбором.

Проведение дополнительного времени с вашим брендом может помочь вам увидеть ошибки, недостатки или оплошности, которые иногда остаются незамеченными, будь то орфографическая ошибка или сбивающее с толку предложение.

Это может дать вам представление о том, почему клиент может не заинтересоваться вашей продукцией или услугами, и что именно вы можете изменить, чтобы получить больше клиентов.

Выход за рамки ожиданий может не только помочь завоевать доверие потенциальных клиентов, но это также может превратить их в преданных сторонников в будущем.

Хотя этот способ работает со многими клиентами, важно помнить, что есть некоторые исключения — если клиент не проявляет интереса, продолжает говорить нет, не слыша вас, или не выглядит пошатнувшимся в своих убеждениях, не тратьте слишком много времени на того, чьё мнение нельзя изменить.

Будьте прямолинейны и честны

Хотя это должно быть твёрдым условием в любом бизнесе, когда дело доходит до завоевания новых клиентов, это не всегда так просто сделать, как кажется.

Быть честным не сложно, а вот учесть все объяснения, необходимые для увеличения продаж сложнее. Легко забыть то, что написано «мелким шрифтом» или незначительные детали, на которые будущий клиент должен обратить внимание. Поэтому не забудьте рассказать о продуктах и услугах в полной мере, чтобы не возникало недопонимания с потенциальными клиентами в будущем.

Самая грубая ошибка, которую можно совершить при общении с новым клиентом это дезинформировать его о незначительных сборах, взносах, платах или забыть включить очень важную часть информации. Мало того, что клиент почувствует себя обманутыми, но он может отказаться от покупки из-за этой ошибки совсем.

Сделайте свой бизнес легко доступным

Все знают как это себя чувствовать постоянно пытающимся дозвониться на линию поддержки клиентов, затем в ожидании висеть на линии 30 минут, потому что » другой представитель в данный момент разговаривает на линии с другим клиентом.» Самый простой способ превратить потенциального клиента в клиента, который платит, быть всегда доступным.

Когда дело доходит до нового клиента, понимание того, почему клиент колеблется может стать решающей причиной удастся ли вам совершить сделку. Есть целый ряд причин, согласно которым клиент решает совершать ему покупку или нет. Некоторые из причин иногда нельзя изменить, поэтому быть доступным это следующий хороший шаг. Если вы всегда вне вашего офиса, подумайте о том, чтобы номер вашего мобильного был всегда доступен клиентам. Быстро отвечайте на электронные письма или сообщения, чтобы успокоить возможного клиента, что их вопросы и потребности никогда не останутся без ответа.

Держите открытыми каналы связи

Все покупатели и клиенты хотят иметь возможность легко общаться. Им иногда нужно твердо знать, что путь, который они выбирают, является правильным.

Это не значит, что они постоянно нуждаются в напоминании или уговорам сделать покупку. Иногда разговор с возможным клиентом или покупателем просто о том, как идут дела с их собственным личным бизнесом, может быть лучшим способом достучаться до них и тем самым повлиять на продажи. Связь с клиентом это не всегда давление на него касательно покупки и также не продвижение вашего бизнеса; это установление связи. Если ваш клиент чувствует, что связь установлена, и ему достаточно комфортно с вами или с вашим брендом, шансы сделать покупку гораздо выше.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
33 ⁄ 11 =