Как превратить Ваше хобби в прибыльный бизнес. Часть 1

Как превратить Ваше хобби в прибыльный бизнес. Часть 1

Я потратила около 7000 часов, пытаясь превратить свое увлечение в полноценный бизнес, выпуская книги и онлайн вебинары. Совет, который я хочу вам дать? Не имеет значения, построен ваш бизнес на продаже физического продукта или предоставлении сервиса. Существуют некоторые основы, чтобы начать бизнес, которые смогут помочь всем нам.

Большинство из нас может быть чем-то сильно увлечено. Если это относится к вам, вы, вероятно, потратили много времени на совершенствование навыков в конкретной области. Может быть, вы ощущаете, что настало как раз то время, чтобы превратить свое хобби в бизнес. Вероятно, вы хотите учить, предлагать свои услуги, или создать свой собственный продукт.

Но для того, чтобы построить успешный бизнес, вы должны действительно любить то, что вы делаете – изо дня в день. В конце концов, вы будете тратить большую часть своего времени, занимаясь этим. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вы должны действительно обожать пиццу: любить выпекать ее и создавать, чтобы не просто есть, а созерцать.

Что касается меня, то я люблю писать книги, и я стараюсь развиваться в письме, придумывая новые подходы и пути в изложении историй. Когда вы любите то, чем занимаетесь и вкладываете всю страсть в свое дело, вы сможете создать успешный бизнес, не так ли? Словно вы в идеальном мире. К сожалению, в действительности, этого далеко не достаточно.

Хотелось бы, чтобы страсть и время было тем всем, что нам нужно, но на деле – это всего лишь половина успеха. Вот некоторые вещи, которые я хотела бы знать, когда начинала свое дело. Есть и другие, которым я все еще учусь. Надеюсь, они помогут вам получить фору на старте.

Если ваш продукт для всех – это значит он не для кого. В своей первой книге я решила, что хочу написать об изучении португальского языка для тех, кто собирается в Португалию, Бразилию или другие страны, где говорят по-португальски. Отличная идея, не правда ли? Это значит, что любой человек в мире мог бы стать потенциальным клиентом, но это чертовски много клиентов. Тогда как мне знать, где нужно рекламировать или где начать?

Конечно, одним из способов завлекать людей является использование Google Ads, к примеру, когда они ищут места для отдыха, но такая реклама может быть дорогой. Намного лучше использовать определенную нишу, где сможете создать продукт специально для целевой аудитории.

Прежде, чем вы решите, что вам делать, вы должны подумать о том, где вы можете найти свою аудиторию, и во сколько обойдется ее достижение. Лучше иметь узкую аудиторию – даже самые крупные бренды не используют весь мир в качестве потенциальных клиентов, а вы тем более не должны этого делать.

Делиться своим лучшим контентом (бесплатно). Многие авторы и бизнесмены неохотно отдают что-то просто так. Я тоже так делала. Как я могу отдавать то, над чем я так долго работала? Как я могу поделиться своим уникальным продуктом с остальным миром, ничего не получая взамен?

Но вот что. Отдавая свой контент, вы создаете долгосрочную машину для дохода и выстраивания отношений. Это ваша возможность слушать вашу аудиторию и получать реальную обратную связь, чтобы использовать свое преимущество, а именно, улучшить свой продукт, услугу или бизнес.

Вы должны заработать свою аудиторию. Дайте ей что-нибудь ценное. Дайте больше, чем просто бесплатное угощение. Дайте ей опыт или что-нибудь такое, что она запомнит. Я не знаю на счет вас, но я получаю бесплатные угощения очень часто – вещи, от которых я не имею никакой пользы, как наклейки или брелоки. К сожалению, большая часть этого – просто барахло. Но если вы даете мне что-нибудь, что вдохновляет меня, помогает мне решить ту или иную проблему и на самом деле является полезным, тогда это нечто большее, чем просто бесплатное угощение; это особенное и удивительное.

Вложите всю свою любовь и старания в то, во что вы верите. Будьте щедры и отдавайте ее. Это окупается – поверьте мне. Это не только будет выстраивать ваш авторитет, но и установит вас, как эксперта в своей отрасли.

Перестаньте быть перфекционистом и углубляться в микроменеджмент. Мне было трудно опубликовать свою первую книгу. Причина этому – она никогда не казалась для меня достаточно хорошей. Я чувствовала потребность улучшать ее все время, так что в конечном итоге я потратила много времени на микроскопические переделки.

Иногда вам нужно просто отпустить и заниматься улучшениями на ходу, а не застревать на одной задаче на целый год. Конечно, общая компоновка, правописание и пунктуация важны, но если ваше содержание великолепно, то люди обычно готовы простить за недостающую запятую.

В бизнесе сложно быть перфекционистом, потому что вы в конечном итоге тратите много времени на вещи, которые не нужны на данный момент. Перфекционизм отвлекает нас от видения всей картины в целом – нашей истинной цели. Чтобы вы не делали, всегда будет место для совершенствования, но в конкретном месте вы должны прочертить границу.

Читать: «Ваше хобби в прибыльный бизнес. Часть 2»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
29 − 19 =