Продвигаем товар в Интернете

Основными ошибками при продвижении товаров в Интернете считаются неполная информация о продукции, недостаточная поддержка клиента и слабое сопровождение самого процесса покупки. Чтобы избежать этого следует остановиться на каждом из перечисленных моментов подробнее, детально разобраться в них и не допустить падения своих электронных продаж.

Чаще всего в Интернете делают покупки самостоятельные люди, которые быстро сравнивают разные предложения и умеют соотносить цену и качество. У них нет возможности потрогать предлагаемый товар своими руками, поэтому полная и объективная информация значительно повышает уровень доверия покупателя. Тогда в его голове появляется почти осязаемый образ выбираемого предмета.

Рассказывать нужно обо всем. Кроме собственно технических характеристик желательно описать цвет, вес, объем, используемые при создании продукции материалы. Лучше всего сделать подробное описание в форме небольшой статьи с литературным уклоном, но без явной рекламы. К статье обязательно следует приложить несколько крупных качественных фотографий общего вида и различных деталей товара. При этом сами товары нужно разделить на родственные группы и ненавязчиво предлагать аналогичный или сопутствующий рассматриваемой вещи продукт. Например, при выборе стиральной машины рядом могут находиться сушилки, добавки, порошки – все, что позволяет поддерживать в доме чистоту.

Так же клиента нужно поддержать в его выборе. Любой покупатель хочет ощущать спокойствие, комфорт и безопасность. Он должен видеть в интернет-магазине обычную организацию с обычными правилами традиционной торговли. Создание хорошо воспринимаемых ориентиров и благоприятной атмосферы являются основой поддержки клиента. По мере возрастания цены и сложности товара у покупателя начинает появляться много сопутствующих вопросов. Для их решения он должен ясно видеть контактные данные продавца и иметь возможность незамедлительно решить возникшую проблему. Для простоты расчетов цены интернет-магазина лучше не выставлять в долларах или условных единицах, так как при этом появляется сложность в перерасчетах на национальную валюту. Еще следует подробно описать весь сопутствующий покупке сервис. Это могут быть способы доставки, возможности гарантийного ремонта или обмена товара.

Упрощение процесса покупки делает покупателя более лояльным и сговорчивым. Не нужно загонять его в угол для предварительной регистрации. Лучше всего это сделать ненавязчиво, после заполнения корзины. И дополнительно стимулировать предложением бонусов при постоянном сотрудничестве. Сама потребительская корзина должна иметь расширенную функциональность и быть максимальной удобной. Если клиент решит поменять отложенные товары, изменить их количество или посмотреть общую цену будущей покупки он должен иметь возможность сделать это с той странички, на которой находится в данный момент. А само оформление заказа лучше всего максимально упростить. Тогда у клиента не появится навязчивое желание бросить выбранный товар в процессе регистрации и перейти за покупками в соседний интернет-магазин с более понятным интерфейсом.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
22 ⁄ 11 =