Промораздел на сайте

Эффективность функционирования интернет-магазина напрямую зависит от его грамотного оформления и подбора интересного контента. Неспроста сегодня так востребованы высококвалифицированные веб-мастера. Кроме собственно ассортимента предлагаемой продукции и цен на нее весомое значение играют проморазделы. «Промо» в переводе с английского обозначает «рекламный». Основное их содержание — это т.н. «завлекаловки», т.е. тот набор уникальных предложений от Вашего магазина, который выгодно отличает его на фоне конкурентов в данном сегменте рынка.

Несомненно, основные варианты таких предложений в разных вариациях уже давно существуют и эффективно завоевывают для своих магазинов массу покупателей. Именно поэтому так важен креативный подход, будь то усовершенствование и применение типичных видов промоакций или создание абсолютно новых. Таким образом, уникальные рекламные предложения — Ваш ход конем.

Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Первое и самое распространенное — это промоакции в части временного или постоянного снижения цен на некоторую группу товаров: «распродажа», «последний размер», «последняя пара» и т.п. Часто производители и оптовые склады предлагают временное существенное снижение цен на определенную продукцию. Такие варианты позволят интернет-магазину представить этот товар своим клиентам со значительной скидкой. В некоторых случаях такие распродажные категории формируются из моделей прошлых сезонов, «неходовых» размеров и т.п.

Еще один интересный вариант — введение фирменных электронных дисконтных карт. В данном случае постоянным клиентам присваивается индивидуальная карта постоянного покупателя, вводя номер которой он получает при заказе соответствующую скидку. Скидка может измеряться в процентах или бонусах. В обоих вариантах можно обойтись и без карт, просто обозначая накопленное количество бонусов за покупки или присвоенную процентную скидку в личном кабинете. К этой же группе можно отнести и возможность ввода промокодов на скидку. Это могут быть индивидуальные промокоды к личным праздникам для постоянных покупателей либо промокоды для отдельных категорий продукции. Очень эффективно в этом плане сотрудничество со специальными сайтами, которые размещают на своих страницах коды различных магазинов. Они получают информационное наполнение, Вы — дополнительные рекламные площадки.

Введение электронных дисконтных карт, промокодов либо бонусов должно быть не просто подробно описано в проморазделе сайта. Эта должна быть информация об внимательной политике магазина по отношении к каждому клиенту, индивидуальном подходе и чутком отношении. Именно личностное отношение, когда покупатель видит, что его постоянство в плане выбора магазина ценят и предлагают именно ему взаимовыгодные условия, привлекает большое количество постоянных клиентов.

Зачастую интернет-магазины проводят всевозможные конкурсы среди посетителей, цель которых все та же — привлечение клиента. Иногда это могут быть просто небольшие подарки за покупки.

В некоторых случаях в таком разделе можно разместить отзывы о товаре и работе магазина от покупателей, в том числе и с фотографиями приобретенной продукции.

Стоит отметить, что очень важным аспектом является грамотное и «вкусное» описание проводимых акций, изложение рекламного материала, учитывая особенности маркетинга и психологии человека. Это же относится как к дизайну самого сайта, так и промораздела. Сухая информация даже о самом выгодном предложении не привлечет внимания и не завоюет доверия. Фантазия, креативность, «сладкий» рекламный слог и интересный дизайн — главные инструменты интернет-торговли.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
18 ⁄ 9 =