как расширить клиентскую базу? 8 действенных стратегий для расширения клиентской базы

8 действенных стратегий для расширения клиентской базы

Если у вас есть пара постоянных клиентов, с которыми вы регулярно осуществляете бизнес сделки, значит, пришло время расширения клиентской базы. Растущая сеть всегда означает больше возможностей для роста и развития вашего бренда. Так, как расширить клиентскую базу?

Кроме обычных звонков наугад, исследований и сетевых событий, существует множество способов, благодаря которым вы можете расширить свою клиентскую базу, а ваш бизнес отблагодарит вас за это.

Мы попросили восемь предпринимателей из FounderSociety (ТЭО) ответить на следующий вопрос:

Вопрос: Назовите всего один совет для разностороннего развития вашей клиентской базы?

1. Определите свои ниши

Моя клиентская база была слишком диверсифицирована в начале ведения предпринимательской деятельности. И мой наставник однажды порекомендовал мне, определить пять ниш, что это является ключевым фактором к успеху. Во-первых, определите рынок или рынки, на которых вы хотели бы присутствовать. Во-вторых, исследуйте рынок (рынки) и их потребности. В-третьих, определитесь с рынком (рынками) для звонков с коммерческими предложениями, сообщений электронной почты, сетевыми мероприятиям и событиям. И — вперед! Сосредоточьтесь на конкретных рынках, и вы будете работать с этими рынками. — Анджела Дельмедико, Elev8 Consulting Group.

2. Посещайте разнообразные отраслевые мероприятия и деловые встречи

Однажды мне крупно повезло, и это случилось на мероприятии, которое не было посвящено технологиям, то есть не было сосредоточено на направлении деятельности моего бизнеса. В крупных городах происходит большое количество различных событий, имеющих различные темы – на тему искусства, музыки и развлечений. Данные мероприятия привлекают множество разнообразных профессионалов из разных отраслей промышленности, которые имеют определенные общие интересы. Я познакомился с некоторыми из моих любимых клиентов на площадках с живой музыкой. — Джон Брэдфорд, Colab.

3. Подробно изучите и узнайте своего основного клиента со всех сторон

Если вы знаете вашего основного клиента от и до, у вас не будет никаких проблем с завоеванием отрасли с легкостью. Mainstream Entertainment Group, моя компания, занимающаяся видео продукцией, в значительной степени была сфокусирована на одном клиенте, и когда мы определили нашего основного клиента, мы сделали его, практически, нашим лицом, и начали процесс расширения и завоевания промышленной отрасли, привлекая новых клиентов. – Кори Поссиа, Mainstream Entertainment Group Inc.

4. Определите компании, которые успешны в вашей нише

Компания Kuli Kuli продает свою продукцию в 800 магазинах натуральных продуктов. В последнее время мы поняли, что мы хотели бы, чтобы наши товары попали в студии йоги, спортивных залов и других фитнес-заведениях, где наша продукция будет представлена на полках. Мы выяснили, кто в настоящее время является лучшими компаниями по продаже подобной продукции в этих местах, проводились опросы для получения необходимой информации, что помогло выяснить, как эти компании добились подобных результатов. — Лиза Кертис, Kuli Kuli.

5. Проведите собственное исследование

Если вы не знаете наверняка, что кто-то будет покупать то, что вы продаете, то это будет действительно очень болезненный и длительный процесс. Просто потому, что вы, к примеру, предполагаете, что подростки точно будут покупать то, что вы продаете, не означает, что они на самом деле будут покупать ваши товары. Вы должны провести исследования и собрать данные и информацию заранее для того, чтобы правильно идентифицировать и расширять клиентскую базу. — Бен Уокер, Transcription Outsourcing, LLC.

6. Разносторонне развивайте ваше присутствие и влияние

На примере AlignedSigns.com, мы узнали, что, применяя творческий подход с нашей поддержкой и продвижением через социальные медиа, различные конкурсы, конвенции, мероприятия, статьи контента и многое другое, мы находим новых клиентов на различных площадках. И расширяя свое влияние в тех местах, где вы обычно не осуществляете PR- и маркетинговые кампании, вы можете обзавестись новой клиентской базой, о которой вы изначально даже не догадывались. — Джессика Бейкер, AlignedSigns.com.

7. Сотрудничайте с другими компаниями

Отличным способом разнообразить вашу клиентскую базу может быть обращение и сотрудничество с компаниями вашей отрасли, которые предоставляют услуги, связанные с вашим бизнесом. Например, мы являемся цифровым агентством, поэтому мы хотели бы обратиться в агентство социальных медиа или PR-агентство, например, с предложениями о сотрудничестве. Мы могли бы объединить наши проекты, направляя клиентов к друг другу, и при этом справиться с наплывом работы. — Майкл Клири, Huemor.

8. Налаживайте связи

Создайте свою сеть, налаживая необходимые связи. Увидите, какие удивительные возможности могут открыться для вас, когда вы наладите связи с людьми, организациями или сообществами. Очень важно, чтобы вы приложили максимум усилий для того, чтобы, в первую очередь, изучить и понять другую сторону. Если у вас будет некоторое понимание их точки зрения, а они будут иметь представление о вашей, то у вас появятся очевидные взаимовыгодные ситуации и перспективы. — Макс Коерси, Tiger Prop.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
18 − 10 =