Разработка дизайна сайта для интернет-магазина

Разработка дизайна сайта для интернет-магазина

Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, или только планируете его создание, вам будет интересно узнать, каким должен быть его дизайн и наполнение, чтобы привлечь внимание клиентов.

Обязательно учитывайте следующие требования к оформлению и наполнению интернет-магазина:

1. Удобство и простота управления.

Сюда входит и удобный каталог с возможностью увеличения картинки для просмотра, и поиск, и крупные названия разделов интернет-магазина, и сортировка товаров.

2. Возможность выбора между различными методами доставки.

Например, в городе какого-либо клиента может не быть отделения почты, с которой вы сотрудничаете, а клиент из вашего города, возможно, не хотел бы платить деньги за доставку, а предпочел бы забрать товар сам.

3. Возможность выбора между различными методами оплаты.

Кому-то удобно пополнить ваш счет через банк, другой же хотел бы оплатить заказ наличными при получении его на почте – учтите пожелания каждого.

4. Наличие поля, уведомляющего о количестве товара на складе.

Весьма досадно после оформления заказа узнать, что ждать его придется дольше обещанного.

5. Наличие функции онлайн-консультации.

Всегда важно получить грамотное и оперативное разъяснение по возникшему вопросу.

Конечно, дизайн и фирменный стиль вашего сайта тоже очень важен, но не стоит обращать слишком много внимания созданию невероятного, уникального дизайна. Гораздо важнее – наполнение сайта, удобство использования и хороший ассортимент, представленный на нем.

Думайте в первую очередь не о том, как бы поместить на одну интернет-страницу побольше дизайнерских изысков, а о том, насколько просто это будет восприниматься клиентом. Например, если вы сделаете высоту шапки слишком большой, поместив на нее ваш логотип, изображение товара или любую другую крупногабаритную информацию, вашим клиентам, заходящим на сайт с мобильных устройств, будет крайне неудобно проворачивать страницу вниз, чтоб добраться до интересующей информации.

Гораздо лучше в этой самой шапке вместо богатого графического оформления разместить ваши контакты, даже если они упоминаются в другом разделе сайта. Ведь большинство клиентов предпочтут позвонить или написать, чтобы уточнить какой-либо вопрос, и им вовсе не хотелось бы долго искать телефон по разделам магазина.

Что касается визуального оформления магазина, следите за тем, чтобы кнопки управления были заметны и не сливались с фоном, но в то же время гармонично вписывались в общую цветовую гамму и дополняли дизайнерское решение.

Используйте классический дизайн, простые геометрические формы, спокойная цветовая гамма, свободное не перегруженное информацией пространство. Создайте модульную сетку для вашего интернет-магазина исходя из законов человеческого восприятия: Золотого Сечения или пропорций Фибоначчи.

Ваш дизайн не должен быть кричащим, отвлекать клиента от поиска и покупок, изучения информации о товаре, сравнения различных продуктов. Помните, что хороший дизайн – это незаметный дизайн, когда уже нечего убрать, а те элементы, которые есть, не бросаются в глаза. Используйте не более 2-3 цветов, поменьше анимации и рекламных баннеров.

В этих правилах нет ничего сложного, главное помнить, что вы делаете дизайн не для того, чтобы поразить вашего покупателя, а чтобы создать ему комфортную благоприятную атмосферу, в которой товары и вся необходимая информация проста и интуитивно доступна.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
27 − 23 =