Руководство по планированию конференции по сбыту и продажам: как максимизировать ваше следующее запланированное масштабное мероприятие

Руководство по планированию конференции по сбыту и продажам: как максимизировать ваше следующее запланированное масштабное мероприятие

Для активных специалистов по продажам участие в конференции представляет собой интересную и перспективную возможность. На конференции вы можете связаться с сотнями потенциальных клиентов, погрузиться в среду мотивированных  потенциальных клиентов, заинтересованных в поиске продавцов и  покупке товаров, а также получите множество шансов продемонстрировать, как вы и ваша компания сможете улучшить жизнь других.

Однако большая часть конференции по продажам требует тщательной подготовки и координации. Чтобы получить максимальную отдачу от этого мероприятия, не забудьте выполнить каждый пункт из следующего контрольного списка.

Составьте список всего, что вы должны взять с собой.

Если вы отложите это до последней минуты, а потом начнете вспоминать и проверять, собрали ли вы все, что вам понадобится для привлечения потенциальных клиентов, то, наверняка, вы что-нибудь обязательно выпустите из вида и забудете. Помимо ваших личных вещей и вашей рабочей одежды перед отъездом у вас получится достаточно большой список вещей, которые необходимо взять с собой.

Убедитесь, что вы составили список всего, что вам нужно будет взять с собой еще за несколько дней до конференции, включая образцы изделий, зарядные устройства для всех девайсов, внешние батареи, визитные карточки и т. д.

Определите свои цели и задачи.

Акцентируя внимание на определенных задачах и устанавливая конкретные цели для вашей конференции, вы достигнете двух основных целей:

  1. Во-первых, это поможет вам сузить сферу вашего охвата и подхода при работе с потенциальными клиентами, потому что вы сможете сориентировать их к ожиданию конкретных результатов.
  2. Кроме того, это позволит вам точно оценить ваши результаты после возвращения с конференции. У вас будет окончательный набор данных об эффективности поездки, который вы сможете представить руководству вашей компании.

Изучите расписание мероприятия, посетителей и место проведения.

За несколько недель до вашего отъезда вы будете очень заняты исследованиями, и чем лучше вы подготовитесь к мероприятию, тем больше вы сможете добиться во время конференции. Узнайте, какие докладчики будут выступать, с какими вопросами, какие из них на данном мероприятии будут наиболее интересными и ценными для вас, и создайте максимально возможную повестку дня для себя, которая позволит вам охватить как можно больше информации и как можно больше нужных людей.

Кроме того, убедитесь, что вы обращаетесь к конкретным посетителям, с которыми хотите наладить сотрудничество. А также не забудьте изучить местность в районе места проведения мероприятия, чтобы вы имели представление о том, сколько времени вам потребуется, чтобы добраться до места назначения. Время — ваш самый ценный ресурс, и вы должны  использовать его с умом.

Поделитесь своими планами.

Один из лучших способов извлечь выгоду из конференции – сделать ваше посещение данного мероприятия как можно более заметным. Обратитесь к различным способам и связям в своих аккаунтах социальных сетей и поделитесь со своими друзьями, подписчиками информацией о посещении мероприятия,  конкретными деталями конференции и повесткой дня, такими моментами, как дата начала / окончания, места, где вы остановились, и события, которые планируете посетить. Это отличный способ сохранить линии связи открытыми, поскольку ваши действия приглашают других участников найти способы связаться с вами лично.

Активно участвуйте в различных дискуссиях и обсуждениях на протяжении всей конференции.

Другим важным фактором видимости является ваш уровень вовлеченности. Если вы в течение всей конференции постоянно отвлекаетесь на личные звонки по продажам, вы можете уловить тему конференции, но вы не сможете максимизировать всю ценность от вашего присутствия и произвести должное впечатление. Использование возможностей, предоставляемых конференцией, дает вам больше шансов принести пользу другим.
Посещайте соответствующие презентации, общайтесь в перерывах, активно участвуйте в обсуждениях и находите время для общения с людьми.

Используйте все возможности социальных сетей.

Если бы мне пришлось выбрать только одно недавнее открытие, которое полностью изменило проведение конференций, я бы не раздумывая ответил, что это появление социальных сетей. Twitter, LinkedIn и Facebook изменили способ общения людей друг с другом, и они предоставили продавцам необходимые инструменты для привлечения потенциальных клиентов.

В одном недавнем исследовании анализировалось более 12 тысяч твитов из восьми различных конференций за один год, и при этом было обнаружено, что эти твиты стали причиной более 14 миллионов реакций.

Найдите соответствующие хэштеги и подпишитесь на аккаунт организаторов, чтобы вы могли следить за действиями через  различные социальные каналы.

Подпишитесь незамедлительно, как только вернетесь с конференции.

Многие эксперты полагают, что наиболее важным элементом процесса является отслеживание сетевых возможностей в течение первых 24 часов после проведения мероприятия, и коммивояжеры должны прислушаться к этому совету после конференции. Даже если у вас уже есть назначенные встречи, обратитесь к своим связям и выражайте свою признательность за потраченное ими время.

Проанализируйте свои данные.

Если вы тщательно определили свои цели и задачи до начала конференции, вам следует вернуться с набором полученных данных в поддержку этих целей после того, как все закончится. Настало время поместить эти данные в процесс  вашей работы, поэтому поделитесь полученной информацией со своей командой, отслеживайте продажи и базы данных, систему управления взаимоотношений с клиентами и оцените свои показатели продуктивности, чтобы применить на практике базовые знания, полученные на конференции.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
29 + 12 =