Секрет удержания лучших сотрудников

Секрет удержания лучших сотрудников

Так почему же я не могу удержать своих сотрудников? Эту фразу достаточно часто можно услышать от владельцев бизнеса. Убытки от постоянной текучести кадров намного больше, чем могут себе представить многие из нас. Стоимость обучения, ошибки и потери клиентов бизнеса из-за ошибок новых сотрудников просто колоссальны. Еще хуже стоимость дорожно-транспортных происшествий, вызванных новыми людьми.

Секреты удержания хороших  и ценных сотрудников на рабочих местах просты и достойны вашего внимания. За мои годы управления бизнеса, я объединила следующие три пункта для рассмотрения:

  1. Нанимайте правильных сотрудников

Это звучит очень просто, но это правило часто и, даже, скорее всего, обычно игнорируется. Вам необходимо:

Нанимайте людей, которым вы можете доверять в отношении вашего бизнеса и клиентов. Помните, что большинство рабочих мест сегодня самостоятельно контролируется. Можете ли вы доверять этому человеку, когда вы находитесь не на месте, вне офиса?

Нанимайте людей с такими же самыми моральными и этическими ценностями, как у вас. Если вы никогда бы не украли у бизнес-компании, то не нанимайте таких сотрудников, которые будут воровать. Не бойтесь задавать вопросы, такие как: «Вы когда-нибудь что-то крали на своем прошлом месте работы?» или «Вы когда-нибудь лгали в отчетах о расходах?». Задавайте уточняющие вопросы, например, какая область деятельности и вид работы им больше всего нравится. Вы увидите, что иногда ответы будут неожиданными, вы можете быть удивлены ответами, которые получите.

Нанимайте людей, которые живут достаточно близко к месторасположению вашей компании. Если добираться до работы сотрудник будет около часа и больше, а заработная плата невысока, то поверьте, вероятность того, что ваш работник вскоре исчезнет из вашей компании, высока.

Нанимайте выдающихся умных людей. Все мы знаем, что сотрудники «А» опережают сотрудников «C» во много раз по многим показателям. «C» сотрудники неизбежно допускают ошибки, которые нам дорого обходятся, плохо обслуживают клиентов, раздражают исполнителей «А» и просто выводят вас из себя. Не нужно просто принимать сотрудника на работу, просто  потому что вам нужно занять эту должность и не бойтесь нанимать кого-то умнее, чем вы сам. Помните что, самые умные сотрудники смогут в один прекрасный день, подменить вас и управлять вашим малым бизнесом, когда вам нужно будет уехать из города на несколько дней. Не просто нанимайте сотрудников, которые могут выполнять рутинные ежедневные задачи, которые вы им выдаете, нанимайте людей, которые смогут помочь вам поднять ваш бизнес на уровень выше. Это сотрудники, которые также могут рассмотреть и найти новые продукты, новые процессы и новых клиентов.

  1. Относитесь к сотрудникам как к золотым

Относитесь к своим сотрудникам, как к золотым, потому что они являются золотом вашего  бизнеса. Даже со всеми технологиями сегодняшнего дня, бизнес является очень непрочным и язвимым без надежных  сотрудников. Отношение к  сотрудникам, как к золоту включает в себя несколько направлений:

Платите. Само собой разумеется, что вам нужно будет заплатить немного больше, чтобы привлечь и удержать у себя в компании выдающихся и умных сотрудников «А», которые будут работать на вас. Подумайте, может быть, люди «А» должны зарабатывать больше чем в среднем в вашей отрасли. Не бойтесь платить различным работникам разные зарплаты. И помните, люди «А», получающие аванс работают быстрее, чем остальные. Если работник «С» увольняется  при заработной плате, равной среднестатистической по ваше отрасли, то  пусть так и будет; но если работник «А» уходит при этом, тогда это ценная потеря.

Когда есть возможность, делитесь долей части прибыли с вашими сотрудниками. Если у вас есть исполнитель «А», который явно больше остальных справляется с работой, проявляет инициативу или показывает отличные результаты, дайте этому человеку квартальную премию.

Оставайтесь в контакте. Оставайтесь на связи с вашими сотрудниками. Похвалите их за выполненную ими работу. Просите их выдвигать идеи. Узнайте об их семьях. Продажи известны использованием подходами «отношений» с важными клиентами. Успешные люди продаж знают, что чем лучше «отношения» с клиентом, тем больше вероятность продолжения и регулярности сотрудничества. Хотя вы всегда должны поддерживать отношения босс /сотрудник, не бойтесь, узнать об их личных интересах, увлечениях. Помните, что работая руководителем отдела продаж или владельцем бизнеса, вы тоже продаете и своим сотрудникам тоже. Вы продаете, именно поэтому ваши сотрудники должны оставаться с вами и стремиться к более высоким успехам.

  1. Делайте незаметные мелочи

В то время как оплата труда большинством людей считается главным показателем, для многих сотрудников, это на самом деле один из последних пунктов. Однако, если вы не платите конкурентоспособную зарплату, то ваша текучесть кадров будет стремительно расти; если же вы платите достойную и конкурентоспособную  заработную плату, то оплата при этом не является главной заботой. Я предлагаю следующие пункты, которые очень помогли мне при ведении бизнеса:

Будьте гибкими по поводу распорядка дня и рабочих часов. Если вы сможете предложить гибкий график работы в вашей компании, то увидите, интерес сотрудников к вашей компании значительно увеличится. В настоящее время много людей ищут дополнительную работу, но они должны в бизнес часы выполнять и другую работу. Вы будете удивлены качеством и способностям людей, которые нуждаются во второй работе для того, чтобы прокормить свои семьи. Кроме того, многие люди среднего возраста имеют различные вопросы и ситуации с детьми, супругами и родителями, и если это не отвезти ребенка к стоматологу, то отвезти родителей или супруга к врачу.

Будьте гибкими в особых ситуациях. Бывают ситуации, когда, не нашлась няня на сегодняшний день, и сотрудник был вынужден привести своего ребенка на работу. В то же самое время  нужно побеспокоиться, чтобы  ребенок не подходил ко всем сотрудникам, ко всем рабочим местам, не отвлекал сотрудников. Если это будет соблюдено, то вы увидите, что присутствие ребенка на работе в редких случаях это не конец света. Вы будете удерживать работника на работе всю жизнь благодаря этому приему, с этой возможностью иногда приводить ребенка с собой.

Разговаривайте с сотрудниками, показывая насколько они важны для вашей компании. Не возвращайтесь в 1960-е годы и не заставляйте поклоняться  вам вашим сотрудникам. Если вы кричите на своих сотрудников, то у вас есть неправильные работники или же вы неправильно ведете себя как босс. В настоящее время сотрудник намного лучше отвечает на партнерство, чем на крики и истерики.

Анализируйте производительность ежеквартально или раз в полгода. Это звучит как достаточно трудновыполнимая  задача, но на самом деле это довольно легко. Лучшими обзорами результативности являются обычные разговоры с сотрудниками, когда обе стороны просто говорят и слушают собеседника, таким образом, вы будете знать, что на уме у вашего сотрудника. Я всегда удивляюсь тому,  что я слышу от своих лучших сотрудников. В то время как зарплата это вечная тема для обсуждения, которая возникает при разговоре, я часто слышу, что сотрудники просто хотят, чтобы их ценили. Дайте им возможность излить все мысли, без каких-либо осуждений и наказаний.

Я бы могла сделать список намного длиннее, но большинство дополнительных пунктов являются вторичными по сравнению с этими тремя. Если вы последовательно будете придерживаться этих трех пунктов, ваше удержание и сохранение сотрудников  будет расти вместе с вашим бизнесом.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
30 × 17 =