Снова в школу: 3 урока о продажах, которые нам преподают в школах учителя

Сентябрь — сезон возвращения в школу. И не важно, есть ли у нас дети школьного возраста или нет, большинство из нас в этот период вспоминают дни своей юности. Когда осень была временем приобретения обновок — новых туфлей, новых костюмов и платьев, обновления причесок и ежедневной дороги в школу с нашими рюкзаками и ланч-боксами. Начало нового учебного года.

Большинство из нас, скорее всего, могут вспомнить вдохновляющих учителей, которые помогали нам учиться и добиться успехов на своем пути. Но если вы владелец бизнеса или лидер по продажам сегодня, вы можете быть очень удивлены, когда поймете, что некоторые из самых лучших тренингов по продажам вы могли услышать каждый день от ваших учителей в школьном кабинете.

Вот несколько уроков об умении продавать, которые великие учителя преподают нам, возможно даже сами не осознавая этот факт:

Урок по продажам # 1: Хорошие коммуникативные навыки

Хорошие учителя день изо дня играют главную роль в классе. Они знают, как необходимо себя вести с аудиторией, чтобы обратить на себя внимание студентов, чтобы завоевать и сохранить свой авторитет.

Лучшие из учителей, как правило, имеют отличные навыки в коммуникации — они выражают свои мысли доступно и доходчиво и имеют отличные навыки публичных выступлений, чтобы их мысль мог понять каждый студента в классе, от первых до последних парт школьного кабинета.

Аналогично им, выдающиеся продавцы имеют такой же тип харизмы и рвения, чтобы всегда быть «на одной волне» со своей аудиторией. Иногда, просто увидев кого-то вошедшего в комнату, вы можете сразу же сказать, что это хороший продавец, мастер в своей деятельности. Такие выводы можно сделать всего лишь на основании того, как он держит себя в собственном пространстве, демонстрирует чувство власти и влияния; они, как правило, могут привлекать внимание других людей и удерживать их интерес.

Урок по продажам # 2: Спокойное убеждение

Преподаватели, независимо от того понимают ли они это или нет, в течение всего дня в школе занимаются «продажами». Они постоянно пытаются убедить детей, чтобы они сосредоточились, сфокусировались, обратили свое внимание, чтобы учились, общались и продуктивно занимались. Они постоянно внушают и убеждают детей в ценности плана урока, неотразимости самой природы и важности образования в долгосрочных планах и будущем учащихся.

Тем не менее, талантливые учителя не должны использовать какие-либо сложные для понимания и восприятия тактики продаж; они делают продажи своими действиями и своим присутствием. Выдающиеся учителя воздействуют на детей, подталкивая их применять тактику продаж внутри класса и школы, и учат детей верить в себя, только чистой властью мягкого убеждения – они заставляют детей поверить, что учителя на их стороне.

Таким же образом, великие продавцы часто ведут себя как великие учителя, применяя подобные тактики. Особенно в настоящее время, когда клиенты должны владеть большей информацией и нуждаются в поддержке и подкреплении этой информации научными исследованиями, больше чем когда-либо раньше. Когда для того чтобы было принято решение о покупке, продавцы часто прибегают к использованию полезных всевозможных ресурсов по привлечению клиента и выслушивают вопросы и проблемы заказчика.

Те же навыки, которые используют все великие учителя, могут также сделать кого-то выдающимся в области продаж, особенно в сегодняшнее время в мире бизнеса – время сложных и важных решений в продажах.

Урок по продажам # 3: Построение доверительных взаимоотношений

Великие учителя знают, что студенты не могут хорошо учиться, в случае, если они на самом деле не доверяют своим учителям и имеют напряженные отношения в классе. Когда студенты чувствуют себя изолированными и одинокими, они, как правило, теряют доверие и имеют плохие взаимоотношения и успеваемость в школе.

Вот почему особенно важно для учителя действительно заслужить доверие у своих учеников и уверенность в них, чтобы показать ученикам, что их класс является безопасным местом для обучения, роста и развития. Хорошим учителям действительно доверяют и любят их, не потому что это школьный конкурс популярности или потому что они добрые и никогда не бывают жесткими и твердыми со своими учениками. А потому что школьники знают, что они действительно верят в них и в глубине души имеют свои долгосрочные интересы.

Великие продавцы также работают на принципе доверия и всегда с оглядкой на построение отношений. Так же, как учитель знает, что ученики должны ему доверять, прежде чем они смогут научиться чему-либо у него, продавцы знают, что покупатели должны доверять им, прежде чем они будут покупать у них продукцию и услуги.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
46 ⁄ 23 =