Топ-3 ошибок, которые обычно совершают при запуске нового бизнеса

Топ-3 ошибок, которые обычно совершают при запуске нового бизнеса

Запуск нового бизнеса может быть захватывающим и увлекательным – вы погружаетесь в новую сферу деятельности и воплощаете свою новую идею на практике. Начало бизнеса также может быть временем огромного количества промахов и неправильных решений. Многие моменты могут пройти легко и идеально, а есть такие, которые могут все испортить. Избегайте этих трех ошибок:

1. Приобретение физического офиса

«Я только что подписал договор об аренде своего нового офиса! Я так счастлив, что начал собственный бизнес».

Хм, если вы только начинаете заниматься предпринимательской деятельностью, то, возможно, вам не нужно немедленно обзаводиться офисным помещением. Некоторые люди предполагают, что физическое месторасположение создает доверие к вам, но в настоящее время это не является обязательным требованием. Некоторые предприятия работают с удаленными командами и не стыдятся своей работой из «гостиной». И, честно говоря, если вы не очень хороши в том, что вы делаете, привлекательный физический адрес не принесет вам успеха в бизнесе.

Кроме того, вам не нужен физический офис для того, чтобы поддерживать связь с вашей командой, которую вы можете создать. Вместо этого, подумайте об использовании онлайн-инструментов для того, чтобы оставаться на связи с удаленными работниками. Вы можете обмениваться документами, установить онлайн систему управления персоналом и проводить видеоконференции по мере необходимости.

Итог: офис не делает вас более надежным и добавляет накладные расходы, которые совсем ни к чему во время запуска вашего бизнеса.

2. Маркетинг «каждому»

Давайте посмотрим на ситуацию реально. Ваши клиенты это определенный круг людей. «Ну, наш продукт предназначен для мам, так что все, кто недавно стал мамой — являются нашей аудиторией». Нет. Это совершенно неправильно. Не все новые мамы будут вашей аудиторией. Вы продаете детские коляски за $ 50 или за $ 500? Одним из очевидных различий в этом сценарии являются мамы, которые покупают предметы настолько высокого класса, насколько это позволяет их бюджет. Продаете ли вы «очень милые комбинезоны» для детей? Мамам во Флориде, вероятно, этот вопрос не интересен. Так как это региональная и климатическая разница.

В маркетинге существует термин называющийся «персоны», который говорит о демографии ваших покупателей и об их индивидуальных потребностях и желаниях. Представьте себе образ одного клиента, чтобы помочь себе правильно рассуждать и думать о том, чего хотят ваши клиенты. Если мы думаем о примере мамы, это может быть девушка, недавно ставшая мамой, имеющая одного ребенка, работающая на традиционной работе ежедневно пять дней в неделю с 9.00 до 17.00, имеет поддержку своей семьи и родственников, возраста 40 лет и т.д. Видите, что я имею в виду? И да, это суживает ваше представление о клиенте, и это размышление может помочь вам точно определить, кто является вашими клиентами, вашу целевую аудиторию.

Вот еще один пример, и вы, вероятно, сможете увидеть четко то, что хотите очень быстро. «Мы нацелены на людей, которые ищут новые рабочие места». Ничего себе. Это слишком широкое и общее понятие. «Мы помогаем выпускникам гуманитарных наук найти рабочие места начального уровня». Это хорошо, но все равно может быть еще лучше. «Мы работаем с офисными сотрудниками старше 50 лет, которые хотят сменить место работы, после проведения на одном рабочем месте более 20 лет». Есть еще над чем поработать в каждом из этих выражений, но вы можете, по крайней мере, увидеть некоторые способы, как начать думать за пределами «люди, которые ищут новые рабочие места.»

3. Просто начните собственный бизнес

Поверьте мне, что запуск бизнеса очень утомительное занятие. Я бы сказал — быстроутомительное. Если ваш «план» создан для того, чтобы поднять его, вы придется настроить и систематизировать всё вокруг себя. Вы будете описывать каждый отдельный продукт или услугу, день за днем. Каждое предложение может отличаться от предыдущего, потому что вы предоставляете каждому из клиентов персональный ответ на то, что они хотят. Не делайте этого. С новой идеей, существования просторной комнаты для обучения и приобретения опыта, очень вероятно, что вы начнете разрываться в разные стороны в поисках именно своего, правильного, направления.

Вместо того, чтобы начать с каких-либо сложных систем и схем. «Услуги / Продукты» и «Расходы» являются двумя важными способами запуска бизнеса:

Услуги / Продукты.

Давайте начнем с того, что вы предлагаете. Ясно ли, какие продукты или услуги вы предлагаете? Существует ли номенклатура, перечень продукции, которые вы можете предоставить людям к просмотру? Если вы можете разместить свои предложения в письменной форме, люди могут предварительно подготовить себя. Решения, которые вы будете предлагать, также помогут вам определиться с тем, что не стоит предлагать. При открытии нового бизнеса, очень заманчивым может быть желание предлагать всё, потому что вам нужно заработать больше денег. Определите свои «за» и «против», «плюсы» и «минусы», чтобы сэкономить время в будущем.

Расходы.

Во сколько обойдется вам обеспечение вашего предложения, со всех сторон: сколько времени, как много денег, энергии и усилий? Если вы с легкостью можете производить что-то конкретное в большом количестве, но это высасывает жизнь из вас каждый раз, когда вы делаете это, очень важно учитывать ваши силы и энергию, затраченные на работу. Если оказание услуги обычно занимает 10 часов вашего графика, и это единственный проект в размере $ 200, то это, вероятно, не самое лучшее использование вашего времени. Определите затраты на то, что вы предлагаете.

Эти ошибки описаны здесь не для того, чтобы вы их повторяли. Вместо этого они должны дать вам силы и энергию начать свой новый бизнес. Вооружение о обладание этой информацией, что лучше не делать, может привести вас к успеху быстрее и сделать весь процесс основания и развития вашего бизнеса более приятным.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
26 − 17 =