Создание концепции и имиджевое продвижение интернет-магазина

Имиджевая реклама нужна для создания положительного мнения покупателя о продукции интернет-магазина и о нем в целом. Она позволяет ознакомить потребителя с ассортиментом продуктов компании, убедить его в том, что продукт полезен, и в том, что товар именно этой конкретной компании лучше, чем товар конкурентов. Когда покупатель узнает ваш продукт при виде одного логотипа или, услышав знакомый слоган, значит вы успешно сформировали положительный имидж. В отличие от рекламы, нацеленной исключительно на увеличение продаж, имиджевая реклама выделяет магазин или определенный товар из ряда подобных.

Она может и не увеличить количество людей, которые посетят ваш магазин, но сформирует в подсознании у тех, кто видел рекламу, устойчивое мнение о нем. Среди нескольких брендов одного и того же товара покупатель обязательно выбирает тот, о котором он хоть что-то слышал или логотип которого хоть раз видел. Это нюансы человеческой психологии. Например, выбирая стиральный порошок, вы скорее всего отдадите предпочтение фирме Tide или Gala, а не Dax, Savex или Bonux, т.к. о первых слышали намного больше из телевизионной рекламы. Имиджевая реклама в интернете отличается лишь тем, что в большей мере используется изображение и текст, и в меньшей звук.

Отличие имиджевой рекламы от продающей и в том, что она оказывает отсроченный эффект: люди не переходят сразу на сайт компании, совершая покупку, но запоминают ее. Когда же возникает непосредственная потребность в покупке товара данной категории, у покупателя всплывает в памяти информация, полученная из рекламного баннера или ролика. Например, видя на страницах множества сайтов баннеры с рекламой кофе Lavazza, вы не переходите тут же для его покупки, т.к.в данный момент времени вам не нужно кофе. Но, изучая полку супермаркета с этим напитком вечером после работы, скорее всего, возьмете именно этот бренд.

Как и в реальной жизни, когда реклама размещается на билбордах, городском транспорте, телевидении, по радио, в интернете существует несколько способов ее распространения. Это рекламные баннеры, имейл-рассылки, контекстная реклама в выдаче поисковиков и размещение рекламных статей на тематических порталах. При использовании баннерной рекламы стоит выбирать видную позицию для баннера, также на нем обязательно должны присутствовать логотип, слоган и название бренда для его максимальной информативности.

Для формирования правильного имиджа интернет-магазина важно создать его концепцию. Концепция состоит из таких элементов как название, которое должно запоминаться с первого раза, логотипа с характерной цветовой гаммой и графическими особенностями, простого короткого слогана или джингла(слоган в форме песенки) и др. характерных признаков. Концепция придает всем товарам магазина целостность, единую принадлежность и фирменный знак. Возможно. имиджевая реклама окупает себя не так быстро, как продающая, но она, несомненно, имеет решающее значение для той кампании, которая стремится не только достичь максимального объема продаж в данный момент времени, но и поддерживать его на постоянном уровне.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
28 × 16 =