Имиджевая реклама. Создание концепции и продвижение интернет-магазина

Имиджевая реклама. Создание концепции и продвижение интернет-магазина

Имиджевая реклама нужна для создания положительного мнения покупателя о продукции интернет-магазина и о нем в целом. Она позволяет ознакомить потребителя с ассортиментом продуктов компании, убедить его в том, что продукт полезен. И, что товар именно этой конкретной компании лучше, чем товар конкурентов. Когда покупатель узнает ваш продукт при виде одного логотипа или, услышав знакомый слоган, значит вы успешно сформировали положительный имидж. В отличие от рекламы, нацеленной исключительно на увеличение продаж, имиджевая реклама выделяет магазин или определенный товар из ряда подобных.

Влияние имиджевой рекламы на посещения интернет магазина

Она может и не увеличить количество людей, которые посетят ваш магазин. Но сформирует в подсознании у тех, кто видел рекламу, устойчивое мнение о нем. Среди нескольких брендов одного и того же товара покупатель обязательно выбирает тот, о котором он хоть что-то слышал или логотип которого хоть раз видел. Это нюансы человеческой психологии.

Например, выбирая стиральный порошок, вы скорее всего отдадите предпочтение фирме Tide или Gala, а не Dax, Savex. Или Bonux, т.к. о первых слышали намного больше из телевизионной рекламы. Имиджевая реклама в интернете отличается лишь тем, что в большей мере используется изображение и текст, и в меньшей звук.

Отличие имиджевой рекламы от продающей и в том, что она оказывает отсроченный эффект. Люди не переходят сразу на сайт компании, совершая покупку, но запоминают ее. Когда же возникает непосредственная потребность в покупке товара данной категории, у покупателя всплывает в памяти информация, полученная из рекламного баннера или ролика.

Например, видя на страницах множества сайтов баннеры с рекламой кофе Lavazza, вы не переходите тут же для его покупки, т.к.в данный момент времени вам не нужно кофе. Но, изучая полку супермаркета с этим напитком вечером после работы, скорее всего, возьмете именно этот бренд.

Как и в реальной жизни, когда реклама размещается на билбордах, городском транспорте, телевидении, по радио, в интернете существует несколько способов ее распространения. Это рекламные баннеры, имейл-рассылки, контекстная реклама в выдаче поисковиков и размещение рекламных статей на тематических порталах. При использовании баннерной рекламы стоит выбирать видную позицию для баннера. Также на нем обязательно должны присутствовать логотип, слоган и название бренда для его максимальной информативности.

Для формирования правильного имиджа интернет-магазина важно создать его концепцию. Концепция состоит из таких элементов как название, которое должно запоминаться с первого раза, логотипа с характерной цветовой гаммой и графическими особенностями, простого короткого слогана или джингла(слоган в форме песенки) и др. характерных признаков. Концепция придает всем товарам магазина целостность, единую принадлежность и фирменный знак.

Возможно имиджевая реклама окупает себя не так быстро, как продающая. Но она, несомненно, имеет решающее значение для той кампании, которая стремится не только достичь максимального объема продаж в данный момент времени, но и поддерживать его на постоянном уровне.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
21 + 17 =