Способы достижения автоматизации в работе интернет магазина

Способы достижения автоматизации в работе интернет магазина

Рост рентабельности интернет магазина подразумевает, что многие процессы, которые до этого выполнялись в «ручном режиме» должны теперь выполняться автоматически, при помощи различных средств и программ. Это поможет максимально четко и правильно выполнять бизнес задачи и исключить проблемы, которые неизбежно возникают, когда речь заходит о человеческом факторе.

Перед тем, как начинать деятельность по автоматизации, владелец виртуального магазина должен провести мониторинг, с целью выявления слабых мест, которые тормозят работу, и которые нуждаются в автоматизации, прежде всего. В зависимости от групп продаваемого товара, видов торговли (опт или розница), отношений с поставщиками и клиентами разделяют несколько процессов, которые можно перевести в автоматический режим.

Учет товара на складах

Там, где есть товар – должен быть и учет его движения. Если клиент вашего магазина, заказав вещь, узнает что ее нет в наличии уже по прошествии значительного времени – это значит, что система складского учета работает неэффективно, а клиент, скорее всего раз и навсегда откажется от ваших услуг, да еще и создаст негативный имидж для вас, среди своих знакомых.

Во избежание этого существуют интегрированные системы учета, которые в реальном времени позволят отследить местонахождение товара по всей цепочке поставщик-склад-курьер-клиент-возврат. Причем, перемещения могут осуществляться автоматически, после изменения статуса заказа.

Документооборот

Интернет магазины должны оформлять расходно-приходные документы, как для наличного, так и для безналичного расчета. Счета-фактуры, безналичные счета, приходные кассовые ордера, банковские квитанции, товарные и товарно-транспортные накладные просто физически не смогут, правильно и быстро, оформить вручную сотрудники магазина. Специализированные компании предлагают, в качестве услуги, создание индивидуального программного продукта, который будет соответствовать специфике конкретного магазина, и легко справится с поставленными задачами.

Бухгалтерский учет

Программа 1С Бухгалтерия остается основной, которую используют для ведения бухгалтерского учета, в том числе, и владельцы интернет магазинов. Многие даже устанавливают программу на компьютер, отсоединенный от Сети. Таким образом, обеспечивается максимальная степень защиты бухгалтерской документации. Из недостатков такой системы – необходимость вбивать все данные лично бухгалтеру, что понижает скорость обработки данных и допускает возможность человеческой ошибки.

Обработка клиентских обращений

Для эффективной обратной связи с клиентами, владельцы сайтов которые уже не могут справиться с потоком телефонных звонков, увеличивающихся с ростом популярности магазина, обращаются за услугами в специализированные call-центры. Сотрудники этих центров, получив подробные рекомендации в состоянии быстро и качественно обработать большое количество обращений.

В зависимости от предпочтений и пожеланий владельцев бизнеса, существуют также и другие сферы автоматизации, такие как, например расчет цен или импорт прайс-листов на страницы сайта. С этими задачами прекрасно справляются программные продукты, в изобилии встречающиеся на рынке.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
44 ⁄ 22 =