Стратегии, которые помогут вам обойти сегодняшнюю растущую конкуренцию обратных ссылок

Стратегии, которые помогут вам обойти сегодняшнюю растущую конкуренцию обратных ссылок

Вам нужно больше просмотров страницы? Хотите ли вы лучшей видимости в поисковой системе?


Ладно, это, конечно, риторические вопросы – мы все хотим этого. Но недавняя тенденция может сделать это достаточно непростым, чем когда-либо раньше. Позвольте мне рассказать вам о разговоре, который состоялся на прошлой неделе между мной и моим другом-блоггером.


У него был свой веб-сайт уже более десяти лет, и, честно говоря, его успехи всегда была довольно скромными. На самом деле, он не получает большое количество просмотров страницы; это не цель его сайта. Но неожиданно за последние несколько месяцев он был просто завален неожиданными и случайными просьбами разместить ссылки в своих опубликованных статьях на сайте.


Это никогда не случалось с ним раньше.


Он занимается интернет-маркетингом, поэтому он точно знает, почему эти люди хотят размещать ссылки на его сайте: увеличение количества обратных ссылок на сайт, как правило, повышает его авторитет в глазах поисковых систем, что приводит к лучшему размещению сайта в поисковых системах. Это один из основополагающих элементов успешного веб-сайта для малого (или крупного) бизнеса. Он также подчеркнул в разговоре со мной, что если люди обращаются к нему за размещением  обратных ссылок, то конкуренция за обратные ссылки должна быть очень жесткой сейчас.


Вам нужна стратегия обратных ссылок


Это очень важно разработать выигрышную стратегию, чтобы убедить владельцев сайтов — блогеров и других владельцев информационных сайтов — согласиться разместить ссылку на ваш сайт в контенте, уже опубликованном на их сайте. Один из вариантов этого заключается в том, чтобы фактически брать контент, созданный вами, и публиковать его на своем сайте. Затем, в этом контенте или в предисловии к предоставленному вами контенту, вы сможете разместить ссылку на свой сайт.


Outreachxpert, компания, которая специализируется на данном типе маркетинга, обрисовывает в общих чертах свою общую стратегию и является хорошей отправной точкой для всех, кто интересуется размещением ссылок:

  • Соберите подробный отчет о вашем проекте. Каковы ваши цели? На кого вы ориентируетесь как на потенциальных клиентов
  • Проанализируйте влияние вашей отрасли. Кто ваши потенциальные клиенты в социальных сетях? Какие блоги они читают? На какие каналы YouTube они подписываются?

По словам Outreachxpert, сделав эти два предыдущих шага, пришло время начать «тяжелую работу: написание, подача и налаживание связей и контактов… с главными влиятельными людьми в вашей сфере деятельности».


Позвольте мне добавить несколько слов — предостережений: хотя было бы замечательно определить самых влиятельных людей, они не должны быть первыми людьми, к которым вы обращаетесь при размещении ссылок своими руками. Если я смогу перемотать ленту немного назад —  мой друг-блогер, работающий неполный рабочий день, получает запросы на размещение обратных ссылок, вы можете представить, сколько запросов получают самые влиятельные люди ежедневно.


Однако, если вы хотите попробовать, продолжайте, но будьте настойчивыми. Я обнаружила, что масло достается тому колесу, которое скрипит, и что некоторые влиятельные люди будут размещать ссылку, просто чтобы ненадолго избавиться от ваших назойливых сообщений. Но это подводит нас к следующему критическому моменту: ваш контент, несомненно, должен быть невероятно впечатляющим. Давайте рассмотрим конкретную стратегию, чтобы проиллюстрировать это.


Проведите тщательное исследование


У вас должно быть довольно хорошее представление о том, кто ваши самые успешные конкуренты, так что поищите их в интернете для поиска обратных ссылок на их сайты — это хорошее начало. В этом вам помогут бесплатные сервисы, такие как проверка обратных ссылок Ahrefs. По мере того, как вы обнаруживаете ссылки своих конкурентов, анализируйте контент, на который идет ссылка.


Финансовый консультант с новым веб-сайтом может обнаружить, что его  конкурент написал хорошую статью о том, как покупать и продавать опционы, и заработал много обратных ссылок в интернете. Задачей финансового консультанта новичка может быть — написать явно лучшую статью о покупке и продаже вариантов. Эта статья может включать в себя пункты, пропущенные в статье конкурента, улучшенную графику, обновленную информацию и т. д.


Составьте интересное электронное письмо


Следующим шагом является составление электронного письма для новой улучшенной статьи о торговле опционами, и важно, чтобы это было сделано правильно. Электронное письмо должно включать в себя:

  • Личное приветствие, которое делает комплимент владельцу сайта.
  • Статья, в которой вы хотите разместить свою ссылку.
  • Короткое, но убедительное объяснение того, почему ваша статья будет более ценной для читателей.
  • Фактическая ссылка, которую вы хотите разместить.

Электронное письмо с запросом может быть примерно такого содержания:


«Уважаемый Анатолий Иванович,

Я уже некоторое время слежу за вашим блогом, и мне очень понравилась статья на прошлой неделе о поиске лучших процентных ставок для сберегательных счетов. Нам необходимо выжать каждую копейку дохода, который мы можем получить сегодня. Я вижу, что у вас есть обзор торговли опционами (URL здесь). Я составил обновленную углубленную статью по этой теме с несколькими наглядными графиками. С текущей информацией и лучшей графикой, я думаю, это будет более ценно для ваших читателей, чем (URL здесь). Как вы думаете? Я свяжусь с вами через несколько дней после того, как у вас будет возможность проверить мою статью.»


Еще один совет, который поможет с правильно составленным и важным личным приветствием. Не отправляйте электронные письма на адрес info@domainname.com. Попробуйте найти имя контакта. Имя может быть опубликовано на веб-сайте «о нас» или «связаться с нами», но если вы так и не нашли его там, зайдите на Hunter.io, войдите в домен верхнего уровня и найдите различные адреса электронной почты, связанные с доменом. Как правило, будет очевидно, куда вы должны направить свой запрос.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
27 − 2 =