Теряете ли вы объемы продаж электронной коммерции из-за плохой фильтрации и сортировки на веб-сайте?

Сайты электронной коммерции постоянно нуждаются в отладке и оптимизации для обеспечения лучшего удобства пользователей, но про одну из наиболее важных особенностей часто забывают — мы говорим о фильтрации и сортировке. И если ваш сайт не имеет хорошей, качественной фильтрации и сортировки, вполне вероятно, что вы теряете объемы продаж именно по этой причине.

Электронная коммерция: Не забывайте о фильтрах и возможности сортировки

На любом сайте электронной коммерции, как правило, существует два разных способа, благодаря которым пользователь может найти продукт: поиск или просмотр. Просмотр является эквивалентом похода в магазин и просмотра различной продукции, пока вы не найдете то, что вас интересует. Это то, что вы делаете, когда вы ходите за покупками с друзьями. С точки зрения электронной коммерции, просмотр выглядит как прокрутка ассортимента товаров и нажатий на списки, которые привлекают ваше внимание.

В другом случае применяется поиск. Использование нашего магазина например, включает в себя вход в магазин, определение категории и стратегического ограничения вашего внимания, пока вы не нашли нужный продукт и приступили непосредственно к покупке. В электронной коммерции поиск должен быть еще проще, то есть, используя при этом фильтры и инструменты сортировки.

«Когда все сделано правильно, фильтры позволяют пользователям сузить выбор тысячи продуктов веб-сайта, выбирая только из тех нескольких элементов, которые соответствуют их конкретным потребностям и интересам», — пишет Кристиан Хольст, соучредитель института Baymard. Фильтры являются очень удобными инструментами, которые позволяют сортировать продукцию, основываясь на ценах, стиле, размере и т.д.

«Тем не менее, несмотря на немаловажный аспект фильтров для просмотра продуктов пользователями в электронной коммерции, большинство сайтов предлагают довольно слабую возможность фильтрации», — продолжает Хольст. На самом деле, он указывает на тот факт, что только 16 процентов крупных веб-сайтов электронной коммерции предлагают «достаточно хорошую» фильтрацию при просмотре товаров.

Принимая во внимание, что фильтрация является настолько важным элементом, что это становится очень тревожной статистикой. И как владелец малого бизнеса электронной коммерции могу сказать, что фильтрация на вашем сайте более чем вероятно, не подпадает под марку «достаточно хорошо». Это проблема, которую не следует упускать из виду.

3 совета для лучшей функциональности фильтрации и сортировки

Хорошая новость заключается в том, что существуют способы улучшения функций фильтрации и сортировки на вашем сайте. Вот несколько полезных советов:

1. Дайте вашим пользователям опции просмотра/сортировки.

Сегодняшним клиентам нравится иметь опции. Но если вы собираетесь предлагать широкий выбор и ассортимент продукции, вы должны быть готовы представить их в организованном порядке. Одной из самых важных вещей, которую нужно учитывать в данном случае, является то, что покупатели могут купить только то, что они могут найти. Таким образом, вам нужно предложить такое количество различных вариантов фильтрации, какое вы только можете им предоставить.

Для начала, убедитесь, что вы предлагаете несколько вариантов отображений. Это означает, что у вас есть вариант просмотра товаров сеткой и списком. Если вы не знакомы с различием между этими двумя терминами, поищите в интернете как выглядят и функционируют данные опции. Как вы можете видеть, вид сетки представляет четыре миниатюры по горизонтали, в то время как в виде списка представлены эскизы в вертикальном порядке.

Во-вторых, вам необходимо включить основные фильтры. Они могут меняться в зависимости от отрасли, в которой вы находитесь, и продуктов, которые вы продаете. Это предоставляет клиентам возможность сортировать товары в зависимости от размера, категории, аксессуаров, тенденции и признакам брендов. В таком случае для каждого из них соответствует подкатегория. Это именно то, что называется предложением сразу множества вариантов!

2. Увеличьте панель поиска.

Панель поиска является очень важным элементом, но ею часто пренебрегают. В то время как фильтры имеют важное значение, иногда, клиент просто хочет использовать панель поиска, как вариант очень быстрого поиска необходимого. Существует множество хороших примеров эффективных поисковых строк-колонок, которые вы можете найти на просторах интернета. Панель поиска позволяет ввести любое фирменное наименование, ключевое слово или номер позиции и мгновенно увидеть результаты. Затем, как только результаты будут определены, то пользователь может дополнительно фильтровать продукцию, основываясь на других вариантах.

Если вы предлагаете параметры фильтрации без панели поиска, у вас есть только половина уравнения. Убедитесь, что параметры фильтрации и панель поиска работают в тандеме друг с другом для полной комфортности работы пользователя.

3. Обеспечьте опцию конкретных категорий.

Как упоминалось ранее в примере, очень важно включить категорию конкретных вариантов. Эти фильтры применяются к конкретному продукту. Например, телевизионные категории будут включать в себя такие вещи, как частота обновления кадров, размер экрана и изображение, в то время как категория обуви будет включать в себя такие характеристики, как материал, цвет и сезон.

К сожалению, 42 процента сайтов не учитывают фильтры конкретных категорий. Это печально, так как добавление этой подкатегории не отнимает много времени и приложенных усилий.

Подводим итог

Фильтрация очень важная опция для общего удобства пользователей-покупателей в вашей электронной коммерции. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты насладились самим процессом покупки, сделали как можно больше покупок и вернулись к вам еще в будущем, то вам необходимо инвестировать больше времени и усилий в совершенствование возможностей фильтрации и сортировки на вашем сайте. Обдумайте эти советы, и вы будете лучше, чем даже некоторые из крупнейших игроков электронной коммерции в интернете.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
3 × 22 =