Ценность и значение запуска интернет-сообщества

В то время как социальные платформы, подобные Facebook и Twitter, являются фантастическими, на самом деле, реальность такова, что большинство ваших подписчиков не посещают вашу страницу регулярно и так часто, как вам бы хотелось. Возможно, они увидят случайно ваш пост или твит — и, может быть он их даже заинтересует, но они не собираются потратить час на просмотр вашего портфолио и общение с другими пользователями-единомышленниками.

Если вы действительно хотите подключить своих клиентов и создать большое значимость вашего сообщества, вам необходимо разрабатывать и продвигать ваше интернет-сообщество.

Концепция интернет-сообществ

«Интернет-сообщество представляет собой объединение людей, взаимодействующих и сотрудничающих для достижения общей цели», — пишет Джеймс Дэвидсон, опытный стратег в данном вопросе. «В настоящее время компании инвестируют создание сообществ в бесплатных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, а также создают свои собственные независимые сообщества». В данной статье мы собираемся обсудить последние тенденции и аспекты, а также некоторые особенности данных сообществ.

Так как бесплатные открытые социальные сети, такие как Facebook и Twitter являются чрезвычайно неотъемлемыми частями стратегий внедрения бренда на рынок, реальность такова, что вы не получаете полный контроль над сообществом. У вас также есть очень небольшое представление о том, кто входит в ваше сообщество.

С другой стороны, частные интернет-сообщества обеспечивают гораздо большую ценность. Они позволяют накопить опыт, проанализировать деятельность конкретных членов сообщества, привлечь пользователей и объединить их, заинтересовав конкретной целью. При правильном их использовании, Дэвидсон считает, что частные онлайн-сообщества предоставляют больше возможностей для повышения ценности бизнеса и узнаваемости вашего бренда.

Преимущества интернет-сообществ

Улучшенная ценность бизнеса звучит заманчиво, но что это на самом деле означает? Что ж, давайте рассмотрим следующие ощутимые выгоды онлайновых сообществ:

1. Объединяют пользователей-единомышленников

Когда вы думаете о значении интернет-сообществ, первое, что приходит на ум, это объединение сущности этих групп людей. Они объединяют людей и позволяют единомышленникам объединить их ресурсы и знания воедино для всеобщего блага.

Замечательный пример процветающего интернет-сообщества – сообщество «Built» в Нью-Йорке, которое обеспечивает предпринимателям Нью-Йорка доступ к гео-ресурсам, новостям, планируемым мероприятиям и событиям, возможности трудоустройства в стартапе и области технологий. Эта сеть является относительно новой, но уже сделала хорошую работу объединив людей, разбитых на группы, которые нуждались в чем-то, что могло бы их объединить между собой.

2. Самообслуживание

Один из самых ценных аспектов сообщества для бизнеса — то, что пользователи в состоянии помочь своим единомышленникам решить возникающие проблемы и ответить на интересующие вопросы. Это облегчает тяжелое бремя обслуживания клиентов с вашей стороны и позволяет использовать знания ваших пользователей.

Одним фантастическим примером того, насколько мощным может быть онлайн-сообщество, которое является носителем знаний – «Reddit». Эта массивная сеть разделена на тысячи микросообществ, которые привлекают пользователей, задающих вопросы и отвечающих на вопросы, тем самым помогая им обмениваться идеями и помогать друг другу с общими проблемами и вопросами.

3. Расширяют ваши возможности

Каждый раз, когда ваш бренд может охватить большую аудиторию в интернете, вы увидите непосредственные преимущества. Что ж, интернет-сообщества делают именно это. Эти сообщества позволяют брендам расти и развиваться за пределами сайтов фирм и социальных профилей. Они создают дополнительную точку контакта, которая отличается от любой другой среды и сферы охвата, которые вы в настоящее время используете.

Уверенный и успешный пример того, как интернет-сообщество может расширить охват бренда можно увидеть у «Being Girl». Proctor & Gamble запустили это сообщество в 2000 году в качестве ресурса для молодых девочек-подростков, у которых возникают вопросы по поводу развития и взросления организма. По сути, это эквивалент цифровой старшей сестры. Сообщество «Being Girl» позволило бренду выйти на совершенно новую аудиторию людей, которые в конечном итоге стали постоянными и главными клиентами компании.

Как запустить интернет-сообщество

Не существует никакого шаблона для запуска успешного онлайн-сообщества. Существует огромное количество аспектов, специализирующихся на брендах, что было бы глупо предлагать пошаговый универсальный процесс, который бы подходил бы абсолютно всем. Но несмотря на все эти индивидуальные аспекты, не упускайте из вида следующие детали:

Определите тему.

Первым шагом является определение темы, которая гармонирует с большей долей вашего целевого рынка. Она не должна быть непосредственно связана с продукцией и услугами, которые вы производите либо продаете, но она должна пересекаться с ценностным предложением.

Исследуйте конкурентов.

Есть ли уже несколько ярких заметных интернет-сообществ, которые удовлетворяют потребности по данному вопросу? Если это так, то вы должны двигаться немного в другом направлении. Исследуйте их и найдите болевые точки и слабые места конкурирующих компаний, в чем они в настоящее не удовлетворяют своих потребителей.

Разработайте план.

Самое сложное в создании интернет-сообщества начинается после начальной фазы запуска. Люди хотят присоединиться к тому сообществу, которое наполнено интересной информацией и активно обновляется. Когда у вас есть только один или два пользователя-подписчика, очень трудно привлечь больше. Будьте очень скрупулезны во время запуска, или вам будет очень трудно развивать ваш бизнес.

Подводим итоги

Интернет-сообщества невероятно ценны для предприятий и членов сообществ. Они позволяют людям собраться вокруг центральной идеи и предпринимать возможные методы общения, обсуждения и т.д., которые были невозможны ранее. Так что как владельцам бизнеса или маркетологам, которые проигнорировали возможность запуска онлайн-сообщества раньше, теперь, возможно, пришло время пересмотреть свое решение.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
20 × 24 =