Увеличьте ваши доходы от бизнеса с помощью системы автоматизации электронной почты

Увеличьте ваши доходы от бизнеса с помощью системы автоматизации электронной почты

База ваших контактов контрагентов со временем растет, перемещается и увеличивается, или информация о них  просто бесцельно хранится в вашей маркетинговой базе данных?

Если вы все еще не создали систему автоматизации электронной почты, вы, вероятно, упускаете время, и это означает, что в настоящее время вы теряете огромные возможности для привлечения новых и удержания ваших существующих клиентов.

Почему и для чего вам необходимо использовать систему автоматизации электронной почты?

Знаете ли вы, что компании, использующие автоматизацию маркетинга для развития своих контактов, увеличивают свои результаты в сторону успеха на 451%? Но автоматизация электронной почты предназначена не только исключительно для привлечения новых клиентов, она также является отличным инструментом для общения с теми контактами, которые уже приобретали у вас товары или услуги. Система автоматизации электронной почты также поможет вам удовлетворить все прихоти ваших клиентов и будет поощрять их активность, например:  дополнительные покупки, увеличение суммы покупки и более эффективное восприятие продукта через персонализированные электронные письма, основанными на различных точках доступа к клиенту.

Настройки для автоматизации электронной почты

Чтобы создать автоматизацию электронной почты, вам понадобится программное обеспечение для автоматизации маркетинга, например Campaign Monitor. Существует несколько различных поставщиков программного обеспечения, которые предлагают множество различных функций и возможностей, поэтому перед принятием решения и приобретением обязательно просмотрите их все. Например, большинство из них помогут вам создавать персонализированные автоматизированные почтовые направления привлечения, которые будут запускаться несколькими способами: когда кто-то просматривает определенную страницу в вашем блоге, или же заполняет форму на вашем сайте, или нажимает на объявление или добавляется в ваш список рассылки.

Автоматизация направлений электронной почты также может быть создана на основе любых данных о ваших клиентах, таких как возраст, пол, геолокация, загрузка контента, история транзакций и многое другое.

Довольно круто, правда?

Примеры автоматизации электронной почты, которые вы должны использовать в своей практике

Тематические направления

Когда вы создаете контент по теме, относящейся к отрасли, создайте для него направление для автоматизации электронной почты. Например, если вы поставщик медицинских продуктов питания, и вы создаете контент, содержащий сведения и информацию о пищевых добавках, диетических продуктах и заменителях пищи, вы должны создать направление  электронной почты для каждой темы. Затем, когда клиент будет загружать или просматривать что-либо на одной из этих страниц, будет запущена соответствующая последовательность.

Новые клиенты

Когда контакт становится вашим клиентом, который платит вам деньги, подумайте о создании направления автоматизации электронной почты, которое будет их приветствовать. Вы можете запустить эту последовательность на этапе жизненного цикла, как только статус потенциального покупателя будет обновлен до статуса «клиента». Это не только создает отличные отношения с клиентом после того, как они купили у вас, но и будет удерживать их после осуществления покупки. Вы также можете использовать эту настройку в качестве возможности предоставить больше контента, обучения или совета, основанного на их покупке.

Выращивание потенциальных клиентов

Если один из ваших контактов загрузил электронную книгу, просмотрел ваши предложения и посетил веб-семинар, весьма вероятно, что он уже готов к следующему шагу. Создайте автоматизированное направление, которое поможет вам продвигать эти контакты дальше на пути их становления и превращения в  клиентов. Например, если это потенциальный покупатель, предложите ему контент, который может помочь ему в процессе принятия решений, например, тематические исследования, демонстрации продукции или бесплатное тестирование товаров, услуг.

Заброшенная корзина

Это направление просто невероятно полезно, если вы являетесь представителем бизнеса электронной коммерции. Сколько раз клиенты доходят до стадии покупки, а потом покидают сайт? Таким образом, когда это в очередной раз произойдет, настройка автоматизации электронной почты предоставит клиентам ненавязчивое напоминание о том, что они оставили некоторые товары в своей корзине. Возможно, это побудит их завершить свою покупку, а вы, в свою очередь, также можете побудить их вернуться к покупкам на сайт, предоставив им скидку.

Направленная автоматизация электронной почты позволяет получить максимальную отдачу от вашей клиентской базы данных, что, в итоге, может повысить ваши доходы, а также обеспечить более положительный и опыт работы с клиентами, и ваши клиенты тоже будут довольны, а это немаловажно!.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
3 + 19 =