Ваш почтовый ящик переполнен электронными письмами? Узнайте советы по разбору и упорядочиваю переполненного входящими электронными письмами ящика

Ваш почтовый ящик переполнен электронными письмами? Узнайте советы по разбору и упорядочиваю переполненного входящими электронными письмами ящика

У многих профессионалов маленький красный значок рядом с их почтовым приложением может вызвать больше беспокойства, чем они признаются в этом даже самим себе. Независимо от того, является ли число напротив входящих писем 10 или 10000, сама идея сортировки и ответа на все эти непрочитанные электронные письма может вызывать у вас ощущение страха.

 

К счастью, существуют способы управления входящими сообщениями и поддержания здравомыслия. Чтобы предотвратить «беспокойство по поводу разбора сообщений электронной почты», мы попросили членов Совета молодых предпринимателей ответить на следующий вопрос:

 

В. Каков метод для обработки полной папки «Входящие» вы предпочитаете, и как вы справляетесь с «тревогой, связанной с переполненным входящими электронными письмами ящиком»?

 

  1. Выделяйте определенное время, чтобы проверять электронную почту

 

Тревога, связанная с полным почтовым ящиком электронной почты — это серьезная вещь. В одном исследовании говорится, что сотрудники читают электронные письма и отвечают на них почти 28% рабочего дня. Я проверяю свой почтовый ящик три раза в день в обычные рабочие дни (в 8 часов утра, в полдень и в 16:30) и только два раза в «творческие» рабочие дни, когда меня не отвлекают. Каждый день во время последней проверке я очищаю весь спам. И никогда не проверяйте электронную почту перед сном. Ваше тело / мозг поблагодарит вас, потому что вы будете лучше спать. — Рон Либек, ContentMender.

 

  1. Возьмите под контроль входящие сообщения

 

Самый простой способ справиться со своими проблемами — это взять под контроль входящие сообщения. Удалите ненужные сообщения, отмените подписку, сообщите о спаме и используйте инструменты фильтрации и блокировки. Все, что меньше, это просто непрофессиональные действия. Крайне важно быть в курсе ваших электронных писем, так как вы можете упустить что-то важное или, что еще хуже, выгодная возможность может пройти мимо вас! – Турах Дхонт, San Diego Moving Company.

 

  1. Используйте вкладки в Gmail

 

Мы используем G Suite и обнаружили, что вкладки являются идеальным способом уменьшения проблем и помогают быстро и эффективно разбирать и сортировать входящие электронные письма. Мы получаем большое количество уведомлений от различных платформ управления проектами, инструментов хранения и учетных записей, и мы можем определить для каждого письма из них определенный раздел, чтобы приоритетные коммуникации и важная информация не терялись. Он также сокращает неосновные вкладки (до четырех) в вашем мобильном приложении. — Джастин Мудли, LASANAN.

 

 

  1. Прекратите использовать ваше обеденное время для просмотра электронных писем

 

Как человек, который реально боролся с тревогой, связанной с получением огромного количества входящих сообщений, я научилась выделять определенное время в своем календаре, чтобы отвечать на электронные письма. Это помогает мне сосредоточиться и не полагаться на разбор завала входящих электронных писем в течение нескольких минут между заседаниями. — Стефани Картин, Socialfly.

 

  1. Расставляйте приоритеты, что нужно сделать именно сегодня

 

Тревожное состояние из-за входящих электронных писем может быть проблематичной, если вы позволите этому поглотить себя. Что всем нам нравится делать, так это вспоминать, что всегда есть завтра. Расставьте приоритеты над важными вещами, которые вам нужно выполнить сегодня, и отложите отдых до завтра или на сегодня, но попозже. С G Suite приятно откладывать разбор почты на потом, чтобы вы ее не видели, пока не всплывет напоминание. Когда задачи «с глаз долой», это очень помогает. — Мэтью Гибсон, Flewid Inc.

 

  1. Храните электронные письма по темам

 

Важно установить время для просмотра входящих электронных писем, ответа на них, удаления и отмены подписки. Также важно использовать одну и ту же ветку вместо создания новых электронных писем. Мы очень старательно работаем над этим. Многие клиенты и поставщики создают новые темы, что может привести к потере важных сообщений в электронной почте, недопониманию или отсутствию информации. Хранение всего этого в одной ветке на эту тему гарантирует точность и уменьшает лишние электронные письма. — Анджела Дельмедико, Elev8 Consulting Group.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
5 + 30 =