Залогом успеха любого интернет магазина является его высокая посещаемость и желание пользователя возвратиться снова. В данной сфере бизнеса существует термин конверсия, который подразумевает под собой возможность высчитать уникальных посетителей, которые не просто просматривают сайт, а делают переходы по сайту с какой-либо целью. Доказано, что именно такие посетители являются целевой аудиторией сайта и чаще всех остальных совершают покупки на сайте интернет магазина.
Для повышения конверсии создатели оснащают сайт различными кликабельными ссылками. Это своего рода маркетинговый ход, который зачастую приносит неплохую прибыль. Эти волшебные кнопки на сайте помогают привлечь внимание любого, даже самого незаинтересованного пользователя.
Среди таких кнопок можно выделить несколько видов:
– репост в социальные сети;
– уникальные акции сайта с ограниченным периодом действия;
– онлайн консультант, обратная связь и другие тематические кнопки, присутствующие на сайте постоянно.
Главным местом распространения информации в нашем современном мире являются социальные сети, поэтому наличие кликабельных ссылок, моментально отправляющих информацию о понравившемся товаре или магазине на страницу пользователя, один из самых важных факторов. Эти ссылки помогают поделиться с понравившейся страницей с друзьями и выступают в качестве бесплатной рекламы и положительного отзыва одновременно.
Уникальные акции и предложения должны ярко и заметно освещаться на сайте. Желательно размещать их не только на домашней странице, но и на всех сопутствующих страницах. Для того чтобы разместить эти ссылки необходимо изначально придумать акцию и оснастить ее с технической стороны. К примеру, покупка второй вещи со скидкой 50% или при покупке определенного артикула с сайта предоставляется подарок. Примеров на такие временные акции можно придумать огромное количество и очень важно, чтобы одно предложение сменяло другое, поджигая постоянный интерес к сайту.
Однако не только временные акции, но и постоянно действующие кликабельные кнопки позволяют повысить конверсию. К таким кнопкам можно отнести постоянно плавающая кнопка общения с онлайн консультантом или возможность задать вопрос. Они позволят потенциальному покупателю предоставить интересующую информацию и развеять сомнения по желаемому товару. Эти кнопки, конечно, имеют стандартный характер, а вот среди нестандартных подходов могут быть такие кнопки, как: хочу в подарок, отметь свой день рождение с нашим магазином, подпишись на рассылку сайта и получи бонус, советы от профессионала, возможность примерить и многое другое, что может привлечь обычного покупателя магазина. Такие кнопки повысят не только посещаемость, но и как следствие количество покупок на сайте.
Однако помимо кликабельных волшебных кнопок сайт магазина должен обладать удобным и запоминающимся интерфейсом, который является основным критерием повышения конверсии сайта. Но не стоит недооценивать результативность и важность этих волшебных кнопок, ведь в получении заказа и увеличении прибыли все маркетинговые средства хороши.
Ещё я видел всякого рода кнопки, раздающие бонусы. Это бонусы Webmany, Раздающие криптовалюту: биткоины, догекоины и подобные. Всякого рода конкурсы, мол, приведи друзей на сайт, и мошеннические операции с поинтами разными — внутренними валютами сайта.
Волшебные кнопки это заработок на кликах но много вам там не заработать. Хорошо можно заработать на криптовалюте!