Вы в центре внимания. Ваши клиенты замечают больше, чем вы думаете

Вы в центре внимания. Ваши клиенты замечают больше, чем вы думаете

Вы можете думать, что вы и ваша работа остаются незамеченным вашими клиентами. Иногда люди, конечно, не замечают чего-то, но чаще всего они обращают внимание на все мелочи.

Вот то, что ваши клиенты точно замечают, посмотрев на вас и вашу работу.

Срезание углов создаст проблемы для вас в будущем.

Некоторые продавцы думают, что это вполне даже приемлемо — срезать углы. Они думают, а что, почему бы и нет? Никто ведь этого не заметит. И да, иногда клиенты действительно этого не заметят, но, на самом деле,  это ужасная идея.

Я обнаружила, что когда продавцы срезают углы, они создают проблемы для себя в будущем. Продажи требуют большого внимания к деталям, которые могут включать в себя ввод данных и работу с документами, что отнимает огромное количество времени. Многие продавцы не любят вводить данные, вести журналы или  упорядочивать документы.

Я видела много продавцов, заполняющих информацию о клиентах не полностью, потому что они думают, что никто этого все равно не заметит. Тем не менее, происходит так, что их клиенты получают неправильно выписанный  счет. Кто должен это исправлять? Это может быть кто-то, кто осуществляет коррекцию и проверку документов, но продавцу в конечном итоге придётся выполнять больше работы, чтобы все счета были исправлены. Это пустая трата времени. Клиенты замечают, и им не нравится, когда они получают неправильные  счета и накладные.

Они наблюдают за вами, когда вы об этом не подозреваете.

Также я знала одного продавца, который часто опаздывал на встречи. Он считал, что его процесс продажи начинается с того момента, когда он оказался перед своим клиентом; никто не заметит его, прежде чем он попадет в кабинет своего клиента. Это абсолютно неправильно!

Секретарь в приемной сказала мне, что заметила продавца, который явно опаздывал на свою встречу. Она знала, что он опоздал, потому что услышала визг шин, с которым его машина мчалась на стоянку. Затем она посмотрела в окно, чтобы увидеть, что произойдет дальше. Припарковав машину, он мчался в здание, пытаясь поправить его пиджак, и при этом с ним был его портфель-дипломат.

Несколько людей находилось в холле, которые также услышали визг шин и обратили внимание на происходящее, а также руководители компаний, чьи кабинеты были вдоль передней части здания. Секретарь сказала мне, что продавец стал посмешищем дня. И все шутили и смеялись над шутками про него всю следующую неделю.

Кто знал, что так много людей увидят его? Конечно же не он. Вы никогда не знаете, когда люди смотрят на вас. Лучше всегда предполагать, что все вокруг вас наблюдают за вами.

Это предупреждение также относится и к вашему поведению за рулем по пути к клиенту и после того, как вы закончите переговоры. Люди замечают многое. Я даже не буду делиться с вами историей менеджера по продажам, который упустил крупную сделку из-за своего грубого поведения на дороге. Да, как вы уже догадались, другой водитель оказался его клиентом.

Ваши поступки и действия возвращаются к вам неожиданным образом.

Ещё существует противоположный эффект. Это когда что-то хорошее происходит, когда кто-то замечает вас и вашу работу. Вы можете не знать, когда они видят хорошие вещи.

Я помню, клиента, который имел небольшую проблему. Также как я бы поступила с любым клиентом, я сразу же постаралась понять, в чем же заключается его проблема и проинструктировала его, какие действия ему необходимо применять для решения данной проблемы. Потом я пошла на работу и исправила ситуацию. Он был доволен решением и в будущем продолжал вести бизнес со мной и моей компанией. Ничего большего я не могла и предполагать.

Месяцами позже я получила очень приятный сюрприз, обсуждая годовые результаты моей работы с главным менеджером. Изучив данные моего отчета вместе со мной, он показал мне письмо, которое написал ему мой клиент, сообщая о том, как приятно было ему работать со мной. Он был настолько благодарен, что получил высокий уровень обслуживания клиентов и написал моему менеджеру, что моей компании безумно повезло, что я работаю на них. Разве это не прекрасный сюрприз?

Люди могут не заметить, что вы делаете, но, тем не менее, вы всегда должны быть на высоте. В конце концов, это хорошо для бизнеса и для продаж, когда вы делаете свою работу качественно и профессионально.

Вы в центре внимания. Ваши клиенты замечают больше, чем вы думаете: 1 комментарий

  1. То, что за нами наблюдают, об этом я знаю. Во избежание всякого рода обстоятельств, отрицательно влияющих на имидж компании, считаю обязательным условием обучения персонала не только новым технологиям продаж, а и психологических тренингов с созданием конфликтных ситуаций близких к деятельности компании.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
6 ⁄ 6 =