Вы жесткий менеджер или оскорбляющий менеджер?

Вы жесткий менеджер или оскорбляющий менеджер?

Критики часто подвергают сомнению правильность жесткого стиля управления. Что можно ответить на подобную критику? «Я устанавливаю для себя ожидания, которые очень высоки. И я прошу своих сотрудников оправдывать эти ожидания».

Я считаю, что хорошие менеджеры по продажам должны возлагать большие надежды на себя и свой персонал. Однако то, как бывает при исполнении, иногда что-то может пойти не так. Вместо того, чтобы быть жестким менеджером по продажам с высокими ожиданиями, вы можете прибегнуть к оскорблениям.

Здесь вы можете узнать, как вы можете быть жестким менеджером по продажам и одновременно мотивировать своих сотрудников быть более успешными, не переступая черту.

Настраивайтесь на успех, а не на провал

Я тренер по продажам и стратег по предпринимательской программе. В этой программе много деловых людей, и — как бы это сказать? — некоторые участники меньше заботятся о личной гигиене, чем остальные. Однажды я была на встрече с одним конкретным клиентом, при котором мне пришлось открыть дверь, потому что запах был очень сильным.

Вы можете вообразить, что такой владелец бизнеса приходит в банк с просьбой о кредите, и банкир чувствует этот запах? Скорее всего встреча быстро закончится, и владелец бизнеса так и не получит то, что ему нужно для развития своего бизнеса.

Так, как же я справилась с этой ощутимой дилеммой на тренинге? Руководитель программы предложил обсудить эту проблему с моим клиентом после его следующей деловой встречи, но это означало бы, что я настрою своего клиента на неудачу на его следующей встрече. Неправильные менеджеры по продажам настраивают свои команды на провал, но жесткие и эффективные менеджеры работают с продавцами, чтобы помочь им адаптироваться и добиться успеха.

Да, существуют определенные гендерные вопросы для рассмотрения

Интересно, если бы какой-нибудь менеджер мужчина получил бы такую ​​же критику, — я подозреваю, что нет. Существует двойной стандарт для женщин в отношении самоутверждения. У моей проблемы с моим клиентом также были гендерные оттенки, но они отличались. Я не могу говорить с клиентом-мужчиной о гигиенических привычках; это слишком личное. Вместо этого я перенаправила разговор на подходящий стиль одежды в деловом мире.

Я проинструктировала моего клиента, что он должен рассматривать все встречи с профессионалами бизнеса как очень важные встречи. Это означает, что он должен одеваться более формально, чем неформально. Он должен носить одежду, которая недавно выстирана, аккуратно наглажена, и, возможно, всегда иметь пиджак, готовый сделать его неформальный наряд более формальным. Я надеялась, что только что выстиранная одежда появится со свежим ароматом. Мой клиент мог бы стать успешным, и он смог бы сохранить свое достоинство.

Даже тонкое оскорбление это не правильно

Некоторые менеджеры могут не осознавать, что их поведение слегка оскорбительно. Недавно я была на встрече, на которой члены отдела продаж пытались откровенно поговорить со своим менеджером. Эта трехчасовая встреча, в которой приняли участие все заинтересованные стороны, была организована с целью разработки четких каналов связи с конкретными элементами действий. Встреча произвела действия и поставила необходимые задачи. Но что случилось после встречи? Трудности.

Менеджер просил обратную связь, но затем не сделал ничего, чтобы реализовать обратную связь, которую предложила их команда. Понятно, что это расстроило и смутило сотрудников менеджера.

Вообразите мое удивление, когда я разговаривала с менеджером позже. Было ясно, что он не может сказать персоналу, что не собирается выполнять какие-либо действия. Можете ли вы представить, что команда разочаровалась, узнав, что их трехчасовая встреча с самого начала была большой тратой времени? Я объяснила ему, что не отвечать на запрос хуже, чем сказать человеку нет.

Подумайте об этом. Некоторые люди считают, что, не отвечая, они избегают того, чтобы обидеть чувства людей. Вместо этого они расстраивают людей и усугубляют и без того плохую ситуацию. Я должна была объяснить этому менеджеру, что его сотрудники могут справиться с ответом «нет», но ему нужно было набраться смелости и решительности, чтобы сказать им это напрямую.

Остерегайтесь микроменеджера

Другой тонкой формой злоупотребления является микроуправление. Я когда-то работала на микроуправлении, и это было невероятно неприятно. Мой менеджер поручил мне завершить проект, а затем пошагово рассказал мне, как выполнять мою работу.

Микроуправление неуместно, по крайней мере, если вы не разговариваете с кем-то из новичков, который не знает, как поступить. Даже тогда я сначала спрашивала: «Каков ваш план для проекта?» И предлагала мои рекомендации только после того, как спрашивала: «Хотите, я дам вам основу?»

Микроменеджеры оскорбляют интеллект своих сотрудников и тратят впустую свое время. Они нанимают своих сотрудников для того, чтобы использовать их умственные способности, но затем отказываются позволять тем же самым сотрудникам использовать их.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
14 × 8 =