Если вы интересуетесь и читаете какие-либо деловые новости, блоги или журналы в общем, вы должны были заметить, что Миллениалы являются самой важной вещью после изобретение колеса. Деловая пресса постоянно советует нам о том, как управлять ними, как организовывать и осуществлять продажи для их потребительского круга, и как удовлетворить их потребности. Но предоставляет ли нам подобное пристальное внимание и изучение Миллениалов достаточно информации? Новый отчет «Маркетинг для Миллиниалов? Не так быстро» представил для нас следующую информацию.
В докладе есть много полезных идей, которые могли бы изменить способ самого подхода к этому огромному демографическому сектору. Вот некоторые удивительные выводы о маркетинге для Миллениалов:
1. Они зарабатывают и тратят меньше, чем вы думаете.
В то время как некоторые маркетологи потирают руки в ликовании представляя Миллениалов в качестве замены для богатого поколения бэби-бумеров, это младшее демографическое поколение еще не имеет располагаемого дохода, который бумеры успели создать для себя. Древнейшие Миллениалы находятся в возрасте середины своих 30-х годов, но самые младшие все еще учатся в колледже, университете или работают на своих первых рабочих местах, на начальном уровне своей карьеры. На самом деле, более чем одна треть и не работают вовсе, а почти половина из тех, у кого есть рабочие места имеют годовой доход менее $ 50 тыс. (средний доход Миллениалов составляет около $ 34 тыс.). Добавьте к этому ошеломляющие бремени долгов за обучение, которые уже имеют многие Миллениалы, и становится очень легко понять, почему Миллениалы все еще находятся в бюджетном классе. В докладе прогнозируется, что большинство из них не будут осуществлять грандиозных расходов еще до 2020-2030 гг.
Вывод:
Достаточно ли Миллениалы заинтересованы тем, что вы продаете, чтобы потратить на это большую часть своего и без того ограниченного дохода?
2. Они откладывают принятие жизненно важных решений.
Когда-то раньше двадцатилетние женились, покупали дома и начинали строить семью, обзаводиться детьми. Сегодня, однако, Миллениалы откладывают брак, детей и покупку жилья на потом. На самом деле, даже откладывают аренду собственной квартиры в пользу решения жить со своими родителями. Это означает, что они не осуществляют некоторые решения о покупке многих вещей для своих домашних хозяйств, когда речь идет о таких вещах, как домашний декор, техническое обслуживание, мебель и ремонт или даже покупка продуктов питания.
Вывод:
Вы не можете охватить рынок Миллениалов, основываясь на прошлом опыте и прошлых определениях стадий жизненного цикла.
3. Они сложны.
Миллениалы выросли в эпоху технологий, и то, как они осуществляют покупки и тратят свои деньги, развивается наряду с этими технологиями. Например, на Миллениалов больше влияют слухи, мнение их знакомых, чем традиционная реклама, в отличие от более ранних поколений. Они также ожидают прозрачности и достоверности от бизнеса, наряду с 24/7 обслуживанием и возможностью индивидуализации продуктов и услуг.
Вывод:
Насколько хороши вы в привлечении и культивировании положительных слухов и мнений о вашем бизнесе в социальных медиа и на сайтах с интернет-обзорами?
4. Им больше нравится обмениваться, чем владеть чем-либо.
Миллениалы хорошо себя чувствуют в мире, где они могут взять что-то на прокат, поделиться или одолжить, и это касается почти всего – начиная от облачного хранилища для своих фотографий и музыки до автомобилей и одежды. Они предпочитают тратить свой ограниченный располагаемый доход на приобретенный опыт, такой как путешествия или концерты, а не «вещи», такие как предметы роскоши. Не удивительно, что такие услуги, как Airbnb и прокат праздничной одежды процветают.
Вывод:
Можете ли вы разработать аспект обмена / аренды для вашего бизнеса или повысить опыт участвующих, чтобы сделать его более привлекательным для Миллениалов?
5. Им не хватает привязанности к бренду.
Согласно отчету, Миллениалы чаще, чем их родители, покупают брендовые вещи. Из-за того, что их доход ниже, они более чувствительны к цене, чем к лояльности бренду. Кроме того, рекомендации от друзей могут легко натолкнуть их на переключение с одного бренда на другой. Вы можете думать, что привлекая Миллениалов сегодня, несмотря на отсутствие их покупательской способности, вы получите их привязанность к вашему бренду в будущем. Это возможно, но не факт, что именно так и произойдет, в докладе отмечается, что все поколения становятся все менее и менее лояльными (хотя Миллениалы опережают всех).
Вывод:
Ваш бизнес должен постоянно заполучать доверие Миллениалов, а не рассчитывать на сохранение позиций.
Конечно, я не утверждаю, что вы должны игнорировать Миллениалов как потребителей, что было бы очень глупо, с учетом огромных размеров этой группы. Тем не менее, все эти беспокойства перед новым поколением закрыли глаза некоторых маркетологов на реальность, то как Миллениалы живут и покупают вещи.
Сделайте Миллениалов частью вашего маркетингового плана, конечно же, не за счет других демографических групп, таких как Поколение X и бэби-бумеров, которые имеют больше денег, чтобы потратить их на то, что вы продаете.