Каждый раз, выезжая из своего родного города или вовсе из страны, человек в той или иной мере испытывает переживания по поводу того, как ему лучше организовать свою поездку. Часто случается так, что о командировке становится известно в последний момент, а тур за границу куплен по горящей путевке, и времени на изучение объемной информации о будущем месте пребывания не остается. Путеводители в таких случаях мало полезны, так как они в основном рассказывают лишь о популярных туристических местах, а информация с адресами магазинов, пунктов питания, обмена валюты или схемы проезда быстро теряют актуальность.
Так давайте поможем таким людям!
Интернет-компания в составе 2-3 людей, возможно фрилансеров, вполне в состоянии справиться с такой задачей. Информация для составления маршрута клиента может быть почерпнута из интернета, из своего опыта, из общения с людьми, проживающими в том городе, куда намерен отправиться клиент.
Самое главное в этом бизнесе – учет всех пожеланий клиента. Поэтому нужно подробно расспросить о сроках поездки, планах, предпочтениях в проживании и еде, о вкусах в отношении досуга. Оплата такой услуги напрямую зависит от сроков ее исполнения.
Начиная с покупки билета, бронирования отеля и заказа трансфера, заканчивая подробной проработкой схемы движения по городу с учетом заезда в нужные места – всё это ложится на плечи компании. Клиент должен иметь четкую схему передвижения, рассчитанную по минутам. Важно учесть даже такие нюансы, как адрес банкомата, в которой клиент сможет обналичить средства с карты своего банка, или цены и меню в кафе.
Рестораны и кафе следует искать, основываясь на предпочтениях в еде, близости к месту пребывания, финансовых возможностях клиента и отзывах других людей в интернете. Важным моментом в организации поездки может стать также информация о культурных и этических особенностях пункта назначения.
Кроме того, необходимо учесть вариант, что что-то пойдет не так – опоздает самолет, не окажется свободных мест в ресторане, не будет билетов в кинотеатр… Поэтому можно предложить клиенту несколько вариантов заранее и нужно всегда оставаться на связи с ним, чтобы в случае чего он смог дозвониться и попросить перестроить планы.
Это не услуга «няня в другом городе «, и подробность маршрута нужно оговорить с клиентом еще в договоре.
Уникальность такого бизнеса в том, что это пустующая ниша, и не требует финансовых затрат, кроме оплаты работы сотрудников. Кстати, на начальном этапе, пока клиентская база пустует, даже этот пункт отпадает.
Клиентов можно найти как среди знакомых, так и через форумы, посвященные советам «как куда проехать, где остановиться, что посмотреть и что поесть в городе N».
Представьте: человек приехал ночью на вокзал или прилетел в аэропорт, а там его никто не встречает, и он не владеет информацией как минимум об отелях, либо он не владеет иностранным языком. В итоге, он рискует сильно переплатить за первую попавшуюся гостиницу или вовсе ночевать на вокзале. Поверьте, оказавшись хоть раз в такой ситуации, он в следующий раз предпочтет обратиться к вам. Это не только избавит его от стресса, но, возможно, и сэкономит деньги.