бизнес-плана

Создание бизнес-плана в электронной коммерции

С каждым годом все больше и больше развивается виртуальный бизнес. Основой для принятия рациональных решений является бизнес-план. Выделим семь не сложных этапов при составлении бизнес-плана в электронной коммерции.

1. Написание резюме бизнес-плана.

В этом разделе плана обобщены все аспекты вашего бизнеса электронной коммерции, такие как миссия и принципы. Так же стоит добавить информацию о вашей фирме, оборудовании, используемого для запуска бизнеса и сотрудников. Наконец изложить свои цели бизнеса, к примеру, увеличение продаж, расширение рынка сбыта.

2. Проведение анализа рынка.

Опишите ваших потенциальных клиентов. Опишите методы привлечения клиентов. Это может быть хорошо продуманная реклама. Сейчас наиболее популярной стала таргетированная реклама, которая использует методы и алгоритмы Data Mining. Проанализируйте также своих потенциальных конкурентов, их сильные и слабые стороны, за счет которых вы можете улучшит свой бизнес.

3. Управление.

Опишите команду менеджеров, которая будет следить за деятельностью вашего предприятия (требуемые навыки и опыт). Четко распределите должности и обязанности по управлению сайтом, приемом заказов, доставке продукции, маркетингу и т.д.

4. Описание повседневной деятельности.

Укажите, какие процессы происходят каждый день, какие раз в месяц/квартал/год; кто будет управлять данными процессами.

5. Предоставление финансовой информации в бизнесе.

Перечислите прогнозируемые доходы и расходы в течение следующего года. Дайте информацию об активах (например, компьютеры, продукты для продажи) и обязательств (например, кредиты).

6. Приложение для дополнительной информации.

Любая информация, которая не вписывается в предыдущих разделах, могут быть добавлена к приложению: получение разрешений и лицензий, договоров и копии веб-сайта.

7. Составление единого документа.

На последнем этапе стоит все предыдущие разделы оформить в виде документа бизнес-плана. С целью поиска инвесторов для своего проекта бизнес план стоит оформить в виде профессионального отчета, подшитого в папку.

Возможно, в процессе составления бизнес-плана выяснится, что воплотить замысел в жизнь не является реальным. Это не самый приятный вывод, однако лучше его сделать, тогда, когда фирма существует только в проекте, а не тогда когда на ее создание уже потрачены средства, время, усилия предпринимателя. Безусловно, бизнес-план не может предотвратить все ошибки, но он дает шанс обдумать дальнейшие действия.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
12 + 21 =