Выбор поставщика

Выбор поставщика

Подходить к выбору поставщиков для интернет бизнеса, стоит очень тщательно, и не торопиться с выводами. На сегодняшний день, известно множество разных случаев, когда из-за боязни, упустить время, бизнесмены, подписывали контракты на поставки с первыми попавшимися людьми. А это, в свою очередь, привело к разорению их бизнеса или к возникновению у них определенных проблем. Поэтому, важно изучить этапы выбора поставщиков, дабы избежать ошибок.

Выбор поставщика для любого бизнеса, в том числе, и в интернете, начинается с поиска подходящей кандидатуры.

Источники поиска:

Каталоги соответствующих организаций в интернете.

Это очень долгий способ, который может вам дать несколько подходящих кандидатур. Самое главное, не пишите им письма на электронную почту, а звоните напрямую в офис. Так вы сможете узнать все необходимые подробности, и сравнить компании между собой. Не забывайте, что очень часто, можно наткнуться на мошенников.

Печатная продукция: каталоги и журналы.

В этом случае, выбирайте именно ту тематику журналов, в направлении которой вы ведете свой бизнес. Так у вас будет больше шансов, найти добросовестного поставщика, знакомого с данной продукцией.

Сами производители.

Для России, это очень сложно, так как, на территории нашей страны, производится достаточно небольшой ассортимент продукции. А если начинать сотрудничать с зарубежными поставщиками, то вам потребуется очень хорошее знание языка. Кроме того, на границе, на эту продукцию, будут налагаться очень высокие налоговые ставки. Да и сами заграничные производители, редко соглашаются на такое сотрудничество.

Поставщики конкурентов.

Предложение, конечно, заманчивое, но ваши затраты тогда будут намного больше. Ведь, чтобы переманить их к себе, вам нужно будет предложить им более выгодные условия, иначе, сделка не состоится.

Ярмарки и выставки.

Самый лучший вариант. Вы сможете в живую пообщаться с представителями компаний-поставщиков, а также, завязать полезные знакомства и новые связи.

На что нужно обратить внимание в первую очередь, при выборе поставщика?

— какие минимальные партии продукции, вы должны будете у них заказывать;
— действует ли это ограничение на всю поставляемую продукцию, или только на отдельный товар;
— какое количество продукции, вы обязаны будете заказывать в месяц;
— обновляется ли ассортимент продукции, и если да, то, как часто;
— имеются ли необходимые сертификаты и документы на товар;
— стоимость продукции;
— какими способами, вы можете оплачивать продукцию;
— существует ли возможность рассрочки платежа;
— понадобится ли оформление специальной страховки;
— есть ли скидки для постоянных закупщиков;
— на каких условиях будет доставляться товар;
— есть ли у компании свой транспорт, или об этом предстоит позаботиться вам;
— позаботиться о гарантиях со стороны поставщика;
— узнать о способах возврата бракованной и некачественной продукции;
— познакомиться с человеком, на которого будет возложена вся ответственность за поставки.

В процессе общения с представителями компании, не бойтесь задавать вопросы, и узнавать подробности. Запомните, что это такие же люди, заинтересованные в заключении контракта. Также, перед собеседованием, четко определитесь, каких результатов вы хотите добиться в итоге. Все получаемые ответы, постарайтесь записывать. Это позволит вам, позднее, обдумать все на свежую голову, и принять здравое решение.

Выбор поставщика для вашего интернет бизнеса, является очень ответственным шагом. Лучше всего, будет заключить договор сразу с несколькими организациями. Это предотвратит появление накладок с поставкой товара, в случае, если у кого-то из поставщиков, возникнут проблемы.

Выбор поставщика: 1 комментарий

  1. Для своего магазина я выбирал поставщиков по сайтам типа отзовик. Знаю. что рисковал, но все же рискнул и не пожалел. Интуиция не последнее дело в бизнесе.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
1 ⁄ 1 =