10 интернет-тенденций, оказывающих влияние на вас, меня и того парня, живущего по-соседству

Еще раз, Мэри Микер, венчурный капиталист в Kleiner Perkins Caufield & Byers, обновила ее годовой отчет по интернет тенденциям 2015 года, который многие эксперты в области технологий и маркетинга изучили, чтобы увидеть то, что скапливается в коммуникационной линии.

В прошлом году, мобильные и большие данные были в ярости, хотя работодатели по-прежнему немного не уверены в том, как правильно использовать их. В этом году, мы видим довольно много шумихи вокруг мобильного маркетинга, рассмотрим несколько примечательных пунктов:

1. Внедрение мобильных может замедляться, но мы тратим все больше и больше времени на них

В этом году мы не видим всплеска, который мы видели раньше в плане внедрения мобильных телефонов на мировой рынок (так как сложно заполнить рынок, 73 % людей в котором по всему миру имеют мобильные телефоны), но мы видим рост времени, которое мы проводим ежедневно за нашими телефонами. В 2012 году — всего три года назад — в среднем владельцы телефонов тратили 1,6 часа в день; а теперь они ежедневно тратят 2,8 часа.

2. Интернет-реклама становится — осмелюсь сказать — приятной ??

Больше не нужно платить за каждый клик рекламных объявлений. Мы увидели все больше привлекательных возможностей в визуальной рекламе, как реклама в формате карусели Facebook Carousel и локальные каталоги товаров и услуг Google Local Inventory, которые позволяют вам узнавать, имеется ли в вашем местном магазине в наличии на складе то, что вы хотите приобрести.

3. Реклама в виде коротких видео завоевывает интернет

Пока это все еще довольно новый маркетинговый или рекламный инструмент, короткие видео получают все больше внимания. Просто посмотрите их на Periscope, Vine и 5-секудную видео-рекламу на Vessel.

4. Кнопки «Купить» стали доступнее для пользователей

В старину (а это даже еще в прошлом году), если вы видели рекламу какого-либо продукта на Facebook, вы должны были нажать на ссылку, чтобы узнать больше о продукте и только после этого, на самом деле купить его. Но теперь Facebook (и Twitter тоже) уже убрали посредников, и теперь люди могут нажать кнопку «Купить» непосредственно в Facebook.

Чтобы не отстать, Pinterest и Google (хотя, для Google это немного запоздалое внедрение) также предлагают кнопки «Купить».

5. Использовать Enterprise Software на самом деле замечательно

Корпоративное приложение программного обеспечения Enterprise Software начинает помогать не только в критических ситуациях, но и меняет рабочий процесс. Вспомните, какое громоздкое и сложное оборудование вы приобретали, чтобы вы могли принимать к оплате кредитные карты. Сейчас это стало возможным одним лишь прикосновением к телефону, и вы можете обрабатывать и принимать платежи при помощи финансовых услуг и мобильных платежей в Square. Раньше вы должны были подписать и сканировать бумажный документ, а теперь приложение DocuSign (обеспечивающее простое и безопасное электронное подписание документов и получение подписей от других пользователей) позволяет сделать это в цифровом виде.

6. Завоевывающие весь мир новые мобильные приложения для общения

Skype был очень популярен и престижен несколько лет назад, потому что при помощи Skype вы могли разговаривать (даже иметь видеосвязь) бесплатно или дешево, чем вы бы потратили, используя обычную мобильную связь. Теперь на рынок вышли другие приложения, которые, оказывается, чрезвычайно выгодны. Они предлагают альтернативы, как для голосовых, так и текстовых возможностей мобильного телефона.

Snapchat, WhatsApp, Facebook Messenger и подобные мобильные приложения опережают традиционные встроенные инструменты связи, и являются более модными, популярными (и дешевыми).

7. Мужчины появляются на Pinterest

По крайней мере, это доказывает исследование Микер. Количество пинов с мотоциклами и автомобилями увеличилось на 118 процентов в прошлом году; пины с изображениями мужской моды возросли до 96 процентов. Видите? Pinterest уже не только для капкейков и рукоделия!

8. Отзывы пользователей играют ключевую роль

Количество отзывов пользователей на Airbnb и Yelp возросло до 140 процентов по сравнению с прошлым годом. Это свидетельствует о том, что клиентов больше интересует, что говорят о бренде такие же потребители как они, чем та информация, которую преподносит сам бренд. Пища для размышлений рекламодателям.

9. Множество селфи

Думаю, нет необходимости рассказывать вам об этом: просто проведите пять минут на главной площади города, в парке, возле необычных памятников архитектуры, фонтана, на набережной на закате солнца — и вы насчитаете десятки людей, застенчиво улыбающихся в их камерах. На самом деле, 44 процентов владельцев смартфонов делают селфи на камеру телефона ежедневно, и 76 процентов делают селфи, чтобы опубликовать их в социальных сетях.

10. Мы хотим это, и мы хотим это сейчас!

Наше стремление к мгновенному удовлетворению наших потребностей увеличилось в прошлом году. Увеличение спроса на мобильные приложения довольно значительно:

— 84 процентов используют приложения, чтобы получить доступ к картам местности и направления движения.

— 84 процентов следят за самыми последними свежими новостями.

— 79 процентов узнать о событиях и новостях сообществ.

Также, наряду с мобильными приложениями, существуют провайдеры, которые обслуживают и удовлетворяют наши потребности и желания по требованию, такие как Lyft, Uber, OpenTable, и Airbnb.

Эти тенденции помогают маркетологам строить из стратегии для более эффективного охвата пользователей, проанализировав внимание аудитории в онлайн и мобильном пространстве.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
17 − 11 =