3 разумных финансовых решений для стартапов

3 разумных финансовых решений для стартапов

Спустя несколько лет после кризиса 2008 года финансы владельцев малого бизнеса все еще ощущают на себе его последствия, особенно тех, кто пытается претендовать на получение кредитов в крупных банках. Согласно отчету, опубликованному Harvard Business School, финансовые учреждения менее охотно предоставляют кредиты на небольшие суммы (так называемые микрозаймы) из-за их высоких операционных затрат и низкой рентабельности. И это является серьезной проблемой, так как совместное исследование резервов банков многих стран обнаружило, что более 50 процентов от стоимости всех кредитов малого бизнеса являются ниже этого порога в $ 100.000.

Из-за огромного разнообразия видов малого бизнеса не существует одного подходящего решения, которое подошло бы для всех предпринимателей. Данная статья покажет вам три отличных варианта финансирования.

1.Местные банки

Кредиты, выданные местными банками, составляют около 50 процентов всех выданных кредитов для малого бизнеса и являются основным источником микрокредитов, согласно информации предоставленной Lael Brainard, члена Совета управляющих Федеральной резервной системой. Как следует из их названия, эти банки, как правило, сосредоточены на обслуживании местных организаций и предприятий, в отличие от крупных региональных или национальных банков.

Главным преимуществом использования услуг местных банков является то, что большинство кредитных связей осуществляются именно на их основе. Это означает, что банкиры будут тратить время на оценку качества вашей заявки на получение кредита на основе ряда различных факторов; они будут анализировать финансы вашей компании, чтобы установить кредитоспособность. В отличие от этого, многие крупные банки будут полагаться на кредитные рейтинги для обработки микрозаймов. Для стартапов и новых компаний, которые еще не успели создать себе длинную и прочную кредитную историю, это может сбить их с дороги с самого начала пути.

Лучше всего подходит для: невозобновляемых кредитов; для компаний с короткой или еще отсутствующей кредитной историей.

2. Кредитные карты малого бизнеса

Одним из лучших способов помочь финансовому стартапу является использование кредитных карт малого бизнеса. Помимо очевидного преимущества предоставления вам возобновляемого кредита от месяца к месяцу, кредитные карты также могут помочь вам заработать свой кредитный рейтинг и получить скидки.

Качество погашения прошлых кредитов составляет основную часть того, как определяется оценка вашего бизнеса. Если только вы не очень часто участвуете в кредитовании и кредитная история вашей фирмы еще не достаточно прочна, в таком случае, используя кредитную бизнес-карту, вы можете оплачивать свои расходы разумно в течение долгого времени; эта практика будет создавать кредитную историю вашей компании. Всякий раз, когда это возможно, остатки кредитных карт должны быть погашены в полном объеме по окончанию платежного цикла (обычно раз в месяц). Кроме того, убедитесь, что вы не пропускаете платежи и не нарушаете сроки погашения.

Еще одна причина, почему стоит использовать кредитные карты предприятиям малого бизнеса — это потенциальные скидки, которые они принесут вам. Лучшее вознаграждение для владельцев кредитных бизнес-карт — это то, что каждый рубль отчасти возвращается к вам. Это дарит вам возможность заработать на свой счет около 1 — 5 процентов от суммы ваших покупок. Перед открытием карты просто убедитесь, что вы уверены в репутации банка, предоставляющего кредит вашей компании, а затем заполняйте все документы для получения карты, которая обеспечивает самые высокие преимущества во всех категориях.

Лучше всего подходит для: зарабатывания кредитных баллов; снижения затрат.

3. Интернет кредитование

Интернет платформы составляют лишь небольшой процент от всего рынка кредитования малого бизнеса, хотя они также являются самым молодым способом кредитования. Кредитные онлайн-компании используют нетрадиционные источники данных в процессе их андеррайтинга. Как и местные банки, онлайн кредитование дает преимущество, если сравнить их подход к обслуживанию кредитного счета, в отличие от стиля работы более крупных банков, которые убивают на корню шансы взять кредит для многих молодых компаний.

Недостатком онлайн кредитования является то, что регулятивная практика до сих пор не была четко установлена, и пока еще трудно обеспечить соблюдение всех стандартов в работе. Поэтому, если ваша компания собирается получить кредит для малого бизнеса от интернет-компании, то рекомендуется подходить к этому вопросу с дополнительной осторожностью. Вы всегда должны быть уверены, что вы четко понимаете и полностью ознакомлены с условиями любого кредита. Настройте процедуру проверки и избегайте компаний, которые нехорошо зарекомендовали себя в этой сфере деятельности.

Лучше всего подходит для: получения микрозаймов на основе нетрадиционных источников данных.

Финансовая альтернатива: краудфандинг

Одним из вариантов получения кредита для малого бизнеса является краудфандинг. Этот подход предназначен для предприятий, которые находятся в процессе разработки нового продукта или услуги. Краудфандинг опирается на широкую общественность, которая постоянно вкладывает деньги на пути к созданию своего продукта, как правило, с обещанием какого-то вознаграждения после завершения проекта.

Популярность краудфандинга выросла за последние годы. Одной из самых больших и популярных компаний сейчас является Boomstarter. Как правило, ваша компания должна будет иметь хорошее социальное присутствие в СМИ или рекламную кампанию для того, чтобы генерировать достаточный интерес для удовлетворения финансирования вашей цели. Инициативы краудфандинга также имеют тенденцию быть продуктивными и основываться на технологиях. Таким образом, традиционные компании, такие как водопроводные или ИТ-фирмы, не смогли бы добиться успеха с помощью этого способа поиска источника финансирования.

Лучше всего подходит для: молодых компаний, занимающихся разработкой нового продукта; должны иметь возможности для запуска успешной маркетинговой кампании в интернете.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
8 − 4 =