3 совета для оценки коммерческого потенциала вашей новой идеи стартапа

3 совета для оценки коммерческого потенциала вашей новой идеи стартапа

Предприниматели внимательно следят за всеми инновациями, но, на самом деле, это не всегда приносит положительные результаты в исследовании рынка. В результате многие стартапы страдают от принципиально ошибочных предположений о потенциальной прибыльности своих бизнес-проектов. На самом деле, от 70 до 80% компаний, которые не достигают прогнозируемой окупаемости инвестиций, в конечном итоге терпят неудачу — результат, который многие предприниматели осознают только после затрат большого количества капитала и времени.

Эти разногласия обычно являются следствием близости к изобретению. Вы, как создатель услуги или продукта, можете не замечать, что не снимаете розовые очки, когда речь идет о вашей собственной идее. Вы настолько сосредоточены на том, что вы изобрели, и на том, насколько это будет выгодно, что вы не можете увидеть, какой еще может быть дизайн или что ваш товар, на самом деле, не способен проникнуть на рынок.

Чтобы избежать этих ошибок и убедиться, что ваша компания настроена на успех, обратите внимание на эти три способа оценить коммерческий потенциал вашей идеи:

  1. Запрашивайте объективную обратную связь

Получение стороннего мнения о вашем изобретении — важный способ защитить себя от упущенных деталей и потери времени. Семья, друзья и даже члены команды могут не видеть вопиющих проблем или слишком вежливы, чтобы их упоминать, в то время как кто-то извне может выявить слабые места, которые может пропустить любой, кто слишком знаком с продуктом. Однако, если взглянуть на план свежим взглядом, можно выявить разные детали продукта, которые можно улучшить, не беспокоясь задеть чьи то чувства.

Возможно, функция, которая, по вашему мнению, будет отличительной чертой, уже существует в другом продукте. Объективное мнение третьей стороны может сказать вам, правда ли это, и является ли ваш продукт уникальным. Обнаружение недостатков в вашем изобретении поможет вам сэкономить огромную сумму денег, потраченных впустую, а также затрат материалов и человеко-часов. Если вы вдохновленный изобретатель, вам может быть трудно и неприятно услышать негативные отзывы и мнения, но узнать недостатки вашего продукта перед выходом на рынок невероятно важно.

Выявление и исправление недостатков может также иметь значение, когда вы ищете инвесторов. Перед тем, как сделать важный шаг, вы должны убедиться, что в вашем продукте все отточено до идеала.

  1. Выполните SWOT-анализ

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы). SWOT-анализ  является ценным методом для определения потенциала нового бизнеса. Чтобы выполнить его, вы должны выделить четыре фактора, влияющих на ваш бизнес: ваши сильные и слабые стороны (внутренние факторы) и любые возможности и угрозы (внешние факторы).

Чтобы выявить свои сильные и слабые стороны, необходимо серьезно взглянуть на свою работу, выяснить, что делает ее такой успешной, а также найти слабые места. Например, ваша компания, возможно, создала собственную часть программного обеспечения (сильная сторона), но изо всех сил пытается найти лидера, который сможет обеспечить успех этого программного обеспечения (слабость).

Точно так же важно определить возможности и угрозы, которые могут повлиять на успех вашего бизнеса. Если вы узнаете из поиска в интернете, что в мире существует всего лишь 500 человек, у которых есть проблема, которую вы хотите решить, сможет ли ваша компания выжить с таким небольшим количеством клиентов? Если нет, есть ли способ изменить ваш продукт, чтобы он оставался устойчивым на рынке?

Сосредоточив внимание как на положительном, так и на отрицательном, и будучи вынужденным видеть слабые стороны и угрозы, с которыми сталкивается ваш бизнес, вы будете лучше подготовлены к конкуренции на своем рынке. Вы также сможете более реалистично рассчитывать на эффективность своего изобретения, если взглянуть на реальность стоящих перед вами задач.

  1. Поймите весь потенциал вашей идеи

Подобно тому, как предприниматели сталкиваются с проблемами при разработке своих идей, они также могут быть слепы ко всем возможностям своего продукта. Например, многие продукты можно использовать более чем в одной сфере, например, в пузырьковой упаковке, которая изначально была разработана как тип текстурированных обоев и стала популярным упаковочным материалом.

Обсуждение вашего изобретения с внешней группой по анализу может выявить другое, не связанное с этим применение вашего продукта, и может превратить из маленькой возможности для вашего товара в ​​большую. Это может даже спасти вас от запуска вашего продукта на неправильном рынке или в неподходящее время.

Молодые компании часто настолько увлечены разработкой своего продукта или услуги, что им трудно сделать шаг назад и реально оценить коммерческий потенциал. Однако планирование на первые несколько лет может помочь вам лучше понять будущее вашего бизнеса и построить реалистичные ожидания, на которые вы и ваши инвесторы можете рассчитывать.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
1 + 13 =