В книге жизни для вас началась новая страница. Вы живете, спите и мечтаете, постоянно думая о вашем стартапе. Вы находитесь на пике возбужденного состояния, нанимаете огромное количество людей, встречаетесь с новыми клиентами и добиваетесь узнавания вашей новой компании.
Но где-то в глубине души вы четко понимаете, что это не срабатывает. Ваши усилия больше не окупаются. Конкуренция растет, и количество потенциальных клиентов сокращаются. То, что начиналось так хорошо и гладко, вдруг становится сложнее сделать, и вас начинаю окружать проблемы.
Что могло пойти не так? На самом деле для этого существует миллион причин. Вы должны найти и исправить какие-либо проблемы, прежде чем станет слишком поздно. Вот наиболее очевидные ошибки, которые осуществляют учредители при запуске бизнеса:
Ошибка № 1: Сохранение всего в идеальном балансе
Хотя это и может показаться нелогичным, хаос и дисгармония могут быть мощными двигателями роста и прогресса. Зачастую ,когда предприниматели стремятся иметь идеально функционирующие системы сразу после запуска их компании, это может быть довольно проблематично. Системы должны быть налажены и настроены уже после многих лет взаимодействия с клиентами, потребителями, поставщиками и другими лицами, участвующими в деятельности компании. Настройка жестких систем на ранних стадиях бизнеса в конечном итоге приведет к уменьшению и блокировке производительности.
Вместо того чтобы постоянно создавать системы и инновации, будьте гибкими и не бойтесь делать такие вещи, как опробовать новые технологии или привлекать новых клиентов. Пусть безумие и хаос преобладают пока в вашей компании; однако, это может привести вас к бизнес-инновациям и успеху.
Ошибка № 2: Не достаточное общение
Очень легко заблудиться в виртуальном мире Twitter, Facebook, LinkedIn, обмениваясь, размещая, лайкая и осуществляя поиск онлайн. В то время как для вашего бизнеса очень важно иметь социальное присутствие в СМИ, многие предприниматели сегодня делают ошибку, фокусируясь только лишь на присутствии в интернете.
Независимо от того, насколько мощной и всемогущей является всемирная сеть, не следует избегать реальных связей, рабочих сетей и личных встреч с клиентами и другими предпринимателями. Рост и развитие вашей компании зависит от ваших деловых отношений. И ничего не устанавливает лучшие взаимосвязи и взаимодействия, чем продолжительные переговоры за чашкой кофе. Хорошие отношения являются одним из основных принципов ведения успешного бизнеса, его развития, роста и процветания.
Ошибка № 3: Игнорирование эстетики
Продавать отличный продукт не достаточно для создания успешного бизнеса; вы также должны хорошо его преподнести. Визуальная стимуляция является очень мощной, и клиентов обычно привлекают люди, товары и бренды, которые визуально привлекательны. Обратите внимание на упаковку вашего продукта, наймите лучших веб-дизайнеров для вашего нового веб-сайта и, если у вас есть розничный магазин, избегайте беспорядка в нем.
Кроме того, поставьте себе цель всегда выглядеть презентабельно. Многие из нас думают, что это абсолютно нормально, выглядеть устало и неряшливо перед нашими клиентами, что подобное считается в порядке вещей, в конце концов, это же работа. Это не правда. Вы производите первое впечатление о вашей компании. Позаботьтесь, чтобы ваши волосы были аккуратны и причесаны, избегайте ультра-свободных футболок и мешковатых штанов; вкладывайте средства в профессиональную одежду. Покажите своим видом, что вы человек, который заботиться о своем внешнем виде и впечатлении, которое он может произвести. Большинство людей считают, что те, кто ухаживает за собой, поступает также со своим бизнесом.
Ошибка № 4: Беспорядок с финансами
Скромность в вашем новом бизнесе может помочь вам удержаться на плаву. И если вы запускаете ваш новый бизнеса, очень часто это происходит с большой долей креативности и эффективности использования предпринимательских качеств, способностей и ресурсов.
Однако, как только ваш бизнес начинает расширяться, возможно, потребуется прибегнуть к помощи инвесторов. Очень осторожно выбирайте инвесторов и финансовых партнеров. Сразу поймите одну важную вещь: в момент, когда вы имеете дело с внешними инвесторов, автоматически часть вашего бизнеса становится их.
Очень важно следить, чтобы ваши инвесторы были информированы и довольны. Регулярно звоните им и всегда держите их в курсе дел вашей компании. Прислушивайтесь к их мнению и предпочтениям по любым вопросам, касающихся планов расширения вашей компании. Найдите их сильные стороны, и по максимуму используйте их опыт. В конце концов, ведь они будут обеспечивать стабильность финансов вашего бизнеса.