4 важных момента, которые должна знать каждая бизнес-компания о Поколении Z

4 важных момента, которые должна знать каждая бизнес-компания о Поколении Z

Миллениалы, подвиньтесь, дайте дорогу! Поколение Z занимает центральное место. Люди, родившийся в период с 1995 по 2012 год, Поколение Z сейчас составляет одну четверть населения. К 2020 году (это менее чем через 18 месяцев) на 40% всех потребителей будут представители Поколения Z. Готовы ли вы к рынку этих важных потребителей?

Поколение Z: уникальны и могущественны, и благодаря новому исследованию MNI, мы теперь имеем некоторое полезное представление о будущем поколении. Вот что вам нужно знать о нем.

  1. На Поколение Z легко влияют их знакомые и сверстники

Что нужно знать: Представители Поколения Z проверяют социальные сети до 100 раз в день. Более половины опрошенных респондентов отметили, что  дают новым знакомым свои контакты в  социальных медиа, а не номер телефона, чтобы поддерживать связь с новыми знакомыми. Эта зависимость от социальных сетей означает, что вместо того чтобы искать ответы у знаменитостей или в  рекламных объявлениях, они обращаются к реальным людям за информацией о том, что покупать и где покупать. Независимо от того, это блогер YouTube или Instagram, или же их друзья в реальной жизни, они больше доверяют мнению своих сверстников, чем тому о чем говорят «эксперты».

Что делать: Независимо от того, что вы продаете, если вы хотите привлечь представителей Поколения Z, вы безусловно должны иметь надежное присутствие в социальных сетях. Twitter, Instagram, Snapchat и Facebook являются важными каналами социальных сетей для Поколения Z. Как владелец бизнеса, вы должны адаптировать свой контент к каждой конкретной социальной сети. Не делитесь одним и тем же контентом на Facebook и на Instagram. Потребители Поколения  Z используют разные социальные каналы для разных целей.

  1. Поколение Z социально сознательно

Что нужно знать: потребители Поколения Z не стесняются использовать свои мобильные кошельки, чтобы продемонстрировать свою поддержку компаниям, которые разделяют их ценности и взгляды. Больше чем половина участников исследования отметили, что  знание, что бренд социально сознателен, имеет влияние на то, что они решают осуществить покупку именно у них.

Что делать: Участвовать в благотворительности, это очень важно для Поколение Z, поддерживать обратную связь с сообществом, быть экологически ответственным или заниматься решением важных социальных вопросов и проблем, все это способствуют оказанию влияния на  это поколение. Однако жизненно важно, чтобы ваши социально ответственные действия также были искренними и настоящими. Не пытайтесь подделать это — Поколение Z может почувствовать запах обмана за версту.

  1. Поколение Z очень экономично

Что нужно знать: почти три четверти (72%) потребителей Поколения Z считают, что стоимость является самым важным фактором и критерием при совершении покупки. Для этого есть несколько причин: во-первых, они только начинают жить и еще не достигли возраста своей пиковой прибыли. Во-вторых, у многих из них уже имеются значительные кредиты, которые необходимо погашать. В-третьих, они видели, как их родители теряли рабочие места, дома или сбережения во время кризиса. Все это усилило их отношение к экономии денег.

Что делать: Просто имейте ввиду,  что ваши потребители Поколения Z всегда будут искать более низкую цену, если вы не покажете им, почему ваши продукты и услуги стоят выше. Вы продаете что-то уникальное? Или это эксклюзивная вещь ручной работы? Является ли это «доступной роскошью», которая будет служить долгое время или же изделие предназначено для одноразового использования? Поскольку «страх упустить» (или “fear of missing out” — FOMO) является мощным мотиватором для многих покупателей Поколения Z, предложения с ограниченным временем могут быть чрезвычайно эффективными с этими клиентами.

  1. Поколение Z любит быть частью вашего маркетинга

Что нужно знать: потребители Поколения Z полагаются на контент, которым делятся их знакомые на своих социальных страницах и в интернете, при принятии решения о том, что покупать и где покупать. Но они также думают о себе, так как они могут иметь важную информацию и собственное мнение о продукции и сервисе, и что они могут добавить это к обсуждению.

Что делать: Предоставьте множество возможностей для клиентов Поколения Z поделиться своими мыслями. Привлекайте их в социальных сетях, запрашивая фотографии приобретенных изделий, видео или другой контент. Проведите неофициальные опросы клиентов, чтобы узнать, что они думают о вашем обслуживании и покупке. И, наконец, но не в последнюю очередь, попросите их написать отзыв о вашем бизнесе в интернете. Чем больше пользовательского контента, создаваемого вашими клиентами Поколения Z вокруг вашего бренда, тем больше возможностей у вас для привлечения представителей Поколения Z.

Они, хотя еще и очень молодые, но потребителями Поколения Z уже управляется огромная сумма. Следуйте этим советам, и некоторые из расходов Поколения Z могут прийти вам на помощь.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
22 + 10 =