Сколько денег ваш бизнес инвестировал в высококачественную фотографию? Если вы похожи на большинство владельцев бизнеса, то, наверняка, фотографии для создания бренда является тем, о чем вы думаете в последнюю очередь. Вы думаете, что это может быть важно для некоторых рекламных роликов, но в целом это излишняя роскошь, которая не нужна для того, чтобы помочь вашему бизнесу расти и развиваться.
Тем не менее, фотографии имеет больше возможностей, чем вы думаете, для продвижения вашего бизнеса вперед, и получить качественные фотографии гораздо легче, чем вы думаете.
Почему вопрос фото важен
Качество ваших фотографий будет говорить о качестве вашего бренда. Мало того, что лучшие фотографии более привлекательны, они также улучшат внешнее восприятие вашей продукции и сформируют лучшее впечатление от вашей компании для ваших клиентов.
Важность хорошей фотографии увеличивается благодаря огромному количеству приложений в современном мире маркетинга:
- Ваш веб-сайт. Фотография имеет возможность представить и продемонстрировать ваш бренд в увлекательных, динамичных стилях и изображениях. Вы можете уловить настроение и тон индивидуальности вашего бренда с помощью одного моментального снимка или показать посетителям сайта ваше физическое местоположение с впечатляющей фотографией.
- Реклама. Правильно подобранное фото может привлечь чье-то внимание и убедить их принять решение и сделать шаги, в то время как плохое или любительское фото может поставить под угрозу репутацию вашего бренда.
- Витрины и упаковка для продукции. Прежде чем клиенты покупают продукт, они хотят видеть его в действии. Изображения продуктов на вашем сайте, а также изображения для упаковки должны иметь фотографии, которые подчеркивают сильные стороны вашего продукта и представляют его в лучшем виде.
- Социальные медиа. Фотографии настолько важны для социальных сетей, что некоторые утверждают, что социальная среда навсегда изменила фотографию. Платформы, такие как Instagram, требуют от вас хороших фотографий, или же рискуют быть потерянными в море нерелевантности.
Как получить высококачественную фотографию
Как вы должны получить фотографию, необходимую для создания лучших впечатлений для новых и существующих клиентов? Вот несколько вариантов для достижения вашей цели:
- Нанять подрядчика. Благодаря развитию экономики сейчас нет недостатка в фотографах-фрилансерах с частичной занятостью или независимых фотографах-подрядчиках, которые хотят работать на некоторых сайтах. Используйте доски объявлений фрилансеров, социальные сети или хороший старомодный веб-поиск, чтобы найти фотографов в вашем регионе и взглянуть на их портфолио. Это хорошая идея найти того, у кого есть опыт съемки фотографий для бренда. Также имейте в виду что, вы всегда получаете то, за что платите, — более опытные фотографы склонны взимать большую плату за свою работу.
- Нанять штатного сотрудника. Вы также можете нанять фотографа в качестве штатного сотрудника, если ваш бизнес достаточно велик, чтобы иметь возможность обеспечить его работой на полный рабочий день и оплачивать его работу. Очевидным недостатком при этом является уровень обязательств, который вам нужно будет взять на себя. Штатные фотографы могут дорого обходиться, и если у вас нет достаточной потребности в них, вы можете в конечном итоге тратить деньги впустую.
- Обучите одного из ваших сотрудников. Если вы не хотите тратить деньги на сотрудника, работающего полный рабочий день, или у вас нет времени или терпения, чтобы прокормить фрилансеров, вы можете обучить одного из своих сотрудников умению фотографировать. Это выгодно для вас по нескольким причинам: вы знаете, что у них хорошая трудовая этика, вы можете сэкономить деньги, и, в конце концов, вы можете предотвратить необходимость проходить процесс найма и ориентации для кого-то нового.
- Работайте с агентством полного цикла. Если вы сотрудничаете с маркетинговым или рекламным агентством, скорее всего, у них есть в профессиональный фотограф в штате. Ваша ежемесячная плата за привлечение в виде предварительной оплаты, скорее всего, покроет, по крайней мере, часть этой работы, особенно если полученные фото будут использоваться в рекламных целях или рекламных материалах, которые также производятся в данном агентстве. Просто убедитесь, что вы сначала просмотрели образцы работ фотографа. Конечно же, если фотография является вашей единственной целью, найм агентства, вероятно, не будет для вас самым экономичным выбором.
- Подпишитесь на фото-сервис. Услуги стоковых фотографий становятся все более популярными и предлагают миллионы профессионально снятых фотографий за разумную ежемесячную плату. Тем не менее, существуют некоторые недостатки в использовании стоковых фото. У вас будет ограниченный набор фотографий, в которых нет именно вашего продукта или вашей компании, и, скорее всего, они будут выглядеть как фотографии на складе, и ваши клиенты, возможно, уже видели эти изображения раньше, они не будут уникальными.
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был конкурентоспособным на современном рынке, вам понадобится высококачественный ресурс фотографий, который поможет вам в продвижении вашего бренда. Вопрос в том, сколько вы готовы инвестировать и насколько вы гибки? Здесь нет правильного однозначного ответа, но если вы решите отказаться от своей фотографии или полностью проигнорируете ее необходимость, это может повредить репутации бренда, над которой вы так много работали.