7 шагов к улучшению маркетинга электронной почты

7 шагов к улучшению маркетинга электронной почты

Попадают ли в цель маркетинговые сообщения вашего бизнеса? Если нет, тогда, наверняка, вам будет интересно ознакомиться со вторым ежегодным отчетом Global Email Benchmark от SendGrid, который содержит несколько полезных советов по улучшению маркетинга электронной почты. SendGrid исследовал и оценил данные почти 50 миллиардов электронных писем от более чем 100 000 различных отправителей в 25 отраслях промышленности для того, чтобы протестировать и получить данные, которые компании смогут использовать в дальнейшем для улучшения результатов маркетинга электронной почты. Вот что вам нужно знать:

  •    Уровень отправки электронных маркетинговых писем снижены: средняя скорость отправки электронной почты снизилась с 9,8 отправлений в месяц в прошлом году до 8,1 в этом.
  •    Количество открытых писем увеличилось: за тот же период показатели открытия увеличились с 27,3% до 30,6%.
  •      Коэффициенты кликов, по сути, остались одинаковы: показатели кликов упали очень незначительно — с 2,8% в прошлом году до 2,5% в 2017 году.
  •     Рабочий стол больше не доминирует: в прошлом году восемь из 25 отраслей были «доминирующими на рабочем столе», другими словами, большинство электронных писем, которые они отправляли, были открыты на настольных компьютерах. В этом же году ситуация поменялась, единственными отраслями, которые остаются доминирующими на рынке настольных компьютеров, являются страхование и правительство. В частности, отрасли туристического сектора, отельного бизнеса, электронной коммерции и сайтов знакомств насчитывает более 50% электронных писем, открытых на мобильных устройствах.

Какие же выводы можно сделать на основе  исследования? В отчете, на самом деле, содержится гораздо больше отраслевой информации, которая может помочь вам определить критерии для собственного бизнеса. Вместе с тем в докладе содержатся следующие важные рекомендации для всех отраслей промышленности:

  1. Контролируйте ежемесячно ваши показатели уровень отправки, открытия и кликов

Урок номер один, извлеченный из исследования заключается в том, насколько ваша частота отправки влияет на взаимодействие с клиентами и их привлечение. С таким большим количеством писем в среднестатистическом почтовом ящике получателя важно оптимизировать количество сообщений, отправляемых каждый месяц. Используйте ежемесячные показатели уровня частоты отправки приведенные в отчете в качестве рекомендаций, которые помогут вам измерить идеальную частоту. Если ваша частота отправки ниже, аналогичных отраслевых показателей, вы можете чаще отправлять письма клиентам. С другой стороны, если ваша частота выше среднего, вы можете отправить меньше писем, и таким образом  узнать, все ли они активны. Контролируйте то, как количество отправляемых вами сообщений влияет на ваши уникальные открытые показатели и количество кликов.

  1. Убедитесь, что ваша электронная почта оптимизирована для мобильных устройств.

Быстрая миграция пользователей на мобильные устройства — еще один важный урок, извлеченный из опроса. Поскольку ваши клиенты могут читать сообщения электронной почты на нескольких видах экранов разных размеров, сообщения электронной почты должны отвечать требованиям  устройств, на которых они просматриваются. Помимо чтения электронных писем, пользователи должны иметь возможность осуществлять необходимые действия с письмами, полученными по электронной почте, на любом устройстве и быть удобными для пользователей.

  1. Обратите внимание на то, где вы собираете адреса электронной почты

Контролируйте то, где собираются адреса пользователей, особенно если они собираются посредством регистрации на основе приложений / мобильных устройств или через веб-сайт. Налаживание отношений и сотрудничества по электронной почте с пользователем, зарегистрировавшимся в приложении, может быть сложным, так как адрес электронной почты аккаунта, связанный с приложением, может стать недействительным. Удостоверьтесь, что пользователи осведомлены об изменениях и понимают, какого плана и какая частота сообщений ожидается. Вы также должны хранить как можно больше информации о том, как собирать адреса электронной почты (такие как IP-адрес, дата, время, форма, URL-адрес и т. д.). Эти сведения могут быть полезны, если вы столкнетесь с проблемами с операторами черного списка и интернет-провайдерами.

  1. Проводите A / B тестирование

Проводить измерения результатов показателей маркетинга электронной почты и сравнивать их с отраслевыми данными — это хорошо и правильно, но более важно оценивать результаты по собственным критериям и сосредоточиться на собственных получателях и показателях. Мониторинг показателей, таких как частота отправки, открытие, клики и отмена подписки. Всегда проводите тестирование A / B перед внесением изменений в свою маркетинговую программу электронной почты.

  1. Персонализируйте свои сообщения электронной почты

Использование персонализации электронной почты позволяет ориентироваться на определенную аудиторию. Например, если больше женщин, чем мужчин, обычно читают ваши электронные письма, вы можете предпринять шаги для создания персональных электронных писем для получателей-женщин, чтобы повысить показатели открытия для этой аудитории получателей. Создавайте сообщения электронной почты, ориентированные на сегменты вашего списка рассылки, в зависимости от таких факторов, как возраст, пол, показатели открытия и кликов, и поведение, предшествующее покупке.

  1. Установите измеримые цели

Используйте среднестатистические показатели в сочетании с вашими собственными показателями маркетинга по электронной почте, чтобы установить конкретные цели для улучшения ваших результатов. Можете ли вы стать победителем или превысить средние показатели по вашей отрасли? Можете ли вы побить свой «личный рекорд»?

  1. Сосредоточьтесь на показателях открытия и кликов

В отчете также подчеркивается, что показатели открытия и кликов должны быть критическим и самым важным направлением бизнеса. Обратив внимание на показатели открытия и кликов, вы сможете проще и эффективней решать такие проблемы, как неотвечающие электронные адреса, получатели, которые больше не связаны с вашей электронной почтой, или контент, который не попадает в цель.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
23 − 18 =