7 способов привлечь новых читателей на ваш бизнес-блог

7 способов привлечь новых читателей на ваш бизнес-блог

Эффективное ведение блога начинается с создания привлекательного пространства на вашем веб-сайте, а затем предоставления интересного контента, который заставит ваших клиентов возвращаться на ваш сайт снова и снова. Что же вы можете предпринять, чтобы привлечь новых читателей на свой блог, которые, скорее всего, затем станут вашими покупателями.

 

  1. Знайте, кто является вашими клиентами

Прежде чем вы начнете пытаться связаться с клиентами через свой блог, убедитесь, что они будут заинтересованы в прочтении вашего блога. Вы можете многое узнать о своих клиентах, обращая пристальное внимание на их предпочтительный способ общения. Некоторые из ваших клиентов будут общаться с вами по электронной почте, в то время как другие предпочтут разговор прямо в чате. Если ваша целевая аудитория люди занятые и постоянно находятся в пути, ваши сообщения в блоге должны будут отображаться с помощью короткого, легко усваиваемого контента, который хорошо будет  читаться на экране смартфона.

  1. Понимайте поисковую оптимизацию SEO

Скорее всего, вы, как и большинство компаний и организаций, хотите, чтобы ваш блог служил генератором трафика. Это означает, что слова, которые вы публикуете, должны привлекать внимание поисковых систем. Поисковая оптимизация (SEO) выходит за рамки простого включения некоторых ключевых слов в ваш контент. Для получения наилучших результатов тщательно выберите несколько ключевых слов, включите их в заголовок и одно или два в другие участки ваших сообщений и используйте как можно больше таких инструментов, как метаописания и теги заголовков. В сочетании с привлекательным информативным контентом эти стратегии улучшат ваши показатели успеха.

  1. Станьте лидером мысли

Когда вы станете уважаемым представителем в своей области, люди будут искать вас, обращаться к вам за советом. Вы можете начать с публикации интересного и информативного контента в своем собственном блоге, а затем поделиться им в социальных сетях. Но чтобы охватить новую аудиторию, вы должны найти возможности для размещения гостевых постов на сайтах, которые, вероятно, посещает ваша целевая аудитория. Даже если ваши сообщения будут прочитаны только представителями в вашей собственной отрасли, вы, вероятно, в ближайшем времени обнаружите, что, когда вы заслужите уважение своих коллег по отрасли, они охотно будут рассказывать своим знакомым о вас.

  1. Стройте отношения и налаживайте связи

Помимо публикации в других блогах, вы также должны рассмотреть возможность размещения статей гостевых блоггеров в своем собственном блоге. Это отличный сетевой инструмент, так как вы будете устанавливать связи с другими людьми, относящимися к вашей отрасли, и вы даже можете со временем обнаружить, что ваши гости-блоггеры будут предлагать ответную услугу, выгодную для вас.

Когда ваш пост будет опубликован, убедитесь, что вы поделились им в социальных сетях. Вероятно, вы обнаружите, что гостевой хост либо поделится тем, что вы публикуете, либо напишет что-то оригинальное в комментариях. Это само по себе расширит вашу досягаемость и охват аудитории. Вы также можете строить отношения в своей отрасли, проводя опрос влиятельных людей и отмечая их, когда вы делитесь сообщениями.

  1. Сделайте контент доступным

Люди постоянно ищут интересный контент для публикации. Если вы можете создать сообщение в блоге, которое поможет другим людям в вашей отрасли получить, а затем предоставить доступную информацию своим подписчикам, вы заметите, что получите больше просмотров, чем вы могли бы сделать самостоятельно.

Придумывайте свежий контент с информацией, которую люди не могут нигде найти. Например, если вы можете провести свое собственное исследование, проведя статистический сбор информации, найденной в статьях и блогах в интернете, сделайте это. Чтобы максимально использовать работу и усилия, которые вы вкладываете в сбор такой информации, рассмотрите возможность найма графического дизайнера для создания инфографики, которая будет генерировать трафик и количество поделившихся вашей публикацией.

  1. Используйте умело и с пользой социальные сети

Ваши сообщения в блоге — это только часть процесса; они создают информацию, которой вы затем можете поделиться со своими подписчиками в социальных сетях. Убедитесь, что вы обеспечили и настроили профессиональное активное присутствие в социальных сетях на сайтах, где вероятно находится ваша целевая демографическая аудитория. Затем поделитесь своими сообщениями с соответствующими хэштегами и взаимодействуйте со всеми единомышленниками и заинтересованными лицами, которые  комментируют ваши сообщения.

Помимо обмена интересным контентом, вы должны обязательно уделять время взаимодействию с вашей аудиторией. Если вы станете рассматривать социальные сети как улицу с двусторонним движением, вы получите лучшие результаты, чем если бы вы просто спамили своим контентом, когда у вас есть необходимость что-то продвигать.

  1. Будьте последовательны

Недостаточно публиковать пост только в том случае, если у вас появился новый продукт — вы должны стараться поддерживать свою учетную запись в социальных сетях активной постоянно. Если вы будете иметь возможность  опубликовать что-то, по крайней мере, один раз в день, вы получите гораздо лучшие результаты, чем если бы вы исчезли из ленты публикаций на нескольких недель.

Эксперты используют календари контента для планирования своих публикаций на несколько месяцев вперед. Вы можете учитывать ежедневную активность, но вы также можете ускорить расписание рассылки в дни, связанные с крупным событием, таким как запуск нового продукта или специальная акция. После того, как у вас будет составлено расписание, используйте инструмент планирования, который позволит вам писать сообщения заранее и планировать их публикацию автоматически.

Гостевые блоги могут привносить свежий контент на ваш сайт, помогая вам охватывать новую аудиторию. Важно интегрировать свои усилия в социальных сетях с использованием  расписания ведения блога, чтобы обеспечить максимальный рекламный потенциал каждого сообщения.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
16 ⁄ 4 =