Что такое корпоративная культура, основанная на сильных сторонах сотрудников? Взгляд на популярную на сегодняшний день тенденцию управления

Что такое корпоративная культура, основанная на сильных сторонах сотрудников? Взгляд на популярную на сегодняшний день тенденцию управления

Еще совсем недавно оценивание работников было сосредоточено на выявлении слабых мест сотрудников и на разработке плана по их улучшению. Сегодня же, маятник отклонился в другую сторону, и предприятия все чаще создают мощные корпоративные культуры, основанные на сильных сторонах сотрудников.

Основанная на сильных сторонах корпоративная культура имеет более позитивный и качественный подход. При этом основное внимание уделяется признанию сильных сторон каждого сотрудника и эффективному применению этих преимуществ в рабочем процессе. Сильные стороны, как правило, напрямую зависят от наших природных талантов или способов мышления и взглядов на окружающий мир. Развивая эти таланты и объединяя их с обучением, вы сможете усилить сильные стороны сотрудников.

Зачем использовать сильную и мощную корпоративную культуру?

На самом деле, существует множество причин ценить культуру, основанную на сильных сторонах сотрудников, на рабочем месте. Во-первых, когда у сотрудников есть работа, на которой они могут использовать и применять свои сильные стороны, они могут быть более продуктивными с самого начала работы в компании.  А также, это помогает вашему малому бизнесу получить преимущество перед конкурентами.

Кроме того, последние исследования показали, что культура, основанная на сильных сторонах сотрудников, приводит к повышению удовлетворенности работников. Сотрудники, которые имеют возможность использовать свои сильные стороны каждый день на работе, на 8% продуктивнее и имеют на 15% меньше шансов бросить свою работу. Они также с большей вероятностью подтверждают, что им нравится то, чем они занимаются каждый день.

И, наконец, подход к рабочему месту, основанный на сильных сторонах, очень хорошо подходит для командной работы, которая распространена в большинстве компаний в наши дни. Так же, как в футбольной команде, рабочее место с командой, сочетающей в себе сильные стороны участников, более эффективна.

Как же вы можете создать культуру, основанную на сильных сторонах, в своей компании?

Чтобы постоянно развивать и укреплять сильные стороны ваших сотрудников, сначала вам нужно узнать, каковы же их сильные стороны. Вы можете узнать о них, просто работая с сотрудниками в течение определенного периода времени. Например, прежде чем я стал предпринимателем, мне удалось собрать группу сотрудников, которые уже работали вместе много лет. В конце концов, мы очень хорошо знаем сильные стороны друг друга, так что почти все в команде могут понять и  определить, кто лучше всего сможет выполнить определенную задачу.

Конечно же, вы можете не хотеть ждать какое-то время, чтобы узнать о сильных сторонах ваших сотрудников. Если это так, вы можете определить их сильные стороны, проведя специальные тесты на соответствие, получив 360-градусную обратную связь от других сотрудников о сильных сторонах каждого человека и при этом также попросив сотрудников определить, что они считают своими сильными сторонами. С учетом информации, полученных из всех этих источников, а также предыдущей истории работы человека, вы должны получить достаточное представление о сильных сторонах человека.

Как только вы узнаете о сильных сторонах своих сотрудников, вы можете использовать их в своих решениях по назначению и распределению задач и проектов, в которых сотрудники могут преуспеть. Вы также должны использовать сильные стороны своих сотрудников для того, чтобы составить схему их карьерного роста в вашем бизнесе. Не будьте слишком привязаны к конкретным должностям или выполняемым обязанностям; применяйте гибкий подход и предоставляйте сотрудникам возможность использовать свои сильные стороны на рабочем месте за пределами их основных должностных обязанностей.

Не позволяйте сильным сторонам становиться стереотипами

 

Есть пара вещей, о которых нужно знать и которые необходимо учитывать при создании культуры, основанной на сильных сторонах. Во-первых, не зацикливайтесь на стереотипах, а превращайте их в сильные стороны. Не каждый сотрудник-миллениал – ас в работе с социальными сетями; не каждый руководитель женского пола по своей природе является эмоциональный и любит работать в команде.

Во-вторых, только потому, что сотрудник силен в одной области, это не означает, что работники будут полностью игнорировать другие области, которые также важны для их работы. Вы по-прежнему должны требовать от сотрудников достижения разумного уровня компетентности во всех своих обязанностях, иначе вы могли бы получить слишком узкоспециализированных сотрудников и кучу невыполненных дел и заданий.

И, в конце концов, будьте уверены, что ваши принятие о сильных сторонах сотрудников не повод опускаться до их классификации. Например, предположим, что вы знаете, что некоторые сотрудники вашей фирмы графического дизайна более креативны, чем другие. Довольно заманчиво отдать все трудные дизайнерские задания этим работникам, но если вы это сделаете, у ваших менее креативных работников не будет возможности учиться и расти. Мало того, что они будут менее удовлетворены работой, — ваш бизнес потеряет свой потенциальный вклад.

Именно так появляются мнения сотрудников о своих сильных сторонах и преимуществах и карьерном росте. Поговорите со своими сотрудниками, чтобы убедиться, что они довольны своей работой, тем, что они делают, и получите представление о том, как они видят свой карьерный рост. Тогда вы сможете гарантировать, что каждый из вашей команды будет иметь возможность время от времени выходить за пределы своих сильных сторон.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
18 − 7 =