Как избежать стрессовой ситуации при выходе вашего бизнеса на глобальный уровень

Как избежать стрессовой ситуации при выходе вашего бизнеса на глобальный уровень

Когда вы выходите на международный уровень и начинаете продажи по всему миру, вам в первую очередь необходимо задуматься о политике и способах  доставки и о прохождении таможенного контроля, а также о том, как вы будете получать платежи от иностранных клиентов, и о том, как продвигать свой бизнес за рубежом, ну и о многом другом. Так с чего же, все-таки, начать?

На самом деле, вы можете избавиться от множества глобальных проблем, продавая свою продукцию через интернет. Зачем вам ездить за границу для того, чтобы встретиться с потенциальными клиентами или партнерами, или для того, чтобы открыть офис в другой стране, когда вы можете продавать свои товары намного проще, быстрее и эффективнее с помощью электронной коммерции? Для этого можно выбрать один из вариантов: запуск веб-сайта для продажи продукции международным клиентам или изменение существующего веб-сайта, но это не единственно-возможные способы. Разработка собственного веб-сайта для международных продаж может занять много времени и затрат. Вместо того, чтобы изобретать велосипед, почему бы вам не продавать свои продукты на существующей уже маркетинговой платформе электронной коммерции, имеющей международное присутствие?

Мировые компании уже давно используют маркетинговые платформы электронной коммерции, имеющие международное присутствие для поиска товаров со всего мира. В настоящее время эти маркетинговые платформы (например, Alibaba.com, Amazon.com и т.п.) предлагают расширенную программу, которая позволяет малым и средним предприятиям с разных стран продавать свои товары на мировом рынке.


Преимущества торговых площадок электронной коммерции

Для начинающих глобальных продавцов существует несколько преимуществ продажи на уже существующем рынке:


  • Простая настройка: вместо разработки собственного веб-сайта вы можете использовать проверенные методы рынка электронной коммерции для быстрой настройки интернет-магазина. Вам не нужно никакого опыта программирования, чтобы настроить онлайн-магазин с фотографиями продукции, видео, сертификатами и многим другим на уже существующем сайте электронной коммерции. Используйте функцию массовой загрузки, чтобы быстро загрузить весь каталог в интернете, чтобы сразу приступить к продажам.

 

  • Доверие: новые клиенты будут чувствовать себя комфортно, имея дело с вами, потому что они уже доверяют рынку и этой платформе. Это поможет вам осуществлять продажи быстрее и проще. Первоначально созданные для связи поставщиков с покупателями из разных стран, эти платформы имеют многолетний опыт продаж электронной коммерции B2B, что делает их одними из самых надежных, их названия известны всем в международной торговле.

 

  • Экспозиция: Вы автоматически получаете доступ к миллионам потенциальных клиентов, которые посещают платформу электронной коммерции. Это гораздо проще, чем продавать самостоятельно и продвигать собственный веб-сайт для повышения осведомленности на международном уровне. Например, Alibaba.com имеет более 10 миллионов активных покупателей малого и среднего бизнеса из более чем 190 стран и регионов.

 

  • Международные инструменты: Вы можете воспользоваться встроенными инструментами, которые помогут вам справиться с некоторыми из самых сложных аспектов международных продаж, такими как расчет стоимости доставки, преобразование цен в международную валюту, а также расчет налогов и других сборов. На маркетинговых платформах электронной коммерции продавцы могут принимать онлайн-платежи, устанавливать гибкие цены или вести переговоры с покупателями напрямую. Существуют специальные функции, которые предлагают перевод в реальном времени для облегчения общения с иностранными клиентами.

 

  • Маркетинговые инструменты: Большинство торговых площадок электронной коммерции предоставляют дополнительные маркетинговые инструменты для развития вашего бизнеса. Продавцы этих площадок B2B получают простой в использовании интерфейс для создания и управления цифровым магазином, CRM (от англ. Customer Relationship Management — Система управления взаимоотношениями с клиентами) и инструменты коммуникации для управления взаимоотношениями с клиентами, а также инструменты цифрового маркетинга для привлечения потенциальных клиентов и выбора правильной целевой аудитории. Вы можете получить еще большую известность, участвуя в распродажах, рекламных акциях и демонстрациях продуктов на этих торговых площадках, чтобы выделить свой бизнес среди конкурентов.

 

  • Образование и помощь: Торговые площадки электронной коммерции предлагают продавцам широкий спектр образовательных инструментов для повышения их успеха. Как правило они имеют множество учебных пособий, статей и советов, которые помогут вам максимизировать платформу. Вы также можете получить личное руководство на мероприятиях проводимых площадками электронной коммерции, принимать участие в общедоступных сетевых семинарах, которые помогут вам научиться продавать на платформе. Службы поддержки клиентов данных платформ также находятся на расстоянии всего одного телефонного звонка или онлайн чата, чтобы ответить на любые возникшие у вас вопросы или помочь в устранении неполадок при настройке и использовании интернет-магазина на торговой площадке электронной коммерции.

 

  • Бизнес-модель: На большинстве торговых площадок существует такое правило — чем больше вы продаете, тем больше вы платите комиссионных. Но некоторые из них использует другую бизнес-модель — взимание ежегодного членского взноса, а не комиссионных с продаж, это означает, что чем больше вы продаете и чем больше получаете денег, тем больше зарабатываете.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
18 + 12 =