Коммерция в Интернете переросла свои виртуальные границы торговли в играх и перешла в реальный мир, ведь Интернет продажи достаточно удобны для большинства пользователей сети. Но наряду с удобством для пользователей для Интернет магазинов открываются практически безграничные возможности для продажи. Но для успешности Интернет площадки однозначно необходимо пользоваться рекламой и продвижением в сети. Актуальнее всего является Яндекс Директ для рекламирования своего ресурса, ну а для коммерческих продаж целесообразнее использовать Яндекс Маркет. Данные инструменты Яндекса действительно стоят определённое количество средств, но они оправданны. Так как реклама постоянно увеличивает количество целевых посетителей, и соответственно растут продажи, к чему стремится каждый собственник торговой Интернет площадки. Так, как же попасть на первую страницу поисковой выдачи в Яндексе?
Так выглядит первая страница поисковой выдачи Яндекса по запросу «Купить фотоаппарат»:
Попасть на эту страницу означает обеспечить себя гарантированным потоком пользователей, заинтересованных в покупке фотоаппарата. Это ли не мечта любого владельца сайта фототехники?
Как попасть на первую страницу, а ещё лучше на первую строку выдачи результатов?
Вариантов два:
1. Создать такой сайт, который автоматически попадёт в десятку лучших по нужным запросам.
Задача сложная, но возможная. Для этого необходимо заняться SEO-продвижением.
Что конкретно можно сделать, чтобы поднять свой сайт на первую страницу?
1. Провести юзабилити-аудит сайта и получить квалифицированные рекомендации по его улучшению. Что это даст?
Во-первых, специалисты выявят существующие на сайте проблемы, и дадут рекомендации о том, как их устранить. Чем лучше сайт, тем выше вероятность, что он попадёт в топ-10.
Во-вторых, если сайт вдруг удастся продвинуть на заветное место поисковой выдачи, и пользователи начнут на него переходить, а затем сразу же закрывать, то долго на этом месте сайт не продержится. Поисковики скоро поймут, что сайт не нравится пользователям, и вновь отодвинут его подальше.
Поэтому легче и лучше продвигать действительно хорошие сайты, а улучшить сайт можно как раз с помощью юзабилити-аудита.
2. Написать самому хорошие продающие тексты для сайта или заказать их у seo-копирайтеров. Такие тексты написаны по определённым правилам. С одной стороны, в них учтено вхождение достаточного количества ключевых слов. А с другой стороны, они написаны именно для пользователей – с учётом интересов и поведенческих особенностей целевой аудитории.
3. Заказать регистрацию в каталогах статей, с целью получить весомые ссылки на свой сайт и зарекомендовать себя в качестве эксперта.
4. После этого зарегистрировать сайт в каталогах сайтов – это поможет получить ссылки на ваш сайт с нужными анкорами, кроме того, они будут разнородные, что более естественно.
Только помните, что любые действия по оптимизации сайта занимают время и не дают гарантированного результата. Чем выше конкуренция в интересующей вас сфере, тем сложнее продвинуть сайт. Позиции сайта, скорее всего, улучшатся, но никто не сможет дать гарантий, что вы попадёте именно в топ-10 по всем интересующим ключевым запросам.
Тут главное выбрать правильную компанию. Специалисты Сервиса 1PS.RU уже 13 лет занимаются продвижением сайтов в поисковых системах и предоставляют все перечисленные выше услуги, что достаточно удобно. Рекомендую их. Почитать отзывы о работе Сервиса 1PS.RU.
2. Заказать контекстную рекламу на Яндекс.Директ.
Не получилось попасть в топ-10 органической выдачи? Не беда! Есть контекстная реклама. Первые места на странице выдачи поиска гарантированы вам уже через 3 дня. К тому же платить придётся только за тех клиентов, которые заинтересуются вашим предложением и перейдут по ссылке объявления на ваш сайт. Это очень эффективный и удобный способ рекламы.
Что нужно сделать, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы в поисковых системах?
1. Подобрать ключевые слова с учётом интересов целевого клиента.
Совет: поручите этот вопрос интернет-маркетологу, который проведёт предварительные исследования целевой аудитории и проверит популярность каждого запроса.
2. Написать объявления, которые привлекут клиента и побудят его к действию.
3. Установить на сайте специальные программы-счётчики.
4. Проводить периодический срез по результатам рекламной компании с тем, чтобы вовремя внести корректировки.
Опять же Сервис 1PS.RU предлагает три тарифа по размещению контекстной рекламы: Тариф Базовый, Тариф Стандартный и Тариф Премиум. Вы можете выбрать любой из них, в зависимости от ваших познаний Интернет-маркетинга и уровня конкуренции в вашей сфере бизнеса.
И SEO, и контекстная реклама имеют свои плюсы и минусы. Какой способ продвижения сайта выбрать – решать вам. Если вы всё ещё сомневаетесь, то обратитесь к специалистам Сервиса 1PS.RU. Они подскажут оптимальный вариант именно для вашего сайта.