Как связать рекламу и входящие звонки

Все больше компаний и частных предпринимателей продвигают свои продукты и услуги в интернете. На сегодняшний день это самая действенная рекламная площадка, которая имеет доступ к самой релевантной аудитории. Но, как любой рекламный инструмент, у него есть свои слабые и сильные стороны, поэтому заказчику важно знать, насколько хорошо работает его рекламная компания в интернете, чтобы вовремя ее скорректировать. Итак, как узнать, насколько эффективна ваша реклама в интернете?

Каждый охотник желает знать

Для этого необходимо отследить все пути, которыми идут к вам ваши клиенты. Вы должны четко знать, сколько из них пришли из интернета и откуда именно. Ведь вы наверняка используете все возможности Всемирной сети? Размещаете баннеры, пользуетесь контекстной рекламой, работаете с сайтами-партнерами, позиционируете себя в социальных сетях. Разумеется, каждого нового клиента ваш администратор или менеджер спрашивает: «Откуда вы узнали о нашем магазине?» И чаще всего клиент называет что-то наобум, просто потому что уже не помнит, где увидел баннер или ссылку.

Со всей точностью ответить на вопрос «Откуда?» поможет технология отслеживания и учета источников входящих — колл-трекинг (Call tracking) Как он работает? Давайте разбираться.

Что хочет знать интернет-магазин о своих клиентах:

Сколько посетителей приходят на сайт каждый день?
По каким запросам потенциальные покупатели находят товары и услуги, представленные в ассортименте вашего сайта?
Какая часть вашей аудитории оформляет заказы самостоятельно, по телефону или пребывает «спящем состоянии»?
«Точки вхождения» — откуда больше всего идут клиенты?

Поскольку заказы в интернет-магазинах можно оформить как на сайте, так и по телефону, необходимо регулярно анализировать эти каналы. Каким образом? Посетитель заходит на сайт, видит баннер, который отвечает его интересам, кликает на него и оказывается в вашем интернет-магазине. Изучив ассортимент и найдя нужное, звонит по указанному телефону либо сразу оформляет заказ. Если звонок поступает через АТС, то колл-трекинг направляет данные в Яндекс.Метрику и Google Analytics.

Немного о возможностях

Колл-трекинг позволяет непосредственно сравнить количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также узнать дополнительную информацию о звонящих. Вы узнаете, насколько оперативно ваши менеджеры поднимают трубку и сколько звонков сорвалось из-за их нерасторопности. Кроме того, система позволяет записывать и сохранять входящие звонки, что позволяет анализировать количество сообщений, их содержание. Эти данные незаменимы при подготовке менеджеров.

Статистика онлайн-заказов ведется в любой компании, использующей Яндекс.Метрику и Google Analytics. Данные по количеству и источникам получить не трудно. Эффективность контекстной рекламы также оценивается по CTR в Яндекс.Директ или Google Adwords. Проблемой является определение числа входящих звонков с подробной аналитикой каждого вызова. Однако это становится возможным посредством облачной АТС, интегрированной с CRM. Она фиксирует, кто из позвонивших не дождался ответа и положил трубку, кто звонит впервые, а кто уже звонил ранее, и что тогда интересовало этого клиента.

«Кто предупрежден, тот вооружен», и колл-трекинг — это самое современное и мощное оружие маркетолога. С помощью аналитики, полученной колл-трекингом, можно значительно увеличить отдачу от рекламы в первый же месяц! Вы своими глазами увидите, какой рекламный канал дает наибольшую отдачу, сможете оперативно перераспределить бюджет в пользу хорошо работающих ресурсов или поэкспериментировать с подачей информации.

Как он работает?

При первом же заходе на ваш сайт посетитель увидит свой уникальный добавочный номер, который можно сбросить лишь закрыв страницу. Далее он может присваиваться другому клиенту, зашедшему на сайт, поэтому число номеров не ограничено.

Итак, посетитель изучает сайт, находит нужное и собирается позвонить в компанию, чтобы задать интересующие его вопросы или оформить заказ. Для того, чтобы соединение состоялось, ему нужно ввести свой добавочный номер. Это ему подсказывает голосовое меню. Клиент вводит комбинацию цифр, которая поступает прямиком в Google Analytics или Яндекс.Метрику, которая становится доступна вам в любой момент уже с первого дняпользования колл-трекингом.Теперь вы знаете, кто поставляет вам самых лучших клиентов!

Более того, используя колл-трекинг, интернет-магазин узнает, откуда пришел клиент, его пол, возраст, город; как долго он изучал ваш сайт; сколько раз посещал его до совершения звонка или оформления заказа и многое другое. В руках грамотного маркетолога эта информация станет «волшебной флейтой Крысолова».

Как подключить?

Доверьте подключение услуги колл-трекинга телеком-провайдеру на правах аутсорсинга. Контрагент подключит виртуальную АТС, а также настроит услугу колл-трекинга, а интернет-магазин сможет пользоваться этой услугой с первого дня работы!

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
22 + 11 =