Маркетинг вашего бизнеса в мире, охваченном коронавирусом

Маркетинг вашего бизнеса в мире, охваченном коронавирусом

Вы оказались заключенными у себя дома, используете Zoom, чтобы координировать свои действия и общение с коллегами, и изо всех сил пытаетесь отогнать домашних животных, семью или все, что отвлекает вас от работы. Но это не единственная ваша проблема и борьба в настоящее время. Мир резко изменился за последние несколько дней. Маркетинговая кампания, над которой вы работали в течение нескольких недель, теперь приостановлена.

 

Люди, которые боятся подхватить вирусную болезнь или потерять средства к существованию в условиях надвигающегося кризиса, и абсолютно никого не интересует, что ваш бренд запланировал на весенние каникулы. Однако жизнь не останавливается, даже если половина мира в настоящее время находится под замком на карантине.

 

В настоящее время у маркетологов есть две основные задачи: первая состоит в том, чтобы выдержать шторм и определить, что должно быть сделано в нынешних условиях. Второе — готовиться к жизни после пандемии. Да, жизнь со временем вернется к нормальной жизни, и вам нужно выработать стратегию на это время.

 

Маркетинг в эпоху самоизоляции и карантина

 

То, что происходит сейчас, беспрецедентно. Мы переживаем одно из самых больших бедствий в наше время, и каждое новое развитие нам кажется странным и сюрреалистическим. В этой непривычной ситуации никто не будет обвинять маркетологов в поиске структуры или руководящих принципов в условиях кризиса. Вот несколько советов по маркетингу в эпоху самоизоляции и карантина:

 

  1. Пишите тематические блоги

 

Блоги отлично подходят для ознакомления ваших клиентов с предметами, связанными с вашим продуктом. Например, веб-сайт, рекламирующий программное обеспечение для продаж, может содержать блог о стратегиях продаж, направленных на улучшение онлайн-продаж. Ценность блогов очень возросла за последние несколько дней. Люди, запертые в своих домах, в основном проводят время в интернете. Некоторые ищут обновления на тему вируса, в то время как другие нуждаются в спасении бизнеса в это непростое время. Существует спрос на качественный карантинный и некарантинный контент, который вы можете удовлетворить.

 

 

  1. Следите за тенденциями поиска

 

В обычное время вы бы занимались просмотром статистики весенних и летних расходов прямо сейчас, чтобы провести следующую рекламную кампанию. Хотя это все еще рекомендуется, но сейчас самое время идти в ногу с тенденциями, которые меняются, буквально, ежедневно. Это означает, что вы должны оставаться в сети в Твиттере и использовать Google Trends, как будто от этого зависит ваша жизнь. Отслеживание последних запросов также может очень помочь вам в реализации первого совета (то есть, в написании тематических блогов).

 

  1. Настройте обмен сообщениями и изображениями продукции вашего бренда

 

Из-за пандемии все, что касается прикосновений, контактов людей и выхода на улицу, имеет негативный оттенок. Pokemon Go пришлось изменить свою биографию в Твиттере, и, хотя это было грустное напоминание о текущей ситуации, это все же было правильным решением.

Так что, даже если вам очень бы этого не хотелось, удалите с вашего сайта все, что намекает на физическое взаимодействие, исследование мира или участие физического присутствия большого количества людей.

 

  1. Старайтесь быть чуткими и политкорректными

 

Поскольку в наши дни люди испытывают огромное количество стресса, пришло время действовать с особой осторожностью. Не рекламируйте контент, который может выглядеть как хвастовство, или быть высокомерным. Бренды, которые не понимают общественную чувствительность во время дискомфорта от нынешней ситуации, заработают плохую репутацию надолго. Помните спорную рекламу Pepsi с Кендалл Дженнер? Постарайтесь изо всех сил, чтобы избежать таких последствий.

 

  1. Протяните руку помощи

 

Iconfinder выпустил несколько бесплатных иконок осведомленности о коронавирусе. Ford потратил весь свой маркетинговый бюджет рекламным объявлениям COVID-19. Предприятия большие и малые пытаются помочь в борьбе с новой инфекцией.

Это не самое подходящее время для продвижения любых товаров первой необходимости. Таким образом, сыграв небольшую роль в оказании помощи сообществу, возможно, сейчас это единственный способ повысить вашу известность. Но, тем не менее, участие в битве с коронавирусом — это правильно.

 

  1. Экспериментируйте

 

Если вы хотели начать что-то новое, сейчас это очень удобное время. Поскольку большинство ваших обычных маркетинговых операций приостановлено, пришло время поэкспериментировать с новым форумом в социальных сетях. Может быть, ваш бренд пытается связаться с Generation Z, и аккаунт в TikTok будет очень кстати? Попробуйте! Если эксперимент потерпит неудачу, нет ничего страшного в этом. Если же это новшество будет успешным, вы сможете пожинать плоды далеко в будущем.

 

  1. Приготовьтесь к миру после коронавируса

 

Когда многие компании закрыты, у вас есть достаточно времени, чтобы проанализировать всю маркетинговую деятельность с высоты птичьего полета. Посмотрите, могут ли быть сделаны некоторые улучшения или, возможно, в вашей компании отсутствуют некоторые ключевые элементы. Может быть, ваш бренд производит больше видеоконтента, или, возможно, он должен охватить еще больше влиятельных лиц в социальных сетях. Использование настоящего времени для выработки стратегии даст вам конкурентное преимущество, когда все вернется на круги своя.

 

Быстро реагируйте на изменения и будьте активны

 

Хотя жизнь сейчас находится в карантине, мир, в конечном итоге, вернется к своему привычному течению. Ключ к маркетингу должен быть в быстрой реакции и активности. Да, реагируйте на текущую обстановку и создавайте контент, подходящий для всего мира, в закрытом режиме. Однако готовьтесь к жизни после карантина.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
27 − 17 =