основные истины о начале собственного бизнеса электронной коммерции

4 основные истины о начале собственного бизнеса электронной коммерции

Если вы думаете о начале собственного бизнеса электронной коммерции, вы всегда найдете кучу информации и советов «как» пережить это. Последнее, в чем нуждается блогосфера, это еще одна статья «Как начать свой собственный бизнес электронной коммерции».(1. Выберите продукт, 2. Выберите платформу для электронной коммерции и т.д.).

Таким образом, мы не собираемся делать это для вас. Вместо этого, мы собираемся рассказать вам четыре истинные вещи, о начале собственного бизнеса электронной коммерции с нуля, с вашими собственными деньгами – что, как мы привыкли считать, считается устаревшим способом, делая это в одиночку.

# 1: Это страшно

Если вы такие же, как и большинство людей, есть некоторые вещи о запуске электронной коммерции, которые собираются немного вытиснуть вас из своей зоны комфорта.

С одной стороны, если вы серьезно относитесь к начинанию бизнеса, вам, вероятно, нужно, скажем… начать свой бизнес. Что означает, создать компанию. Это не то, что типичный человек привык делать каждый день, и вы, вероятно, не исключение. Хорошая новость заключается в том, что это не так сложно, как вы думаете. Есть в основном две вещи, которые вы должны будете решить: какой тип компании выбрать для запуска бизнеса и кто поможет вам начать этот бизнес.

Следующая вещь, к которой вам придется привыкнуть, это тратить не много денег.

К счастью, создание веб-сайта электронной коммерции не стоит огромной суммы денег. Большинство крупных платформ электронной коммерции компании, как Shopify, BigCommerce и Volusion, например, имеют бесплатные периоды испытаний, а также планы и разработки начального уровня по разумным ценам.

Другая вещь, с которой вы столкнетесь при запуске компании, это то, что обычно называют «бизнес-расходами.» Это то, на что вам необходимо потрать деньги для сохранения своего бизнеса на плаву. Есть много примеров больших и малых затрат: принтер (маленькие затраты), чернила для принтера (большие затраты); весы для взвешивания пакетов (небольшие), стоимость доставки для этих пакетов (большие).

И еще существует одна маленькая, но важная деталь – список товаров, которые необходимо купить. Это материал, который Вы должны купить (и магазин, кстати), прежде чем продать его. Фактор смущения собирается значительно увеличиться, когда вам надо будет потратить свои первые $ 3000 на закупку товаров, которые, честно говоря, вы еще не знаете точно, будите ли когда-нибудь продавать. Особенно, когда эти 3 штуки баксов уходят прямо из фонда на колледж ваших любимых детей. Единственный совет, который мы можем дать здесь: закрыть глаза, глубоко вздохнуть, и купить необходимый товар.

Также, существует … Бухгалтерия. Сохраняйте спокойствие, все не так плохо, как звучит, в основном, потому что есть некоторые действительно крутые бухгалтерские приложения, которые можно подключить прямо к платформе для электронной коммерции и сделать вещи намного проще для вас. Самая лучшая, вероятно, Xero, но вы также можете взглянуть на QuickBooks Online, потому что много бухгалтеров знакомы с QuickBooks.

Если вы не имеете никакой основы или опыта в бухгалтерском учете, вы должны обязательно нанять бухгалтера или консультанта, который будет помогать вам настраивать систему. После этого, она в основном сводится к поддержанию поступления на ваш счет и ввода этих поступлений в систему учета на регулярной основе).

Но после этого следует самое страшное. Мы говорим, конечно, о Кракене электронной коммерции. Дементор интернет-ритейла: Google AdWords. То, что действительно страшно, это то, как он подкрадывается к вам: $ 10 в день, $ 20 в день, $ 50 в день. Лучший совет, который мы можем дать вам на это: вы должны думать о Google AdWords, как о налоге. Вы просто должны заплатить.

Вот несколько советов Google AdWords, которые обязательно понравятся вам:

• Не думайте об этом слишком много.

• Не измеряйте его слишком пристально (или слишком часто).

• Ради бога, никогда, ни при каких обстоятельствах, не смотрите в столбец «Стоимость за клик».

Просто платите деньги, и скажите себе, как круто то, что вы работаете на Google, так же, как Ларри Пейдж и Сергей Брин.

# 2: Это сложно

На самом деле не так уж и сложно начать применять средства электронной коммерции. Однако, довольно трудно добиться успеха в сфере электронной коммерции, особенно если для вас показатель успеха — ваш «ключевой показатель эффективности» — это зарабатывать больше денег, чем вы тратите.

И нет никакого способа обойти стороной и не замечать трудностей, и я не собираюсь приукрашивать действительность: подавляющее большинство стартапов в области электронной коммерции терпят неудачу. Да, это действительно так. Просто, не сдавайтесь, преодолейте трудности. Это не приговор.

В действительности, все дело в том, что трудно добиться успеха, даже если вы уже успешны. Существует множество причин этих сложностей, главной из которых является то, что вы должны все сделать самостоятельно. Лучший совет, который мы можем дать вам здесь: автоматизируйте всё максимально и подключите всё, что может быть автоматизировано и подключите: онлайн-продажи (например: Shopify, Bigcommerce, or Volusion); расчет стоимости и условий доставки (например: ShipStation); систему учета (например: Xero). Вы можете осуществлять продажи через несколько каналов (например, как: Amazon); синхронизируйте номенклатуру (например: Stitch Labs).

И вот, наконец, когда вы всё автоматизировали, вы всё еще понимаете, что это … все-таки сложно. Вы все еще должны осуществить множество манипуляций и очень упорно и старательно работать, если вы хотите, чтобы ваш бизнес добился успеха: интернет-маркетинг (так называемые блоги и социальные сети), сбор и упаковка продукции, отправка и прием заказов, клиентский сервис – и можно продолжать этот список бесконечно.

И еще не нужно забывать о конкуренции. Конкуренты, о которых вы уже знали, а также те, которые появились на горизонте сегодня. Большие, плохие, страшные… Маленькие крошечные, но неприятные… Конкуренты, которые крадут ваши изображения. Те, которые анализируют, мониторят ваши цены и устанавливаю свои ниже. Все, и большие и малые конкуренты это делают…

# 3: Это весело

Но вот один маленький, но правдивый секрет о собственном бизнесе электронной коммерции: это действительно интересно.

Конечно, это весело и интересно — получать заказы. Получение заказа, как нечто среднее между ловлей рыбы и выигрышем в бинго. Мы настоятельно рекомендуем вам настроить на своем телефоне сигнал – громкий и пронзительный звук — «ДИНЬ» и «ПРОДАНО!», чтобы они звучали каждый раз, когда вы получаете заказ. Мы уверены, что это будет вас очень мотивировать и поощрять.

Но это даже просто весело играть в эту игру. И это действительно игра, одна из самых интересных и захватывающих игр, в которые вы можете играть, игра стратегии и мастерства, где риски, вознаграждения и конкуренты реальны.

# 4: Это возможно

И, наконец, что немаловажно для вас, вы должны помнить, что это возможно. Абсолютно реально начать свой собственный бизнес электронной коммерции. Также возможно осуществить свою первую сделку продажи. И можно увеличивать доходы. Можно уменьшать ваши расходы. Реально побеждать своих конкурентов. Вполне возможно добиться успеха в бизнесе электронной коммерции.

Это возможно, но это не так уж и просто. Лучший совет, который мы можем дать вам:

• Будьте храбрыми. Почти все, что вы делаете, будет для вас новым и странным и немного пугающим, как все новое и неизвестное. Не позволяйте страху перед неизвестным испугать вас и заставить сдаться. Продвигайтесь вперед.

• Будьте умным. Электронная коммерция, как игра в шахматы, а не шашки. Вы должны все изучить, проанализировать, обдумать и двигаться вперед.

• Верьте. Верьте в ваш бизнес. Верьте в вашу продукцию. Верьте в вашу стратегию. Но самое главное, верьте в себя.

Большинство стартапов электронной коммерции терпят неудачу. Многие — добиваются успеха. Будьте одним из многих.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
27 ⁄ 9 =