Продаете бизнес? Успешные продавцы имеют эти 3 способности

В то время как набор навыков, необходимых для успешного создания и запуска своего собственного бизнеса разнообразен и впечатляет, он еще не является гарантией того, что вы будете в состоянии успешно продать свой бизнес для дальнейшего продвижения.

Если вы в настоящее время владелец бизнеса и заинтересованы в идее продажи вашего бизнеса -либо потому, что вы рассматриваете выход на пенсию, либо потому, что вам в голу пришла другая грандиозная идея, предвещающая успех — теперь настало время сравнить ваше текущее мастерство навыков с этим кратким перечнем из трех характеристик, которые имеют все успешные бизнес-продавцы:

# 1: Возможность иногда отстранить себя от работы

Может показаться, что продажа собственного бизнеса очень простое дело, но многие предприниматели трудятся не покладая рук, подготавливая свой бизнес к успешной продаже.

Например, если у вас есть ресторан и вы каждый день лично управляете им около 12+ , для вас может быть очень трудным решением найма опытного и способного менеджер ресторана, который возьмет на себя эту ответственность. В конце концов, ваш бизнес является «вашим ребенком» и кто-то новый обязательно должен на себя вопрос придумывания различных идей и способов улучшить заведение, с которыми вы, в свою очередь, можете либо согласиться, либо нет.

Почему же для владельца бизнеса, который хочет продать свой бизнес, так важно принять этот трудный шаг? Поставьте себя на место потенциального покупателя. Если вы наблюдаете изо дня в день жизнь того же ресторана и владелец до сих пор не может взвалить контроль им на третье лицо, то в вашем уме будут играть два сценария:

1. Я не смогу посвятить столько времени и усилий этому ресторану, — я и не хочу.

2. Без нынешнего владельца этот ресторан в любом случае не будет успешным.

Обе эти реакции являются мгновенными отказами от покупки вашего предприятия потенциальными покупателями.

Если же, с другой стороны, вы можете доказать через свои собственные действия, что бизнес может и будет успешно существовать с вами и без, то потенциальные покупатели будут гораздо легче видеть себя на вашем месте.

# 2: способность не потерять увлечение работой до последней минуты

В некотором смысле, это противоположность предыдущей характеристики, но эти два качества взаимно дополняют друг друга, а не наоборот.

Обычно человеческая природа заставляет нас начать эмоционально отсоединять себя от отношений или проекта, когда мы видим, что все движется к концу. Если вы когда-либо имели работу и вам давали пробные две недели перед увольнением, вы знаете об этом не понаслышке. Никто не ожидает, что за последние две недели вы будете столь же продуктивны, как и все остальное время, что вы там работали.

Тем не менее, когда вы продаете свой бизнес, даже если сделка в настоящее время уже находится у вас на столе, вы не можете позволить себе расслабляться и делам в вашей компании идти под откос. На самом деле, сейчас самое время, чтобы сохранять свои позиции на вершине, и удостовериться, что покупателю все нравится вплоть до окончательного подписания всех документов купли-продажи. В противном случае, ваше бездействие может привести к потере уверенности покупателя в покупке, или же к разрушениям в структуре бизнеса, которые раньше не были очевидны.

Успешные деловые продавцы способны умственно и эмоционально подготовиться к окончанию своей роли владельца.

# 3: Способность быстро и легко двигаться дальше

Вы, вероятно, слышали о людях, которые упорно трудились всю свою жизнь, чтобы они могли наслаждаться выходом на пенсию, только в конечном итоге они оказывались совершенно несчастными, или хуже, смерть настигала их всего лишь через несколько недель после отставки, потому что они просто не знают, как им жить дальше, ведь они больше не работают.

Для владельца бизнеса это очень реальная проблема, так как ваш бизнес, скорее всего, потребляет огромное количество вашего времени и энергии на протяжении многих лет. Даже если вы приняли решение продать бизнес, вы можете стать худшим врагом при купле-продаже для себя же, если вы не подумали хорошенько, чем вы собираетесь заниматься после этого и как вы собираетесь заполнять свое время.

Если вы не видите себя в будущем никем, кроме как владельцем бизнеса, вы легко можете саботировать продажу, даже не стараясь, на подсознательном уровне. Ваш страх и печаль будет просвечиваться при каждом взаимодействии, и умные потенциальные покупатели будут знать, что на самом деле вы не хотите продать свой бизнес, независимо от того, что выходит из ваших уст.

Таким образом, успешные бизнес-продавцы имеют план игры, которые представляет собой планы на будущее. Является ли это возглавлением другого предпринимательского предприятия, изменением своей жизни, или, возможно, это спокойный выход на пенсию, о котором многие мечтают, все предприниматели знают, что они собираются делать, и они с нетерпением жду этого.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
13 + 3 =