Сейчас больше нишевых рынков, чем когда-либо, и это отличная возможность для вашего бизнеса

Сейчас больше нишевых рынков, чем когда-либо, и это отличная возможность для вашего бизнеса

Если вы следите за политикой, вы, вероятно, видели дискуссию о Балканизации Америки. Идея состоит в том, что — подобно Балканам в Восточной Европе — американское общество разбивается на мелкие кусочки, которые иногда могут быть враждебными друг другу.

Обсуждение этой дискуссии и высказывание моего личного мнения не в моей компетенции, но для владельцев бизнеса работа в обществе, состоящем из широкого круга заинтересованных групп, социальных групп, языковых групп и многого другого, может быть отличным вариантом.

Я говорю это потому, что по мере того, как наша социальная структура превращается в стеганое одеяло, состоящее из постоянно растущего числа деталей, создается все больше и больше «ниш», и нишевый маркетинг — это та сфера, в которой владельцы бизнеса могут получать более высокую прибыль от своих продуктов и услуг. Избежать ловушки обращения к одному и тому же клиенту сегодня легче, чем когда-либо. Кроме того, зачастую проще и выгоднее рекламировать и продвигать свою нишу.

Ключевой момент заключается в том, чтобы распознавать ниши, адаптировать существующие продукты и услуги, соответствующие этим нишам, или разрабатывать новые продукты и услуги, которые будут привлекательны для новых нишевых рынков. Давайте рассмотрим некоторые примеры и стратегии:

Еда и диета

Попробуйте сегодня собраться с компанией своих друзей, и, скорее всего, вы столкнетесь с целым рядом диетических предпочтений, многие из которых даже не существовали десять лет назад: органические, веганские, кето, безглютеновые, палео, лакто-вегетарианские, ово-вегетарианские и другие предпочтения. Если вы углубитесь в эти режимы питания, вы обнаружите, что многие компании процветают, благодаря нишевым рынкам, которые они создают. Например, в то время как вы можете купить полдюжины обычных булочек для гамбургера за пару долларов в кафе, приверженцы кето-диеты заплатят 6.50 долларов и больше за четыре булочки.

Попасть на один из этих продовольственных нишевых рынков невозможно без надлежащего планирования, и для преодоления этого препятствия необходимо приложить немалые усилия. Органические и, так называемые, натуральные продукты часто являются основным атрибутом этих новых диет, и для достижения статуса «сертифицированного органического производителя» требуется определенное время.

Это ставит начинающих органических производителей в переходное состояние неопределенности. Но благодаря сотрудничеству между фермерами, местными сообществами и покупателями фермеры с переходной экономикой все еще могут выпускать продукцию премиум качества. Крупные бренды, такие как Kashi, Chipotle и General Mills, нашли способы использовать переходные «органические» продукты и должным образом сообщить об этом своим клиентам.

Возрастные группы

Вы заметили, как метеорологи дают название каждому шторму в настоящее время? Мы привыкли, что названия дают ураганам. Мы делаем нечто подобное с поколениями. Каждое десятилетие мы объявляем о новом поколении: Бумеры, Поколение Х, Миллениалы, Поколение Z и так далее. Время между поколениями, кажется, становится все меньше. Я уверена, что вы встречали уже статьи о маркетинге для миллениалов в последние годы.

В любом случае, кажется, что люди «запечатлены» в их декадах-десятилетиях. Музыка, игры, мода, фильмы, мировые события и многое другое отличают их от тех, кто был раньше и тех, кто последует за ними. Они формируют их отношение, симпатии и антипатии.

Понимание того, как эти группы отличаются друг от друга, может создать возможности для нишевых продуктов и услуг, а также для идей нишевого маркетинга. Мы можем наблюдать это с возрождением старых видеоигр и интернет-радиостанций, плейлистов, которые создаются для определенных возрастных групп.

Простой вопрос, который нужно задать себе, заключается в том, как различные поколения воспринимают ваш продукт или услугу. Видят ли они вас как устаревший бренд и продукцию? Используете ли вы язык, который резонирует с ними? А как насчет ваших образов? Можете ли вы доработать то, что вы предлагаете таким образом, чтобы сделать вашу продукцию или услуги особенно привлекательными для определенной возрастной группы? Если это так, то вы, вероятно, сможете получить премию на рынке.

Язык

Одна из самых больших и очевидных ниш — языковые группы. Профессионалы образования сказали мне, что в школах могут быть десятки различных родных языков, на которых говорят их ученики. Хотя дети довольно быстро изучают английский, это не всегда также просто для их родителей.

Эти люди могут чувствовать себя изолированными, но если вы обращаетесь к ним на их родном языке и оказываете им поддержку на их языке, вы будете продвигаться в нишу, которая часто упускается из виду, и в процессе заработаете отличную лояльность к вашему бренду.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
30 − 4 =