10 элементов успешного веб-контента

10 элементов успешного веб-контента

Как вы определяете успешный веб-контент? Создание веб-контента, привлекающего взгляд, может показаться тяжелым сражением, особенно если вы не прирожденный филолог. Но у меня есть хорошие новости для вас: вам не нужно быть профессиональным писателем, чтобы создавать работающий веб-контент. Вот 10 элементов отличного веб-контента.

 

  1. Целеориентированный контент

 

Какой цели вы хотите, чтобы ваш контент достиг? Знание, что это первый шаг в достижении вашей цели. Например, у вас может быть контент для информирования читателей о том, что вы продаете (и зачем им это нужно), контент, чтобы убедить их купить вашу продукцию, контент, который представляет собой исключительно описание продуктов, или контент, который заставляет их следовать за вами в социальных сетях.

 

  1. Ваш контент должен быть предназначен для вашего целевого клиента

 

Веб-контент всегда эффективнее, если он написан для конкретного человека. Если у вас есть определенные покупательские персонажи ваших клиентов, представляйте их, когда вы создаете ваш контент, а если вы этого не можете сделать, представьте себе кого-то, кого вы действительно знаете, человека, который соответствует вашему профилю целевого клиента. Если ваш бизнес ориентирован на несколько разных типов клиентов, это нормально — просто создайте веб-контент, адаптированный для каждого из них. Например, ресторан правильного питания может иметь разный контент для людей, соблюдающих разные виды диет.

 

  1. Ваш контент должен предлагать что-то ценное

 

Хороший контент полезен и интересен для читателя. Я всегда говорю клиентам, которые пытаются придумать идеи для веб-контента, просто постарайтесь ответить на наиболее распространенные вопросы ваших клиентов и потенциальных клиентов. Если вы владеете службой по выгулу собак, вы можете создать веб-контент, например, «Как часто моей собаке нужна прогулка?» Или «Почему пропуск прогулок может навредить здоровью вашей собаки».

 

  1. Привлечение внимания

 

Вы должны обратить внимание вашего читателя, так сказать, поймать глаза людей, прежде чем они прочитают ваш контент. Создавайте заголовки, подзаголовки и подписи, которые рассказывают о том, что представляет собой ваш онлайн-контент, и какую пользу от него получат читатели. Будут ли они чему-то учиться, будет ли это смешным, поможет ли ваш контент заработать или копить деньги и т. д.? Используйте изображения и элементы дизайна, которые привлекают внимание.

 

  1. Используйте SEO, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов

 

Поисковая оптимизация (SEO) является ключом к привлечению людей на ваш сайт. Включите ключевые слова, которые люди используют при поиске таких компаний, как ваша. Вы можете найти ключевые слова, используя Google Keyword Planner или Bing Keyword Research Tool. Ключевые слова из нескольких слов (которые содержат три или более слов) могут быть лучше для малого бизнеса, так как для них меньше конкуренции.

 

Размещайте ключевые слова в своей основной копии, заголовках, подзаголовках, метаописаниях и тегах, но не переусердствуйте. Переполнение вашего сайта ключевыми словами будет иметь негативные последствия, нанося ущерб вашему SEO. Ознакомьтесь и изучите этот вопрос с Google SEO Starter Guide, чтобы узнать больше.

 

  1. Контент должен быть легкочитаемым

 

У кого есть время, чтобы пробираться через длинный, затянутый контент онлайн? Ни я, ни ваши клиенты, скорее всего, не будут этим заниматься. Коротко и четко излагайте ключевые моменты с помощью коротких абзацев, большого количества подзаголовков и маркированных или нумерованных списков, чтобы люди могли сразу понять суть.

 

Чтобы максимизировать вашу аудиторию, ваш контент должен быть на уровне чтения шестого класса или ниже. Попробуйте использовать редактор Hemingway — он поможет вам улучшить читаемость и оценить уровень своей письменности.

 

  1. Контент должен соответствовать вашему бренду

 

У веб-сайта компании для выгула собак и юридической фирмы будут очень разные «стили контента». Убедитесь, что весь контент на вашем сайте поддерживает ваш бизнес-бренд. Последовательность важна для повышения узнаваемости бренда.

 

  1. Контент должен быть ориентирован на действия

 

Весь ваш онлайн-контент должен содержать какой-то призыв к действию. В большинстве случаев это будет то, что приближает читателей к покупке у вас. Например, ваша запись в блоге «Как часто моей собаке нужна прогулка?» Может заканчиваться словами «Запланируйте свою первую прогулку с собакой до 30 октября и получите скидку 20% на первый месяц». Вы также можете побудить читателей предпринять более общие действия в соответствии с вашими деловыми ценностями, например, чаще выгуливать собаку или организовывать регулярные встречи с ветеринаром для ваших постоянных клиентов.

 

  1. Ваш контент должен поддерживаться вашим сайтом

 

Ваш сайт может создавать или разрушать ваш веб-контент. Навигация должна быть удобной, привлекательной и мобильной. Почти половина времени, которое люди проводят в интернете, приходится на мобильные телефоны. Если потенциальные клиенты читают ваш сайт на крошечном экране, простой текст с большим количеством разрывов поможет им легче сосредоточиться. Мобильно-дружественный дизайн обеспечивает работу вашего сайта на любом устройстве. Наконец, оптимизируйте скорость вашего сайта — никто не собирается оставаться в ожидании, если ваш сайт загружается вечно.

 

  1. Усиленный контент

 

Не забывайте расширять свой веб-контент, делясь им (и вашим URL) везде, где только можете, в том числе в социальных сетях, в маркетинговых письмах своей электронной почты, в строке подписи электронной почты и даже в печатных маркетинговых материалах. Поместите кнопки «Поделиться» в свой контент, чтобы клиенты могли легко распространять информацию. Попробуйте использовать все эти советы, чтобы получить больше успешных результатов от ваших усилий по контент-маркетингу.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
30 − 24 =