3 простых способа автоматизации маркетинга

3 Простых способа автоматизации маркетинга

Я часто разговариваю с владельцами бизнеса, которые до сих пор не понимают всю важность инвестирования времени и энергии в маркетинг. Я бы очень хотела взмахнуть волшебной палочкой и заставить каждого из них почувствовать и понять силу маркетинга.

Маркетинг — это двигатель вашего бизнеса и его роста. И если вы будете думать о маркетинге, как о системе и будете настраивать эту систему автоматизировано, но, при этом  целевым и персонализированным способом, на это уйдет меньше работы и этот процесс займет у вас меньше времени, чем вы могли бы подумать, однако, окажет большое влияние.

Вот почему я являюсь большим сторонником маркетинговых технологий и автоматизации. В настоящее время программное обеспечение и приложения могут выполнять тяжелую и трудоемкую  работу для многих ценных маркетинговых функций. И если вы потратите немного времени на создание этой системы, она будет продолжать работать для вас, пока вы будете заниматься бизнесом и другими более важными функциями. Вот несколько простых способов начать работу по автоматизации маркетинга.

  1. Электронная почта

Маркетинг электронной почты остается одним из самых прибыльных способов достижения вашей аудитории. Фактически, исследования показывают, что для каждого инвестированного 1 рубля вы увидите среднее значение возврата в размере 38 рублей. Что еще более привлекательно в маркетинге по электронной почте, так это то, что его легко автоматизировать.

Начните с убедительного предложения, которое побудит людей оставить свои адреса электронной почты на вашем сайте. Это может быть бесплатный технический документ или специальный отчет, или бесплатная консультация. После того, как эти адреса электронной почты будут добавлены в ваш список, они должны получить устойчивую последовательность электронных писем, которые помогут переместить их статус потенциального покупателя к реальному, и, соответственно, к конверсии.

Не забудьте, чтобы сообщения, которые вы отправляете вашим клиентам, соответствовали ситуации и их настроению, учитывайте, например, когда ваши потенциальные клиенты находятся в процессе принятия решений. Если ваши потенциальные клиенты находятся на стадии обдумывания покупки, вы можете предоставить им варианты, чтобы помочь им решить их проблему. Если они находятся на стадии изучения рынка и продукта, просветите их, почему ваш продукт является лучшим решением для них. И, конечно же, убедитесь, что вы предоставили четкую информацию о том, как связаться с менеджером-продавцом или как осуществить покупку, когда они готовы принять решение.

Каждая серия электронной почты должна иметь конечную цель. Если вы отправляете серию из пяти писем, в каждом из них должен быть призыв к действию, например «прочитайте наш специальный отчет здесь». А последнее из них электронное письмо, в котором вы призываете людей связаться с вами или осуществить покупку  у вас; должно предоставить потенциальным клиентам веские причины сделать именно это.

Автоматизация электронной почты также может использоваться для напоминания клиентам о том, что пришло время распродажи – спешите оформить заказ, а также для отправки купона на день рождения или предоставления обновленной информации о вознаграждениях за   лояльность.

  1. Социальные сети

Одна из областей маркетинга, которая может быть отнимать у вас огромное количество времени, — это социальные сети. Кто из нас не был соблазнен просмотром нового клипа или чтением новостей на Facebook или Twitter и завис в социальных сетях надолго, вместо того, чтобы потратить это время с пользой и сделать что-то более важное?

Автоматизация того, чем вы делитесь в социальных сетях, позволяет сосредоточить ваше внимание на задачах и устранить соблазн быть втянутым в «черную дыру всемирной сети». Существует множество социальных панелей социальных сетей, таких как Hootsuite или Sprout Social, которые позволяют вам заранее планировать то, когда и чем делиться. Facebook также позволяет вам делать это прямо на вашей бизнес-странице.

Пока вы находитесь в панели инструментов социальных сетей, посмотрите на свою аналитику. Эти данные чрезвычайно полезны, они помогут вам понять, что из того чем вы делились в социальных сетях, получает наибольшую выгоду в отношении количества поделившихся, кликов и лайков. Используйте эти данные, они помогут вам сформировать ваши будущие кампании.

  1. Искусственный интеллект

Имея правильную информацию о своей аудитории, вы сможете значительно увеличить рентабельность инвестиций с помощью автоматизации маркетинга. Фактически, 77% предприятий отмечают увеличение конверсий, после того, как они начали использовать его.

Существует еще один инструмент, который может сделать вашу маркетинговую автоматизацию еще более мощной: искусственный интеллект (artificial intelligence — AI). В настоящее время мы видим, что платформы, такие как чатботы, взорвались в популярности среди предприятий, которых явно привлекает тот факт, что вместо того, чтобы расширять штат своих сотрудников по обслуживанию клиентов, они могут меньше инвестировать и, в результате, все же увеличивать продажи.

Искусственный интеллект может использовать поведение покупателей и покупки для того, чтобы делать предложения по продуктам, которые могут понравиться клиентам. Используя платформы обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger, покупатели могут задавать вопросы чатботам, чтобы узнать, имеется ли на складе определенный цвет или размер продукта, попросить получить уведомление о появлении продукта на складе или получить предложения, основанные на прошлых покупках.

Благодаря настройке предложений посредством этих взаимодействий, искусственный интеллект упрощает систему продаж вашей аудитории.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
6 + 16 =