Как автоматизация маркетинга поможет сделать ваш бизнес более разумным (и более богатым)

Как автоматизация маркетинга поможет сделать ваш бизнес более разумным (и более богатым)

Возможно, вы постоянно и повсюду слышите об этой проблеме автоматизации маркетинга и о том, насколько важной и жизненно необходимой она может быть для малого бизнеса? Вам, вероятно, любопытно, но вы все же смотрите на это скептически. Может ли на самом деле автоматизация маркетинга быть такой полезной и необходимой?

Я немного разбираюсь в этом вопросе, так как я помогаю фирмам внедрять программное обеспечение по автоматизации в их уже существующие процессы продаж и маркетинга, но я думаю, что есть некоторые абсолютно  неоспоримые причины для его подробного рассмотрения.

  1. Вы можете сосредоточиться на более важных вещах

Независимо от того, это помогает вам разрабатывать отдельные электронные письма для отправки потенциальным клиентам или постоянно занимается обновлением потока социальных сетей, маркетинговые задачи ввода данных могут быть очень трудоемкими. И если у вас нет специально подготовленной маркетинговой команды для выполнения этой работы для вас, вы, как владелец бизнеса, вероятно, будете испытывать значительные затруднения с этими задачами. Но поскольку список тех задач и так достаточно длинный, а вы, скорее всего, вообще не занимаетесь маркетингом.

Замечательная вещь в автоматизации маркетинга заключается в том, что как только вы создаете исходный контент, вы просто забываете об этом и позволяете ему работать его собственной магией. Письма автоматически отправляются любым потенциальным клиентам, которые подписываются на ваши обновления. Сообщения в социальных сетях публикуются по расписанию. Это означает, что вы снова сможете сосредоточиться на управлении своим бизнесом, чем и должны, на самом деле, заниматься.

  1. Вы можете оставаться в курсе всех своих клиентов по мере изменения их потребностей

Часто с ограниченным временем малым бизнесом больше внимания уделяется привлечению и приобретению новых клиентов, а не сохранению долгосрочного характера сотрудничества с существующими. Это еще один фактор для автоматизации маркетинга: с аналитикой вы можете определить вероятные интересы или поведение существующих клиентов и понимать какой рынок подходит им.

Допустим, у вас есть клиент, который подписывается на ваше облачное хранилище, и каждые шесть месяцев добавляет больше возможностей. Вам не нужна интеллектуальная аналитика, чтобы вы могли понять, что через шесть месяцев эта модель поведения, скорее всего, повторится. Но вы можете предложить этому клиенту, учитывая его интересы и линию поведения, в два раза больше возможностей со скидкой в течение этих шести месяцев.

Вы также можете просто оставаться постоянно на связи с клиентами с помощью персонализированных, но автоматизированных электронных писем, которые заставляют прошлых клиентов чувствовать, что их все еще помнят и ценят, и, возможно, с течением времени, они станут постоянными клиентами вашего бренда.

  1. Вы можете легко отслеживать результаты

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга всегда имеет проницательную и прозрачную  аналитику, разработанную специально для того, чтобы вы могли точно видеть, как ваши кампании работают при достижении ваших целей. Весь секрет здесь состоит в том, чтобы действительно обратить внимание на эти данные! Многие малые предприятия просто забывают об этой функции и возможности, но даже простой взгляд на данные может привести к большим результатам, если вы захотите внести небольшие изменения и коррективы для улучшения будущих кампаний на основе того, что вы узнаете.

Допустим, у вас есть кампания по рассылке электронной почты, которую получают люди, подписавшиеся на скачивание вашего документа. Результаты показывают, что после того, как они загружают технический документ, подавляющее большинство из них отписывается от ваших писем. На самом деле, в ваших силах изменить ситуацию. Это может означать, что технический документ, который они скачали,  не был тем, чего они действительно хотели, и зная это, теперь вы могли бы добавить информативную статью, которая будет контактировать с предметом технической документации или будет предлагать скидку на продукт. Попробуйте сделать это, а затем проанализируйте свои результаты.

Эти преимущества — только верхушка айсберга, когда дело касается автоматизации маркетинга. Стоит потратить немного времени и финансовых инвестиций, чтобы настроить систему автоматизации, и после этого вы увидите быструю рентабельность ваших инвестиций.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
4 + 28 =