3 способа найти скрытые сильные стороны в вашей организации

3 способа найти скрытые сильные стороны в вашей организации

Недавно у меня была возможность поработать с командой руководства в компании Kinco в Портленде, штат Орегон, я помогала им вначинании укреплять долгосрочную бизнес-стратегию. КомпанияKinco — ведущий поставщик высококачественных перчаток для разных видов работ и спорта, а работники организации искренне увлечены изготовляемой продукцией. Их уникальная линейка перчаток сделана из материалов самого высокого качества и предлагается большое разнообразие моделей, и некоторые модели перчаток имеют стали буквально культовыми в сфере операторов лыжных подъемников.

В качестве шага в построении их  стратегии мы рассмотрели список того, что они считают лучшими пятью сильными сторонами своей организации – на  основании результатов ранее завершенного анализа SWOT («Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats» — «Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы»).

Список сильных сторон включал в себя некоторые атрибуты, общие для многих компаний, такие как «отношения с клиентами» и «сеть поставщиков». Я знала, что должны быть найдены более конкретные сильные стороны, уникальные для данной компании, и мы решили изучить группу для получения некоторых более конкретных углубленных примеров.

На самом деле, это не редкость для компании — замаскировать ее сильные стороны. В конце концов, большинство из нас считают само собой разумеющимся то, что мы делаем хорошо, и сосредоточимся на областях, которые нам нужно «исправить». Я обнаружила в бизнесе, что эта привычка часто превращается в  упущенную возможность. У каждого бизнеса есть скрытые сильные стороны, которые еще не раскрыты, и всегда стоит потратить время, чтобы идентифицировать их и использовать в работе.

Вот три урока, которые я изучила, работая с Kinco, и каким образом вы сможете их применить к своей организации:

  1. Не позволяйте сильным сторонам или возможностям стать обыденными и незначительными

В то время как сильные стороны компании могут быть довольно непривлекательными, убедитесь, что они привлекают ваше внимание, которого они заслуживают. Не позволяйте этому важному атрибуту стратегии организации быть упущенному из виду из-за отвлечения внимания на другие объекты, которые «блестят».

Поскольку мы с руководством Кинко совместно работали над списком сильных сторон, мы задавали себе такие вопросы, как: «Действительно ли эта сильная сторона предоставляет нам конкурентное преимущество или же даже наши прямые конкуренты тоже так считают?» и «Есть ли какие-либо атрибуты, которые могут быть даже более сильными сторонами, чем те, которые уже были перечислены?». Для команды потребовалось совсем немного времени, чтобы разогреться до нужного настроения, и в скором времени понемногу дело стало продвигаться.

После дискуссии в несколько минут  Трэвис, генеральный директор, сделал не акцентируемое заявление о множестве товарных знаков, которыми владеет его компания, причем один из них является маркой ткани, которая используется на внутренней стороне нескольких из их самых популярных видов перчаток. Он пояснил: «Мы имеем 24 товарных знака, включая один, зарегистрированный в нескольких странах, для полосатого материала, используемого в нескольких популярных линейках продукта. Мы успешно защитили свою продукцию от конкурентов, нарушающих авторские права наших торговых марок».

Это подводит нас ко второму способу — как обнаружить скрытые сильные стороны в вашей организации:

  1. Убедитесь, что вы сообщаете об этих сильных сторонах друг другу и обсуждаете их вместе

Во многих организациях существует  нехватка эффективной коммуникации. Фактически, это причина номер один, которую мы часто встречаем, когда занимаемся исследованием группы перед тем, как начать работать с ними.

И это классический случай. Когда механизмы для надежной коммуникации и общения отсутствуют, возможности часто упускаются. Если бы остальная часть сотрудников в Kinco знали об этих дифференцирующих факторах, таких как товарные знаки, они давным-давно могли бы изменить свое отношение, внимание или стратегию. Без намерения информировать их, лидеры могут помешать своим самым значительным ресурсам — своим людям – способствовать тому, чтобы действительно ваша компания росла и процветала.

В этот момент осознания и понимание своей ошибки команда была полностью охвачена волнением. Некоторые из членов команды руководства, многие из которых занимались организационной деятельностью в течение некоторого времени, воскликнули, что понятия не имеют о том, что эти товарные знаки существуют или имеют какое-либо значение!

Двадцать четыре товарных знака. И с почти дюжиной успешных защит прав собственности от конкурентов, которые могут украсть ваш дизайн, мы согласились, что это, по сути, сила, которая должна быть в списке. Исходя из этого мы продолжали открывать другие «скрытые» сильные стороны и, в конечном счете, решили, что мозговые штурмы, которые организация могла бы организовывать для того, чтобы защищать, укреплять или использовать эти сильные стороны стратегически правильно.

Это подводит нас к третьему способу обнаружения скрытых сильных сторон в вашей организации:

  1. Проведите работу по осуществлению их распознанию

Выделите время для того, чтобы углубиться в выявление сильных сторон и войти в процесс с желанием узнавать новое и учиться. Может быть при этом будет полезно привлечь третью сторону, которая, не будучи погрязшей в повседневных деталях и вооруженная намерением найти скрытые драгоценные камни, задаст вам несколько, казалось бы, обычных вопросов и, благодаря своему «свежему взгляду», сможет способствовать удачному разговору.

После того, как вы сделали открытие и обнаружили «скрытые» сильные стороны в своей организации, не оставляйте их просто в списке, о котором вы забудете в ближайшее время! Реальная сила в этих сильных сторонах заключается в нахождении действий, направленных на то, чтобы вы могли — как повысить ценность этих сильных сторон, так и извлечь выгоду из них в как можно большей степени.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
12 ⁄ 6 =