4 причины, по которым ваш контент не генерирует трафик

4 причины, по которым ваш контент не генерирует трафик

Вы, наконец, написали подходящий, содержательный и интересный контент для своего блога, который, по вашему мнению, привлечет поток потенциальных клиентов на ваш сайт, а на самом деле оказывается, что ваша тетя из деревни является единственной, кто читает ваш бизнес-блог.

Что же вы делаете неправильно с вашим контентом??

Дело в том, что написать хороший контент — это всего лишь один из компонентов стратегии успешного контента. Второй компонент — возможно, наиболее важный из этих двух — способствует и обеспечивает то, чтобы ваш контент достигал и охватывал самую широкую аудиторию. Если ваш контент все еще не далек от популярного, возможно, вы делаете некоторые ошибки в плане его продвижения.

  1. Вы настроили социальные сети, чтобы автоматически делиться своими постами там… один раз

Каждый раз, когда публикуется новое сообщение в блоге, оно автоматически публикуется на ваши профили Twitter, Facebook и т. д. Но это масштаб усилий, которые вы вкладываете в продвижение социальных сетей.

Подумайте о том, как вы используете социальные сети. Может быть, вы заходите туда на пять минут, прокручиваете свой канал, чтобы узнать, что интересного там, а затем выходите и занимаетесь своими делами. Существует огромное количество интересного контента, который вы пропустили просто из-за того, что ваши сетевые сообщения  обновляются недостаточно часто.

Итак, если эта функция у вас настроена в социальных сетях на 8 утра, как насчет всех людей, которые проверяют их социальные страницы через час? Или на следующий день? Вероятно, они никогда не заметят вашу публикацию.

Вот почему вам нужно также делиться своими публикациями в ручном режиме и планировать их на протяжении всего дня, следующего за автоматической публикацией. Еще одна причина для этого: автоматически настроенная функция «поделиться публикацией»  обычно берет заголовок блога как текст для социальных медиа. Ручное вмешательство с вашими обновлениями предоставит вам возможность быть более привлекательными. Вы можете вывести статистику или цитату из публикации или же задать вопрос, ответ на который читатели прочитают при помощи одного щелчка на вашем блоге.

Buffer, MeetEdgar и Ops Calendar являются примерами инструментов, которые позволяют вам легко планировать, то где и когда вы хотите делиться вашим контентом в социальных медиа.

  1. Вы не просите свою аудиторию социальных сетей делиться

Я понимаю, что вам может быть неудобно отправлять ваши контактные данные каждый раз, когда вы публикуете новое сообщение, и просить поделиться вашим постом, и, возможно, вы можете их раздражать этим. Но когда у вас есть действительно важный пост, который вы хотели бы распространить, нет ничего плохого в том, чтобы обратиться к вашим контактам и просить их поделиться этим постом. Дайте им знать, что вы сделаете для них то же самое взамен.

На самом деле, вы также можете создать группу единомышленников в вашей отрасли, которые будут разделять интересы и поддерживать усилия друг друга в области контента и усилий по продвижению контента. Это отличный способ укрепить ваши позиции в сфере того, что вы делаете, и таким образом, вы будете налаживать и расширять контакты.

Одна конкретная стратегия в этом заключается в том, чтобы создать пост на основе мнений экспертов, проведя опрос нескольких уважаемых лидеров мысли в вашей отрасли. Как только вы опубликуете этот обзор, попросите экспертов поделиться этим сообщением. Большинство из них будут рады сделать это, и вы сможете представить свой контент их многочисленной аудитории.

  1. У вас нет цели

Да, вы пишете контент, но есть ли у вас цель? Или это просто еще один пункт, который вы хотите отметить галочкой в своем списке «Как продать мой бизнес»?

Каждая часть контента, который вы публикуете, должен иметь цель, например:

  • Просветите своих читателей о чем-то интересном (о том, в чем вы можете им помочь)
  • Обращайтесь к общей проблеме, которую испытывает ваша аудитория (и которую вы можете помочь им исправить)
  • Делитесь экспертными знаниями по отраслевой теме
  • Привлекайте потенциальных клиентов
  • Продвигайте продажи

Я знаю множество статей, которые отмечают и утверждают, что самое важное это написание и создание  томов контента на вашем сайте. Но я, пожалуй, буду играть адвоката при этом и скажу что, если часть контента не имеет явной цели, которая будет стимулировать бизнес (даже если это касается только узнавание бренда), тогда не пишите.

  1. Вы игнорируете то, что ваша аудитория говорит вам

Вы пишете контент на основе того, что, по вашему мнению, хочет читать ваша аудитория, а не того, что они действительно хотят читать. Вы не обращаете внимание на знаки, потому что ведь это невероятно легко понять, что именно интересно вашей аудитории.

Ваша панель аналитики блога предоставит вам все данные, необходимые для просмотра, какие из ваших статей привлекают наибольшее количество посещений, кликов и какими больше делятся. Обращайте внимание на то, какие темы резонируют с вашей аудиторией, а какие нет. Благодаря полученной информации вы сможете провести мозговой штурм и коллективное обсуждение дополнительных идей контента, учитывая успех прошлых статей. (Бонусный совет: создавайте внутренние ссылки на самые популярные записи, когда вы пишете о связанных темах.)

У вас уже есть отличный контент. Теперь приложите еще немного  усилий, чтобы привлечь больше читателей и подписчиков на ваш блог.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
18 × 7 =